Мониторинг по бурятскому языку в 8-х классах
тест

Арьяева Октябрина Валерьевна

Мониторинг по бурятскому языку проводился в целях изучения состояния преподавания предмета «Бурятский язык» на уровне основного общего образования в 8-х классах и для выявления динамики уровня образовательных результатов, обучающихся 9-х классов общеобразовательных организаций города Улан-Удэ

Каждый вариант диагностической работы 8 класса включал в себя 13 заданий из разделов «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо». По уровню сложности в работе были представлены 7 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня и 1 задание высокого уровня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_po_buryatskomu_yazyku_v_8.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг  по  бурятскому языку в 8-х классах.

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия №1607 от 26.11.2021 г. «О проведении мониторингового исследования по предмету «Бурятский язык» в 8-х и 9-х классах», в целях изучения состояния преподавания предмета «Бурятский язык» на уровне основного общего образования в 8-х классах и для выявления динамики уровня образовательных результатов, обучающихся 9-х классов общеобразовательных организаций города Улан-Удэ

Каждый вариант диагностической работы 8 класса включал в себя 13 заданий из разделов «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо». По уровню сложности в работе были представлены 7 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня и 1 задание высокого уровня. По типам задания были распределены следующим образом: 2 задания с выбором единственного верного ответа из трех-четырёх предложенных; 1 задание с выбором нескольких правильных вариантов из трех-четырех предложенных; 7 заданий с кратким ответом (слово/словосочетание или число); 2 задания с развёрнутым ответом.

Задание с выбором ответа (ВО) считалось выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадал с верным ответом, оно оценивалось в 0/1 балл.

Задание с кратким ответом (КО) считалось выполненным, если записанный участником ответ совпадал с эталоном. Задания с кратким ответом оценивались в 1 или 0 баллов. Задание с кратким ответом считалось выполненным (1 балл), если ответ учащегося полностью совпадал с верным ответом; 0 баллов – если была допущена ошибка.

Задание с развернутым ответом (РО) считалось выполненным, если в ответе учащегося было представлено одно развернутое предложение, содержащее верное утверждение. Баллы за выполнение задания с развёрнутым ответом (РО) определялись экспертом в соответствии с критериями оценивания (0-5 баллов).

Максимальный балл за всю работу – 21.

Класс

5

4

3

2

Кол-во

писавших

Ср.б

усп

Кач.зн

Учитель

0

2

17

10

29

2.7

65.5

65.5

Арьяева О.В.

1

11

14

6

32

3.2

81.2

78.1

Арьяева О.В.

1

12

11

8

32

3.1

75

71.8

Арьяева О.В.

0

10

11

4

25

3.2

84

84

Арьяева О.В.

2

3

11

13

29

2.7

55.1

48.2

Арьяева О.В.

1

12

11

5

29

3.1

82.7

79.3

Арьяева О.В.

3

18

6

5

32

3.2

84.3

75

Арьяева О.В.

Итого

8

68

81

51

208

3.1

75.4

71.6

Арьяева О.В.

Выполнили работу:

Средний балл: 3.1

% успеваемости-  75.4

Качество знаний-71.6

Типичные ошибки, допущенные в работе:

1.Правописание гласных по правилу сингармонизма

2.Правописание долгих гласных и дифтонгов  

3. Неумение отвечать на ключевые вопросы

4. Недостаточное знание лексики, грамматики

5. Незнание норм бурятского литературного языка (нормы словоупотребления, построения словосочетаний, предложений)

Причины: учащиеся изучают бурятский язык два часа в неделю, без деления на подгруппы, частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, читать, переводить текст, выучить текст, слова наизусть и т. д.); очень низкая мотивация у многих учащихся; и сложность 2 части – написать ответное письмо другу и ответить на его вопросы.  

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок;  применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления вопросов и ответов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы элективных курсов по русскому языку для 10-11 классов и программы кружков "Язык мой- друг мой"-11 класс, "Работа с текстом"-9 класс

Рабочие программы  элективных курсов " Русское правописание: орфография и пунктуация"  по русскому языку для 10-11 классов  и предметных кружков,  прошедших рецензирование на кафед...

Конспект открытого внеклассного мероприятия по иностранному языку (английский) на тему: "Английский язык - язык международного общения", 2 класс

КОНСПЕКТ  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯк УМК В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Постухова, О. В. Стрельникова«Английский язык. 2 класс»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского яз...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...