Бош Олег Владимирович

сайт учителя физической культуры

"Не ждать, а действовать!"

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Баскетбол,футбол

Увлечения: Рыбалка

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Заводоуковск

Место работы: МАОУ " Бигилинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oleg-bosh
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель»
Л.Н.Толстой.

О себе

  

        Бош Олег Владимирович

        Учитель физической культуры МАОУ "Бигилинская СОШ"

        Заводоуковский городской округ , Тюменской область.

        Первая квалификационная категоря.

        Закончил Северо-Казахстанский государственный университет им. М .Козыбаева, по специальности физическая культура и спорт.

       Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении

Я давно заметил, что самые счастливые люди на земле – это дети. Потому что их души всегда открыты для добра, потому что они беспрестанно верят, что добро обязательно победит, потому что в их сказках всегда счастливый конец.

Я твердо усвоил за годы работы то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями и радостными открытиями.

Я понимаю и принимаю это.

 

Эссе «Я учитель»

Учитель …. Какое простое и с детства знакомое всем слово…  Произнесешь его ..и сразу мысль уносит тебя  в лучшее, беззаботнейшее  время человека - детство.  А мне повезло, классно повезло: я живу и работаю в этом мире первых достижений и неудач, радостей побед  и горечи поражений, решения  детских проблем в борьбе за знания, и вижу, как из малыша, переступившего  порог школы крохотным птенчиком, вырастает личность, отшлифованная трудом моих коллег, готовая к полету в жизнь.

 Не могу сказать, что я случайно стал учителем. Родители - учителя, любовь к спорту всячески поощрялась в семье и культивировалась , даже имя мне отец дал в честь своего любимого игрока Олега Блохина,  с детства принимал участие в соревнованиях на приз клуба «Кожаный мяч», занимая призовые места на турнирах разного уровня, отсюда и появилась мечта стать тренером по  футболу.  После школы - армия, где мне доверили воспитание молодых солдат сначала в отделении , а потом и взвод, после  окончания службы работа инструктором - методистом по спорту и тренером по футболу. И тут  я понял, что моя любовь к спорту - это одно, а грамотное воспитание спортсменов - это совсем другое! Как воздух нужны профессиональные знания! Учеба на отделении физического воспитания сначала колледжа, а потом  на факультете Северо-Казахстанского государственного  университета  помогли мне по-другому  взглянуть и на мою работу в школе(я уже параллельно работал учителем физкультуры в сельской школе), и определить, что же мне делать в дальнейшем: профессионально заниматься только любимым футболом или прививать любовь к спорту, к физической культуре  мальчишкам  и девчонкам  с раннего детства? Решил выбрать второе.

Каждая школа - это маленькая планета, населенная своими учителями и учениками. На этой планете каждый учитель и ученик знает, зачем он туда ходит, к чему готовить и к чему готовиться. Но мы, взрослое население этих планет, отвечаем за их будущее своим трудом, своим примером, своим образом жизни. На нас, учителях физической культуры, лежит сегодня небывалая ответственность: мы боремся сегодня  за здоровье будущего поколения, мы объявляем войну гиподинамии общества, мы хотим , чтобы  любимым занятием детей в свободное время были не компьютерные игры и не посиделки в телефонах, а занятия в спортзалах и спортивных секциях, беговые дорожки и лыжня, спортивные игры и лапта. У каждого ученика в школе должен быть свой запасной аэродром, с которого он может взлететь вверх к своему успеху в жизни. Я хочу, чтобы таким аэродромом в жизни моих учеников был и школьный спортзал, чтобы их движение вверх никогда не останавливалось, чтобы физическая культура и спорт  были их спутниками всю жизнь. В этом я вижу и свою преподавательскую задачу и свою человеческую миссию. В этом я должен быть для них образцом. И это мое движение вверх!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Педагогика, Учебник, Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н.

2.Шумакова И.В. ЛИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ: ИМИДЖ И СУЩНОСТЬ

Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте

  1. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура"
    автор: Железняк

В учебном пособии показано, какое место в содержании общего среднего образования занимает предмет "Физическая культура"; раскрыто его значение; обоснован системно-структурный подход к построению курса.

Мои достижения

Грамота от комитета образования Азовского немецкого национального района, Омской области.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: