Давыдова Олеся Павловна

сайт учителя физики и информатики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методические аспекты преподавания физики и информатики

Увлечения: работа

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: МОУ СОШ № 57

Звание, ученая степень: магистр образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-pavlovna
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Сухомлинский В. А.

Цель этого сайта: делиться опытом, который получает молодой специалист,  в процессе своей работы в средней школе. Очень сложно выстроить работу по плану на год, поскольку любые занятия будут претерпевать изменения в соответствии с потребностями учащихся. Поэтому, здесь будут опубликованы только те наработки, которые были использованы мной лично в учебно-образовательном процессе.

О себе

Образование основное:

2007-2012гг. Волгоградский государственный социально-педагогический университет: диплом с отличием Специальность: «Физика» с дополнительной специальностью «Информатика».

Квалификация: учитель физики и информатики.

Практика: МОУ СОШ№44, МОУ СОШ№6 в качестве учителя физики и информатики, классного руководителя.

Образование дополнительное:

С 06.10.2010г. по 21.12.2011г. прошла профессиональную переподготовку в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» на факультете дополнительного образования по программе «Управление персоналом»: диплом о профессиональной переподготовке

Квалификация (удостоверяет право): ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом.

Стажировка: ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» в отделе «Управление кадровой политики и делопроизводства».

Дополнительные трудовые навыки:

1996-2007 Школа: Аттестат с отличием, серебряная медаль;

2005-2006 МОУ дополнительного образования детей Центр детского творчества г. Котельниково Волгоградской области: свидетельство окончила полный курс по программе «Юный программист».

2006-2007 МОУ Центр образования г. Котельниково Волгоградской области: свидетельство

Опыт работы у меня совсем небольшой: В 2012 окончила с отличием специалитет ВГСПУ,  в 2014 окончила с отличием магистратуру ВГСПУ. В школе работаю не более полугода, но даже за такое маленькое время работы я получила для себя хороший опыт.

Работая в системе образования нужно быть готовым не только выдать тему, но в первую очередь воспитывать и формировать, по стандартам второго поколения, компетенции учащихся. Проанализировав образовательный стандарт основного общего образования, федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, работы Лебедева О. Е., Хуторского А. В., Краевского В.В, Прокофьевой Т. А.. мы пришли к выводу, что систему учебно-познавательных компетенций учащихся, формирующиеся при обучении физике в основной школе, можно представить следующим образом: Восприятие естественнонаучной информации, Поиск естественнонаучной информации, Представление информации, Анализ информации, Целеполагание, Планирование, Логические операции, Понимание и работа по инструкции, Исследовательские действия и Рефлексия: оценка способов и условий действия, контроль процесса и результатов деятельности; направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Её цель выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими учащимися со своими. Учащийся анализирует свое эмоциональное состояние, осмысливает свой образ работы с учебным материалом (методы, приёмы, упражнения), объективно оценивает свою работу в течение урока, овладевает культурой взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; минимизируются конфликтные ситуации в школе и дома.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои вкусовые предпочтения в выборе книг очень обширны. Это и Пауло Коэльо "Алхимик" и Ричард Бах "Иллюзии", а также Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес".Книги, развивающие воображение и всевозможные путешествия Джона Толкиена в его выдуманный мир, в котором, как и в реальном, много зла и много прекрасного.Анн и Серж Голонн отправляют нас в 17 век освоения новых земель, любви и приключений. Конечно, нельзя обучать детей, не зная их увлечений, поэтому книги Дж. К. Роулинг "Гарри Поттер", Сьюзен Коллинз «Голодные игры» также стали моими любимыми.

Мой взгляд на мир

Картина мира каждого отдельного человека складывается благодаря множеству факторам – воспитанию, примеру родителей, собственному жизненному опыту, влиянию любимых книг и фильмов.Несомненно мировоззрение меняется с годами, по мере накопления человеком жизненного опыта. И даже самые любимые книги перечитываемые через много лет, производят  совершенно разное впечатление.

Моё портфолио

Портфолио – это не только мои личные достижения, но прежде всего, успехи моих учеников. Наблюдая за активной работой учащихся, невозможно не отметить их старания, креативность и самоконтроль. Становление меня, как педагога происходит именно в процессе взаимодействия «учитель - ученик», поэтому наши поражения и наши маленькие победы – это общее достижение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы