Чалых Олеся Владимировна

Весь мир - театр, но труппа никуда не годится. Оскар Уайльд

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Чтения художественной литературы на языке- подлиннике, создание методических пособий

Увлечения: Танцы, путешествия по миру, собаководство, флористика

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Львовский, Московская область

Место работы: Лицей №1 пос. Львовский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesyi
Non scholae, sed vitae discimus – мы учимся нe для школы, a для жизни
Цицерон

Язык английский Господу не нужен -
Но он понадобился дипломатам...
Понадобился он и адвокатам,
Гаагским судьям, прокурорам, демократам -
Как воздух, English breakfast, и обед, и ужин...

О себе

В детстве последовательно мечтала быть ветеринаром, потом доросла до осазнании значимости человеческой жизни - стала мечтать о хирургии... Результат- работаю в школе( одной из 10 лучших в России!) и учу детей самому распространённому языку Интернета! Практически ответила на вопрос Маттисона "Куда заводят мечты"?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Зеланд "Трансёрфинг реальности", Эми Тан "Клуб радости и удачи", Лев Минц "Котелок дядюшки Ляо", С. Коллинз "Голодные игры", Джон Фаулз "Башня из чёрного дерева", Хьюарт Барри "Мост птиц", Дэн Симмонс "Песнь Кали", Маркус Зусак "Книжный вор"

Мой взгляд на мир

Я уверен, что если бы пришлось выбирать: жить там, где детский гам не прекращается ни на минуту, или же там, где он никогда не слышен, то все нормальные и здоровые люди предпочли бы непрекращающийся шум непрекращающейся тишине.

Моё портфолио

Всякое искусство имеет свое собственно выразительное средство: у музыканта — издаваемые музыкальным инструментом звуки, у художника — холст и краски, а у писателя — слова. Слова однако, как и любой атрибут времени, устаревают, зачастую «увядая» на наших глазах. Поэт, пишущий стихи на английском языке или русском смотрит на отдельные слова под другим углом, добиваясь чтобы их сочетания приносили такое же эстетическое удовольствие, как и радость, приносимую музыкой или предметами искусства.

Добавить грамоту в портфолио