Олейник Наталья Сергеевна

Олейник Наталья Сергеевна

сайт учителя иностранных языков

поступай с другими так,как хочешь что б поступали с тобой

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Английский язык, методика преподавания

Увлечения: иностранные языки, путешествия, спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей №408

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Английская пословица

Игра и собственный пример - древнейшие средства передачи опыта от поколения к поколению. С психолого-педагогической точки зрения игра - мощнейшая сфера "самости" человека: самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации и так далее. Благодаря играм ребенк учится доверять самому себе и другим людям, распознавать, что принимать,а что опровергать в окружающем мире. По мнению Д.Б. Эльконина психологический смысл игры в развитии личности заключается в "открытии ребенком нового мира, мира взрослых с их деятельностью, функциями и отношениями".

О себе

Отношение с людьми -  главное в любой деятельности, а тем более, педагогической. Все мои знания и идеи останутся невостребованными, если дети не потянутся ко мне душой и сердцем. Думая о своих взаимоотношениях с обучающимися, я стараюсь строить их на взаимопонимании, доверии и сотрудничестве.

Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и  частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. "Плохой" ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок в праве рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда любит их и свой предмет.

Детство - это не период подготовки к будущей жизни, это часть всей жизни! В ней ребята получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир.  

Каждый ребенок - маленький хрупкий росточек, а что из него вырастет, сумеет ли он раскрыться, во много зависит от нас, возрослых. Дети не боятся совершать ошибки,с интересом беруться за новоедело, искренне уверены в том, что они талантливы. Конечно же я признаю за ними право на ошибку, помогаю в реализации самых смелых и интересных идей, а главное стараюсь заметить и отметить успехи каждого, ведь именно нам, педагогом, доверено вырастить разносторонных, творческих, гармоничных, талантливых и успешных взрослых.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Г Маркес "Сто лет одиночества"

Харпер Ли "Убить пересмешника"

Мой взгляд на мир

Как мне кажется, насколько сам педагог гармоничен, настолько психологически гармоничны дети рядом с ним.  самое главное, пожалуй, детей надо просто любить, любить какими они есть, любить свою работу и не просто любить, а познавать и совершенствоваться, двигаясь вперед и двигая за собой детей.

Моё портфолио

Данный раздел содержит различные методические материалы и разработи,  творческие работы учащихся, дипломы, сертификаты, свидетельства, подтверждающие достижения и результаты моей педагогической деятельности

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы