Олейник Ольга Владимировна

сайт учителя английского языка, русского языка и литературы

Учу учась

Профессия: учитель английского языка, русского языка, литературы

Профессиональные интересы: самосовершенствование

Увлечения: театр

Регион: Тульская область

Населенный пункт: п. Дубна

Место работы: МКОУ Дубенская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oleynik-o-v
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.
Э.Золя

О себе

Учитель - это не профессия, это образ жизни. Разве можно переоценить значение учителя в жизни любого человека? Стараюсь всегда и во всем соответствовать этому высокому званию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Новеллы О'Генри, рассказы Джека Лондона. Не обладая от природы сильным, "бойцовским",  характером, всегда любила читать про людей, прямо мне противоположных: не пасующих перед трудностями, сохраняющих силу духа и чувство юмора в любых, самых жестоких жизненных ситуациях.

Мой взгляд на мир

Этот мир явно стоит того, чтобы попытаться сделать его лучше.

Моё портфолио

Качество знаний учащихся во многом зависит от правильной организации занятий. Поэтому главным в своей работе я считаю моделирование такого процесса обучения на уроке, где в центре внимания находится ученик с его потребностями, мотивами и интересами; подбор таких видов деятельности, которые помогают ученикам учиться с желанием, творчески и видеть результаты своего труда. Создаю обстановку сотрудничества, доброжелательности, соревнования, что способствует реализации потенциальных возможностей каждого ученика, таких его качеств как трудолюбие, активность, инициативность, умение работать в «команде». Именно использование мной разнообразных методов и приемов на уроке (ролевые игры, дискуссии, уроки-путешествия) позволяют поддерживать у учеников постоянный интерес к предмету, развивать их потенциальные возможности и таланты, добиваться высоких результатов в усвоении знаний, что способствует повышению качества обучения учащихся английскому языку.

Одним из главных направлений моей педагогической деятельности является повышение мотивации учащихся в изучении английского языка. Основными задачами обучения английскому языку в младших классах являются, в частности, овладение навыками чтения, набор минимального словарного запаса, достаточного для овладения начальными навыками говорения и аудирования. В этот период важно не допустить снижения мотивации к изучению иностранного языка. Чтобы решить эту проблему, я широко использую игровые моменты в обучении, что позволяет поддерживать интерес к изучению языка и стимулировать познавательную деятельность детей.

С целью формирования познавательного интереса, стимулирования творческой активности, воспитания интереса к англоговорящим странам, их традициям и обычаям организую школьные внеклассные мероприятия по английскому языку, такие как: Рождество, Хэллоуин, Праздник английского алфавита для учащихся вторых классов.

С целью развития самостоятельности и креативности школьника широко применяю проектную деятельность в своей работе. Каждый проект соотносится с определенной темой устной речи, отбирается материал, который предполагает решение проблемы, имеет практическую, теоретическую и познавательную значимость. Результатом работы над проектами является умение учеников самостоятельно планировать свои действия, прогнозировать возможные варианты решения задачи, ответственно относиться к выполнению своего участка работы, оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей.

Часто на уроке использую реальные ситуации и факты из жизни. На младшей и средней ступенях обучения широко использую сюжетно - ролевые игры. Источником игр могут быть рассказы, сказки, мультфильмы. В игре такого рода развивается эмоциональная сфера ребенка. Они помогают сконцентрировать внимание на объектах речи и воспитывают нравственно-волевые качества личности.

Добавить грамоту в портфолио