Порошина Ольга Александровна

Сайт преподавателя химии

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Среднее профессиональное образование

Увлечения: цветы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБ ПОУ "Колледж"ПетроСтройСервис"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-poroshina

О себе

         В преподавании естественных наук, и в частности  химии, основная задача состоит в том, чтобы, прежде всего, заинтересовать учащихся процессом познания: научить их ставить вопросы и пытаться найти на них ответы, объяснять результаты, делать выводы. Одним из наиболее распространенных видов исследовательского труда студентов в процессе учения сегодня является метод проектов. Метод проектирования коренным образом меняет функцию учащегося в образовательном процессе. Этот метод делает студента не объектом, на который направлена обучающая активность преподавателя, а субъектом процесса обучения. Проект – это возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группе, проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.  Утверждение, что проектной деятельностью можно заниматься только с одаренными детьми на мой взгляд неверное. Даже со слабыми учащимися, работа над проектами может дать свои положительные результаты, в случае если преподаватель сумеет заинтересовать ученика темой проекта, если преподавателя осмыслили все этапы работы над проектом. Выполнение проекта требует инициативного, самостоятельного, творческого решения студентом  выбранной проблемы, а сама проектная деятельность имеет в основном продуктивный характер. В этом коренное отличие проектной деятельности студента от его учебной (в основном репродуктивной деятельности на уроке). Также в ходе проектной деятельности возникает новая – образовательная ситуация, которая значительно шире той обычной учебной, которая выстраивается учителем в ходе урока.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы