Главные вкладки
Яковлева Ольга Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изодеятельность
Увлечения: бадминтон
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: детский сад 125 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-anatolevna-yakovlevaПедагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих. Жюльен де Фалкнаре
Дети - это наше будущее.
Демокрит (ок. 460 — ок. 370 гг. до н. э.) был выдающимся древнегреческим философом-материалистом. По дошедшим до нас отрывкам его многочисленных сочинений можно видеть, что Демокрит разрабатывал все отрасли тогдашнего знания: известны его труды по философии, математике, физике, биологии, медицине, психологии, искусству.
Мысли Демокрита о воспитании актуальны и сегодня. Так, он считал, чтостановление личности человека зависит от его природы и воспитания.
Под воспитанием философ понимал обучение, упражнение.
В дошедших до нас фрагментах трудов Демокрита отражено требование: надо начинать воспитание детей с малых лет.
Демокрит первый, кто поднял вопрос умственного воспитания детей. Демокрит так высказался за развитие ума: «Многие многознайки не имеют ума».
Воспитывая ребенка, воспользуйтесь мудрыми советами Демокрита.
МУДРЫЕ СОВЕТЫ ДЕМОКРИТА
• «Никто не достигнет ни искусства, ни мудрости, если не будет учиться».
• «Больше людей становятся хорошими благодаря упражнению, чем от природы».
• «Иногда молодым людям присущ разум, а старцам — безрассудство, ибо разуму учит не время, а надлежащее воспитание и природа».
• «Благомыслие отца — лучшее наставление детям». Демокрит подчеркивал важность:
• силы словесного воздействия, воспитания «убеждением и доводами», что очень созвучно современным методам воспитания;
• приобщения ребенка к труду, без которого дети не могут «обучаться ни письму, ни музыке, ни гимнастике... ни способности стыдиться».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила педагогическое училище с золотой медалью, работаю в детском саду более 15 лет. Люблю свою профессию, постоянно повышаю педагогическое мастерство.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко. Педагогическая поэма.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Макаренко А. С.
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Макаренко А. С.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я очень рада, что являюсь членом интернет сообщества "Наша сеть".Это здорово, когда люди могут объединиться для достижения общей цели - воспитания счастливых детей.
Цель моей деятельности во всероссийской сети работников образования изучить теорию и практику работы педагогов над темой «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» и внедрить в свою профессиональную деятельность
Предполагаемый результат: накопление опыта и успешная профессиональная деятельность по данной теме
Форма самообразования: групповая
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме
- изучение опыта педагогов по данной теме из интернет.источников
- сотрудничество с коллегами
- сотрудничество с родителями воспитанников
- посещение педсоветов, семинаров, конференций
- самоанализ и самооценка совместной с детьми деятельности в своей группе
- разработка и реализация проекта по данной теме
- проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег
- обобщение результатов на заседании методического объединения
Практический выход: участие в педагогическом конкурсе проектов