Федорова Ольга Васильевна

Сайт старшего воспитателя дошкольного учреждения

Относись к людям так, как ты хотел бы, чтоб они относились к тебе!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Применять инновационные формы и методы в воспитании и обучении дошкольников, разрабатывать проекты, праздники

Увлечения: Бисероплетение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Братск

Место работы: МБДОУ "ДСОВ№117"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-f
Верность! В ней - жадность собственника. Многое мы охотно бросили бы, если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберет...
Оскар Уайльд

 

«Научить ребёнка быть счастливым нельзя,

но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно… »

А. С. Макаренко

Я, Федорова Ольга Васильевна, старший воспитатель дошкольного образовательного учреждения. Пришла в эту профессию совсем недавно  в 2013 году. 

Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как  в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.   

 

Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.

Единомышленник - Основное желание старшего воспитателя  – сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу. 

Творец – постоянно находится в творческом поиске.

Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса. 

Дипломат - нельзя эффективно руководить людьми, если  ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.

Изобретатель – новатор, источник идей, информации.

Стратег - старший  воспитатель должен владеть искусством планирования  руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.

 

Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса.

О себе

Меня зовут Федорова Ольга Васильевна, мне 26 лет. 9 лет назад передо мной стоял выбор: "Кем же быть?".  И вариант почему-то был один - коненчно психологом. В моем решении меня поддержала вся семья. И вот спустя 5 лет обучения в Братском Государственном университете я получила свой долгожданный красный диплом и отправилась на работу. Незабыв конечно перед этим выйти замуж :). Сейчас я работаю в дошкольном образовательном учреждении г. Братска, чему несказанно рада. Стаж моей работы не велик, но у меня все впереди!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"ВОЗЬМИТЕ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ, ВЛЕЙТЕ ТУДА ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, БРОСЬТЕ ДВЕ ПРИГОРШНИ ЩЕДРОСТИ, ПЛЕСНИТЕ ТУДА ЖЕ ЮМОРА, ПОСЫПЬТЕ ДОБРОТОЙ, ДОБАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЕРЫ И ВСЕ ЭТО ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕМЕШАЙТЕ. ПОТОМ НАМАЖЬТЕ НА КУСОК ОТПУЩЕННОЙ ВАМ ЖИЗНИ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ВСЕМ, КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ. "

Мой взгляд на мир

В душе каждого ребенка спрятаны колокольчики. Нужно только суметь их затронуть, чтобы они зазвенели добрым счастливым звоном.

Моё портфолио

Старший воспитатель в ДОУ.

В настоящее время к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств. 

Сегодня основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогиче­скими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Он должен уметь показать тот или иной прием, на практике объяснить методику, при необходимости активно включаться в педагогический процесс.

Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что-то придумывают, подсказывают, предлагают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи, которые не хотят работать творчески, не имеют к этому способностей. Учитывая это, старшему воспитателю следует проектировать методическую работу в ДОУ, включающую деятельность по созданию, внедрению и распространению лучшего педагогического опыта. 

Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других.  И самое главное  – любящий свою профессию и детей.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы