Главные вкладки
Федорова Ольга Васильевна
Сайт старшего воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Применять инновационные формы и методы в воспитании и обучении дошкольников, разрабатывать проекты, праздники
Увлечения: Бисероплетение
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Братск
Место работы: МБДОУ "ДСОВ№117"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-fВерность! В ней - жадность собственника. Многое мы охотно бросили бы, если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберет...
«Научить ребёнка быть счастливым нельзя,
но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно… »
А. С. Макаренко
Я, Федорова Ольга Васильевна, старший воспитатель дошкольного образовательного учреждения. Пришла в эту профессию совсем недавно в 2013 году.
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник - Основное желание старшего воспитателя – сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат - нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег - старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Федорова Ольга Васильевна, мне 26 лет. 9 лет назад передо мной стоял выбор: "Кем же быть?". И вариант почему-то был один - коненчно психологом. В моем решении меня поддержала вся семья. И вот спустя 5 лет обучения в Братском Государственном университете я получила свой долгожданный красный диплом и отправилась на работу. Незабыв конечно перед этим выйти замуж :). Сейчас я работаю в дошкольном образовательном учреждении г. Братска, чему несказанно рада. Стаж моей работы не велик, но у меня все впереди!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"ВОЗЬМИТЕ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ, ВЛЕЙТЕ ТУДА ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, БРОСЬТЕ ДВЕ ПРИГОРШНИ ЩЕДРОСТИ, ПЛЕСНИТЕ ТУДА ЖЕ ЮМОРА, ПОСЫПЬТЕ ДОБРОТОЙ, ДОБАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЕРЫ И ВСЕ ЭТО ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕМЕШАЙТЕ. ПОТОМ НАМАЖЬТЕ НА КУСОК ОТПУЩЕННОЙ ВАМ ЖИЗНИ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ВСЕМ, КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ. "
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В душе каждого ребенка спрятаны колокольчики. Нужно только суметь их затронуть, чтобы они зазвенели добрым счастливым звоном.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Старший воспитатель в ДОУ.
В настоящее время к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств.
Сегодня основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Он должен уметь показать тот или иной прием, на практике объяснить методику, при необходимости активно включаться в педагогический процесс.
Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что-то придумывают, подсказывают, предлагают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи, которые не хотят работать творчески, не имеют к этому способностей. Учитывая это, старшему воспитателю следует проектировать методическую работу в ДОУ, включающую деятельность по созданию, внедрению и распространению лучшего педагогического опыта.
Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей.