Васильева Ольга Александровна

сайт педагога дополнительного образования

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Рисование, аппликация, лепка, ручной труд.

Увлечения: музыка

Страна: Россия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Смоленск

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Флажок" города Смоленска

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-flazhok-smolensk

О себе

Работаю в дошкольном образовании 23 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Пушкина, Куприна, Лермонтова, Тушновой, Цветаевой.

Моё портфолио

Педагог дополнительного образования. Работаю по этой специальности 1 год. Разработала перспективную программу работы с детьми старшего дошкольно возраста (дополнительное образование изодеятельности). Актуальность курсовой работы по изобразительной деятельности в детском саду в том, что знания детей не ограничиваются рамками только одной программы Лыковой. Дополнительные знания по ИЗО помогут детям глубже узнать и различать виды и жанры изобразительного искусства, видеть их особенности, высказать свое мнение об искусстве, понимать его назначение в жизни людей. Дети ещё более подробнее познакомятся с профессиями художника, скульптора, графика, декоратора, архитектора, с особенностями их творческого труда.

Дети научатся самостоятельно, активно и целеустремленно воспринимать прекрасное в окружающем, последовательно рассматривать произведения искусств, соотносить увиденное с личным опытом, чувствами и представлениями о прекрасном, добром, справедливом.

У детей закрепляется представление о том, что каждый человек может создавать прекрасное и этим доставлять большую радость людям через ознакомление с изобразительным искусством, дети подводятся к пониманию того, что изобразительное творчество — это не просто изображение какого — нибудь предмета, человека или явления, а передача отношения к нему, оценка его положительного или отрицательного характера.

Система дополнительных занятий построена с учетом принципов последовательности и системности в формировании знаний, навыков и умений: краеведческого принципа, принципа связи всех видов искусств, связи сезонных изменений в природе, общественных событий, обычаев, традиций.

Особое внимание направлено на взаимосвязь эстетического и художественного восприятия с собственной творческой деятельности детей.

Я очень хочу, чтобы каждый ребенок сполна проявил свою индивидуальность на дополнительных занятиях по изодеятельности, хочу создать атмосферу радости, удовольствия, доброжелательности, отзывчивости и уважения к труду, фантазии, творчеству каждого ребенка.

Добавить грамоту в портфолио