Крантова Ольга Николаевна

сайт дошкольного работника

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: логопед

Профессиональные интересы: стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, овладеть знаниями, умениями и навыками, развивать их на протяжении жизни.

Увлечения: люблю читать книги, участвовать в различных мероприятиях

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Троицк

Место работы: Детский сад №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-krantova
Дети-это цветы жизни
Алексей Максимович Пешков

Желания принимать активное участие в жизни детей, активно участвовать в их воспитании, развивать их творческие способности и учить быть активными.

О себе

Родилась я 16.06.1998 в городе Троицке. с детсва мечтала стать педагогом, ведь детки это цветы жизни.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Мир прекрасный и удивительный!

Моё портфолио

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями
Воспитатель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы