Крюкова Ольга Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ,КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Эстетическое воспитание младших школьников

Увлечения: Чтение книг,компьютерная графика

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г.Ульяновск

Место работы: МБОУ СОШ №85

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-kryukova

Наша страна в настоящее время испытывает огромное количество проблем политического, экономического, экологического и социального характера. Кардинальные трансформации в историко-культурном развитии и социально-экономической жизни потребовали изменения парадигмы образования. Направленность реформ, происходящих в российском образовании, должна привести к созданию такой его системы, основу которой образуют идеи саморазвития личности, расширения её возможностей в выборе своего жизненного пути. Современный этап развития педагогической системы ориентирован на идеи гуманизации и гуманитаризации. Многочисленные исследования, рассматривающие задачи и перспективы формирования нового образования, сходятся на едином понимании отличительных особенностей данного процесса, определяя его необходимым условием наличие диалога и сотрудничества между субъектами образовательного процесса. С этих позиций гуманизацию образования можно определить как направленность образовательного процесса на развитие отношений взаимодействия между его субъектами, а гуманитаризацию как ориентацию на освоение содержания образования, направленного на решение задач развития личности и её самоактуализации.

О себе

Закончила  с отличием Ульяновский педагогический университет им.И.Н.Ульянова в 2010.С 2010 года работаю в МБОУ СОШ №85 ,учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю  читать классическую литературу.Федор Достоевский "Братья Карамазовы",Лев Толстой "Анна Коренина",Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка" и многие другие произведения.

Моё портфолио

Российское общество сегодня переживает период глубоких структурных, в том числе социокультурных изменений. Все эти процессы не могут не затрагивать сферу образования и воспитания. При этом есть серьезные основания для вывода, что сложность и определенная непоследовательность реформы системы образования, в том числе исторического образования как ее идейной, мировоззренческой составляющей, обусловлена незавершенностью процесса реформирования общества в целом (иначе говоря. отсутствием, или недостаточностью, понятных большинству населения положительных результатов реформ).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы