Главные вкладки
Литовченко Ольга Михайловна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель иностранного языка
Профессиональные интересы: обучение детей с ОВЗ
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 688 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-mikhaylovna-litovchenkoDo what you can, with what you have, where you are.
Я,Литовченко Ольга Михайловна, работаю в ГБОУ школа № 688 Приморского района.Это школа для детей с ослабленным здоровьем и сохранным интеллектом, которым, по медицинским показаниям, рекомендовано надомное обучеие. Скорректированная образовательная программа разрабатывается на основе базовой программы общего среднего образования и календарно-тематического планирования, ориентированного на конкретного учащегося с учетом его психофизических возможностей и индивидуальных способностей. По учебному плану индивидуального обучения в ГБОУ школы № 688 количество часов, отведенных на изучение иностранного (английского) языка, сокращено по сравнению с массовой школой до 34 часов (1 час в неделю). Несмотря на это. календарно-тематическое планирование составлено так, что позволяет учащимся овладеть минимумом содержания образования по предмету и дает возможность продолжать полученное образование на любой ступене обучения как в данной школе, так и в других образовательных учреждениях.
Важным для себя считаю необходимость постоянного повышения профессиональной культуры.
Современная школа требует от учителя высокого уровня профессиональной культуры.Это понятие включает в себя множество компонентов: коммуникативная культура, методологическа, психологическая и т.д.Процесс приобретения профессиональной культуры- длительный процесс и на этом пути знакомство с профессиональным опытом коллег будет значимой поддержкой.Это даст возможность для своей дальнейшей работы репродуктивного или творческого плана.
О себе
Образование высшее, ЛГУ имени А.А. Жданова, 1978 год.
Специальность - Историк-преподаватель.
СПб Государственный университет педагогического мастерства, 1997 год.
Специальность - учитель английского языка.
Педагогическое кредо:
"Men learn while they teach" (Человек учится когда учит).
Педагогическая философия: Дети - наше будущее.
"Если вы не думаете о будущем, у вас его и не будет"
Джон Голсуорси.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ирвин Дэвид Ялом: "Лжец на кушетке", "Когда Ницше плакал"
Стивен Уильям Хокинг: "Краткая история времени".
Дафна Дюморье.
Ричард Бах: "карманный справочник мессии", "Мост через вечность"
Мой взгляд на мир
Самая большая ценность- это наши дети.Все они, такие разные, такие непохожие друг на друга, нуждаются в нашей любви, заботе, понимании. Все дети имеют право на образование и должны иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний.
"Высшее искусство,которым обладает учитель-это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний" (Альберт Эйнштейн)
" Влияние учителя вечно; никогда не знаешь, где оно кончается".(Генри Адамс).
Мои достижения
Смотрите фотоальбом.
Моё портфолио
При обучении различных категорий учащихся по индивидуальным образовательным программам используется широкий набор методических приемов и средств. Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое значение. Система внеклассной работы работы по иностранному языку включает совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих организационных форм, методов и видов внеурочной деятельности, объединенных общими целями. Основными целями внеклассной работы являются:
-расширить и углубить знания в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;
-стимулировать интерес учащихся к изучению предмета;
-способствовать всестороннему развитию личности.
Внеклассная работа должна базироваться , в основном, на программном материале. быть доступной, давть дополнительную информацию, быть предельно массовой.
С образовательной целью, при проведении внеклассных мероприятий, полезно развивать кругозор учащихся,давая им информацию о праздниках, традициях, достопримечательностях стран изучаемого языка. с этой целью можно подобрать стихи, которые дают возможность ознакомить учащихся с английской фольклорной поэзией. Работа над стихами воспитывает у учащихся чувство прекрасного, любовь к поэзии. При этом расширяются и учебные практические задачи:
-отрабатываются произношение и навыки выразительного чтения;
-закрепляется пройденный лексический и грамматический материал;
-расширяется лексический запас учащихся;
приобретаются знания о быте, традициях народа;
-учащиеся получают первое представление о поэтическом переводе.
Обычаи и традиции того или иного народа
являются своеобразным стержнем его истории, его психологии.Знакомство с ними позволяет нам лучше понять душу этого народа, его искусство и литературу.
При изучении иностранного языка часто возникают трудности с пониманием и употреблением идиом.Важно знать как можно больше идиом изучаемого языка и их русские эквиваленты и уметь использовать их в устной и письменной речи.
На этом сайте я постараюсь раскрыть самые интересные моменты моей профессиональной деятельности. Рада буду поделиться с вами своим опытом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты