Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих способов есть свои особенности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon travelling.ppt1.27 МБ
Файл k_uroku_travelling.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Travelling» Учителя английского  языка ГБОУ школы №688

Приморского района Санкт-Петербурга

Литовченко Ольги Михайловны.

Цели урока:

1.Обучающая.

 Введение новых лексических единиц и фраз. Полученная на уроке информация может понадобиться тем, кто планирует путешествие за границу на самолете, поезде, пароходе.

2. Развивающая.

Развить память учащихся и мышление, умение сравнивать, формулировать выводы из полученной информации.

3. Воспитательная.

Воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны и к культуре других стран.

Задачи урока:

 Научить учащихся употреблению в речи лексических и грамматических структур, разговорных выражений в монологической и диалогической речи.

Plan of the lesson.

1.Актуализация опорных знаний.

Задание учащимся: Из перечня предложенных лексических единиц на английском языке подобрать соответствующие слова на русском языке.

Match the words in list A with the words in list B.

A                                                                                     B

depend                                                                        среди

budget                                                                         выбирать      

choose                                                                         курорт

among                                                                         бюджет                                              

freeze                                                                           приключение

resort                                                                           изменение

adventure                                                                   между

change                                                                         морозить

between                                                                      зависеть

destination                                                                 место назначения  

2.Введение нового материала.

А/ Постановка темы и целей урока перед учащимися.

Учитель говорит:

Millions of people all over the world spend their holiday travelling.  They travel to see other countries and continents, modern cities and the ruins of ancient towns, they travel to enjoy picturesque places, or just for a change of scene.

People travel by train, by plane, by ship, by car. All means of travelling have their advantages and disadvantages. And people choose one according to their plans and destinations. Where to go depends on your interests.

В/ Задание учащимся: ( слайд 2). Where to go.

Read the text and answer the following questions.

  When do you usually travel?

  Where do you go?

  What places would you like to visit?

  Where do you prefer spending your vacation?

  Are you afraid of the cold?

( слайд 3). How to travel.

Look at the picture. You see different means of travelling. Name them and answer the questions.

How can you get to the following places from St. Petersburg?

( слайд 4). The flight.

Учитель говорит:

Many people prefer travelling by air as it is the most convenient, comfortable and quickest means of travelling.  If you have made up your mind to travel by plane you need to go to the booking office to buy tickets beforehand.

It would be better if you make checklist before departure in order to know what things are necessary.

( слайд 5). Check in.

Read the text. Look attentively at the picture and answer the question:

What dangerous goods are prohibited to carry on board?

( слайд 6). Travelling by sea.

Учитель говорит:

Read the text. Answer the questions:

Have you ever traveled on board an ocean liner?

When were you on board a ship last?

Do you enjoy eating in the restaurant on board the ship?

Did you enjoy the fresh sea air and sights during your last voyage?

( слайд 7). In the cabin.

Учитель говорит:

Every modern liner has a number of decks and there are passenger cabins above and below decks. Look at the picture and describe what you see on it.

(слайд 8). At the railway station.

Учитель говорит:

Read the text. Answer the questions:

How do we call the train that goes straight from one place to another?

How do we call the train that stops at five or six stations before it gets to the final station?

Can you say “ I have four pieces of luggage?”

( yes, I can).

What is the opposite of “to catch a train”?

(to miss a train).

(слайд 9). A compartment.

Учитель говорит:

Imagine you are on the train. It`s your compartment. Your lower berth has already been occupied by another passenger. Ask the guard to help you.

3. Домашнее задание.

А). Учитель раздает ученикам карточки с упражнением.

     Complete the sentences using the words given in brackets.

B). write: Would you like to travel?  

                  Where would you like to go?

                  Who do you like to travel with?

                   What means of transport do you prefer?

4. Подведение итогов.

А). Рефлексия учащихся в форме ответов на вопросы учителя:

Почему люди путешествуют? Какие способы путешествия вы знаете? Какие вещи нужно обязательно брать с собой в дорогу? Какие опасные вещи запрещено проносить на борт самолета?

В). Выставление оценок.

.

.                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в 9 классе по теме \'Travelling and Tourism\' с использованием ИКТ

Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 9 классе по УМК \'English VIII\' Афанасьевой, Михеевой. Урок направлен на систематизацию лексико-грамматических навыков, развитие метапредметных нав...

Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» (Часть 1) Презентация к уроку

Методическая разработка урока усвоения новых знаний по теме «Лондон» Презентация к уроку с видеофрагментом (видеофрагмент доступен по ссылке с nsportal)...

Оценка возможности организации дистанционного обучения в ГБОУ гимназии № 49 Приморского района Санкт-Петербурга

Внедрение дистанционного обучения в образователь­ную организацию — процесс длительный и сложный. На началь­ном этапе важно оценить востребованность дистанционного обучения в образователь...

ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ) О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГБОУ ГИМНАЗИИ № 49 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Проект положения «О порядке организации дистанционного обучения  в ГБОУ гимназии № 49 приморского района» Санкт-Петербурга»  регулирует применение технологий дистанционного...

Система поддержки одаренных детей. (Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ школы № 83 г. Санкт-Петербурга)

Мысль о том, что каждый ребенок одарен от природы, справедлива. Учитель должен найти возможность раскрыть таланты детей, помочь им развиваться в нужном направлении, используя при этом различные формы ...

Методическая разработка урока по биологии (раздел генетика) Технологии информационно-коммуникативные Класс: 9 Учитель: Сыч Т.В. ГБОУ СОШ №68 Калининского района Санкт-Петербурга

В современном образовании компьютер позволяет создать условия для повышения эффективности процесса обучения. Интерактивные уроки я провожу в компьютерном классе, с использованием электронного учебника...