Методическая разработка урока в 9 классе по теме 'Travelling and Tourism' с использованием ИКТ
методическая разработка (9 класс) по теме

Архипова Ирина Николаевна

Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 9 классе по УМК 'English VIII' Афанасьевой, Михеевой. Урок направлен на систематизацию лексико-грамматических навыков, развитие метапредметных навыков (выполнение тестовых заданий с использованием персональных компьютеров), навыков аудирования с пониманием основного содержания, чтения с пониманием основного содержания и с извлечением заданной информации, навыков публичных выступлений.

С помощью мультимедийной презентации учащиеся знакомятся с реалиями других стран и совершенствуют речевые навыки. Материал урока выходит за рамки учебника. В подготовке урока использованы аутентичные материалы из Интернета.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 9_kl_puteshestviya.zip1.92 МБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме „Travelling and Tourism“

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме

Задачи урока:

Учебные: систематизация лексико-грамматических навыков; развитие метапредметных навыков (выполнение тестовых заданий с использованием персональных компьютеров), навыков аудирования с пониманием основного содержания, чтения с пониманием основного содержания ис извлечением заданной информации; развитие навыков публичных выступлений

Развивающие: развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; развитие аналитического мышления

Воспитательные:  формирование уважительного отношения к культуре других народов

Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям других стран

Оснащение урока: мультимедийный проектор, интерактивная доска, мультимедийная презентация урока, видеоролик и  фонограмма песни “It’s a Beautiful World“ в формате mp3, персональные компьютеры

Раздаточный материал: карточка с лексикой, текст о летнем круизе по Средиземному морю

Этапы урока

Формы взаимодействия

Время

(min)

I. Вводная часть

Организационный момент и целевая установка урока

T: Let me invite you to the world of travelling and tourism (слайд 1)

T: Today you will talk, read, listen to the stories about tourism. Also you will watch computer presentations and choose the place to visit.

T––>SS

3

II. Основная часть

1. Лексическая разминка “Categories of Transport” (слайд 2)

             T: Put the words from the list into the four categories . См. Приложение 1

Road Travel: coach, motorbike, motorway, traffic jam

Rail Travel: sleeping car, dining car, platform, compartment

Sea Travel: ferry, yacht, harbor, cruise, voyage

Air Travel: plane, flight, runway, terminal 

T––>SS

S ––> T

T––>SS

SS––>T

3

             2. Речевая зарядка“Travelling in My Life” (слайд 3)

T: Answer my questions:

  1. Do people like to travel? Why?
  2. Do more people travel on business or for pleasure?
  3. Where do people prefer to go for pleasure?
  4. Whom would you travel with? Why?
  5. Where would you go if you had a chance and why?
  6. What do you need to travel?
  7. What means of transport do you prefer and why?
  8. What luggage do you usually take with you?
  9. What things do you bring home after visiting other places?
  10. Would you write ‘Bright Pages of My Travel Diary’?

T––>SS

SS––>T

7

3. Аудирование с пониманием основного содержания

                    “Means of Transport” (слайд 4)

T: Listen to five recordings and match them to the means of transport used in each of them  

  1. 4 -  A  ferry                                          1 -   D   train
  2. 5 - B   hitch-hiking                            3 -   E   underground
  3. 2 - C   plane

T––>SS

Group work

SS<––>SS

4

4. Презентация выполненного домашнего задания – монологическое высказывание “Countries to Visit” (Power Point) (слайд 5)

T: Let’s imagine that we are in the Tourist Agency. Watch 3 Power Point Presentations, listen to the agents and say which country you would like to visit and why.

S––>SS

S, S, S

5+5+5

5. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Mediterranean Teenage Summer Cruise (слайд 6) См. Приложение 2

T: Read the advertisement for a holiday. Choose what the underlined words and phrases are talking about.

  1. What to do this summer
  2. On this cruise
  3. The city you came from
  4. On a luxury cruise ship

T––>SS

S––>SS

SS<––>S

5

6. Развитие навыков чтения с извлечением заданной информации.

         Mediterranean Teenage Summer Cruise (слайд 6) См. Приложение 2

T: Read the advertisement again and decide if the statements are correct (A) or incorrect (B).

1 – B           2 –A          3 –A         4 – A         5 – B       6 – B

T––>SS

S––>SS

5

III. Заключительная часть (слайд 9)

1) Подведение итогов.

 2) Выставление отметок.

 3) Объяснение домашнего задания.

T––>SS

2

Приложение 1

Put the words from the list into the four categories: Road travel, Rail travel, Sea travel, Air travel.

Ferry, coach, plane, sleeping car, motorbike, yacht, dining car, flight, harbor, platform, motorway, terminal, cruise, compartment, runway, traffic jam, voyage

Приложение 2

  1. Read the advertisement for a holiday. Choose what the underlined words and phrases are talking about.
  1. Your problem what to do this summer / how to see different countries
  2. Go  on this cruise / wherever you like
  3. Back again returning to the city you came from  /  Bristol Airport
  4. In the best possible way by plane, bus, coach and ship / on a luxury cruise ship

Mediterranean Teenage Summer Cruise

You are aged 16-19. You believe that travel broadens the mind. You want to do something interesting and different with people your own age this summer. You don’t want to go on another boring package holiday with Mum and Dad. Is that you? If it is, then we’ve got the perfect solution to your problem. And your  Mum and Dad will let you go, because they’ll know you’re in safe hands. And having fun.  And learning a lot. And it’s not costing them too much!

Package  includes:

  1. Coach from any major UK city to Bristol Airport and back again at the end of the cruise
  2. Flights to and from Majorca (meals included)
  3. Short bus rides between Palma Airport and port
  4. 14 nights aboard our luxury cruise ship ( 4 teenagers in each cabin)
  5. Visits to and guided tours ( in alphabetical order): Ajaccio, Corsica (France), Athens (Greece), Barcelona (Spain), Casablanca (Morocco), Gibraltar (UK), Cadiz (Spain), Lisbon (Portugal), Nice (France), Rome (Italy)

Join us on our two-week Mediterranean Teenage Summer Cruise. All you need is a current passport (and some money from your parents!). Think about it! In a few weeks, you’ll be travelling and the Mediterranean in the best possible way with people your own age. And by the end of the summer, you’ll have had an experience you’ll never forget. Call 07000700 or visit our website for details.

  1. Read the advertisement again and decide if the statements are correct (A) or incorrect (B).

  1. This holiday is designed for all teenagers.
  2. The advertisement says the holiday is educational.
  3. The cost of the holiday includes transport to the airport.
  4. From the advert, we can understand that Palma Airport is the Majorca.
  5. On the ship, you can choose not to share a room with other people.
  6. The places are listed in the order in which you visit them.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "Misbehaving Students Punished with Mozart" с использованием материалов статей сайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com (для 9-11 классов ОУ)

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Методическая разработка урока Истории Отечества "Первые русские князья" с использованием ЭОР

Разработка урока с использованием Базы электронных образовательных ресурсов ФЦИОР...

«Методическая разработка урока по технологии «Варианты отделки фартука» с использованием ИКТ»

Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной рабо...

Методическая разработка урока по теме " Витамины" 8 кл с использованием технологии " Коллективный способ обучения"

Методическая разработка урока по теме " Витамины" 8 кл с использованием технологии " Коллективный способ обучения". Методика " Обмен заданиями" М. А. Мкртчана....

Методическая разработка урока геометрии «Сумма углов в треугольнике» с использованием современных информационно-коммуникационных технологий

В методической разработке приведен план-конспект урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов в треугольнике", который адресован контингенту обучающихся с особыми образовательными потребн...