Главные вкладки

    Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
    методическая разработка (9 класс) по теме

    Радченко Оксана Викторовна

    Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:

    Учебный аспект:

                               тренировать учащихся в использовании лексико-грамматического материала по теме в различных видах речевой деятельности.

    Познавательный аспект:

                               расширение  знаний учащихся о международных организациях по защите прав человека.

    Развивающий аспект:

                               развитие познавательных процессов учащихся, памяти, внимания, языковой и контекстуальной догадки.

    Воспитательный аспект:

                               воспитание интереса учащихся к стране изучаемого языка, ответственности за себя и происходящее вокруг, умения работать в сотрудничестве, оказывать взаимопомощь, нести ответственность за результат совместной деятельности.

    Сопутствующие задачи:

    • скрытый контроль развития речевых умений;

    Тип урока: комбинированный.

    Форма проведения урока: урок – мастер - класс.

    Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль, метод проекта.

    Оборудование и оснащение урока:

    • дидактический раздаточный материал: карточки-задания для групп;
    • ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации учителя и учащихся, доска.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План – конспект урока – мастер - класса по английскому языку

    Тема: «Международные организации по защите прав человека»

    ГБОУ Гимназия № 1512 г. Москвы

    Класс 9 «А»

    21  декабря 2010 года

    Радченко О. В., учитель английского языка

    Цели:

    Учебный аспект: 

                               тренировать учащихся в использовании лексико-грамматического материала по теме в различных                 видах речевой деятельности.

    Познавательный аспект: 

                               расширение  знаний учащихся о международных организациях по защите прав человека.

    Развивающий аспект:

                               развитие познавательных процессов учащихся, памяти, внимания, языковой и контекстуальной догадки.

    Воспитательный аспект: 

                               воспитание интереса учащихся к стране изучаемого языка, ответственности за себя и происходящее вокруг, умения работать в сотрудничестве, оказывать взаимопомощь, нести ответственность за результат совместной деятельности.

    Сопутствующие задачи:

    1. скрытый контроль развития речевых умений;

    Тип урока: комбинированный.

    Форма проведения урока: урок – мастер - класс.

    Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль, метод проекта.

    Оборудование и оснащение урока:

    1. дидактический раздаточный материал: карточки-задания для групп;
    2. ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации учителя и учащихся, доска.

    Этапы урока

    Элементы урока и задачи

    Роль учителя

    Деятельность учащихся

    ( формы работы)

    Режимы взаимодействия

    (формы работы на уроке)

    Используемые технологии

    время

    Кодификатор

    1.

    Начальный этап урока

    Оргмомент

    Проверка домашнего задания

    Речевая зарядка

    Приветствие уч-ся.

     Актуализация цели и задач урока.

    Формулировка цели, задач, ключевого вопроса урока.

    Контроль усвоения активной тематической лексики, умения выражать свое мнение, аргументировать свой ответ.

    Актуализация знаний

    Развитие лексико-грамматических навыков говорения

    Приветствие.

    Разговор с ассистентом – дежурным.

    Учитель предлагает учащимся просмотр видеоряда, и сформулировать тему, цель урока, ключевой вопрос.

    Помочь сформировать группы для работы на уроке.

     Учитель проводит контроль лексических навыков учащихся, умения корректно использовать ЛЕ в речи.  

    Учитель дает задание учащимся привести примеры того, как нарушались права людей в ходе истории.

    Учитель контролирует правильность выполнения задания.                                            

    Ассистент-техник показывает на экране видеоряд, знаменитое изречение.

    Учащиеся с помощью учителя определяют тему и  цели урока и записывают на доске.

    Группам предлагается

    обсудить и прокомментировать права и свободы личности.

    Учащиеся объясняют значение основных прав и свобод человека.

    Группы учащихся приводят примеры, доказывая, что права человека нарушались раньше и нарушаются в наши дни.

    Учитель – ученик

    Учитель – ученики

    Индивидуальная Фронтальная

    Групповая

    Фронтальная

    Ученик – ученик

    Учитель – ученик

    Фронтальная

    Индивидуально-дифференцированный подход

    Образовательная

    Информационная

    Индивидуально-дифференцированный подход

    Образовательная

    Развитие критического мышления

    Информационная

    3 мин

    6 мин

    6

    мин

    Предметное содержание речи

     О

    1.1.1

    1.1.5

    КЭС

    5.2.1

    1.1

    КЭС 1.1.1

    5.2.1

    2.

    3.

    Основная часть урока

    Совершенствование навыков изучающего чтения

    Совершенствование навыков аудирования

    Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности

    Заключительный этап  урока

    Рефлексия

    Итоги урока

    Оценивание: самооценивание, взаимооценивание

    Домашнее задание

    Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием содержания.

    Определять тему текстов по заголовку.

    Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

    Физкультминутка

    Понимать основное содержание аутентичного текста коммуникативного характера (публичное выступление).

    Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

    Использовать языковую догадку, контекст.

    Практиковать взаимопроверку навыков и умений.

    Практиковать оценку результатов групповой работы

    Рефлексия и подведение итогов урока

    Учитель дает группам разные тексты о различных международных организациях.

                                     

    Помочь учащимся расслабиться

    Смена вида деятельности

     

    Организация процесса совершенствования навыков аудирования.  

                                             

    Помочь учащимся высказывать свое мнение и аргументировать его.

    Постановка вопросов, требующих активной мыслительной деятельности

    Формирование у учащихся

    устойчивых коммуникативных умений и навыков

    Учитель предлагает учащимся выполнить тест, позволяющий оценить степень усвоения материала урока.

    Учитель высказывает свое мнение об уроке и благодарит учащихся. Помогает учащимся проанализировать результаты их деятельности на уроке.

    С помощью эксперта помогает учащимся провести оценку своих знаний на уроке

    Учитель предлагает группам дифференцированные задания на дом: подготовить сообщения об известных дипломатах.

    На дотекстовом этапе учащиеся определяют тему текстов по заголовкам. На текстовом этапе идет собственно работа с текстами. На послетекстовом этапе учащиеся готовят ответы на поставленные вопросы, выражают мнение относительно содержания прочитанного.

    На дотекстовом этапе учащиеся знакомятся с общей идеей текста, изложенной во введении.

    На текстовом этапе учащиеся прослушивают текст и заполняют таблицу ключевыми фразами.

    На послетекстовом этапе анализируют услышанную информацию, выбирают наиболее ценные советы психолога, предложенные в своем публичном выступлении. Аргументируют свой выбор.

    Учащиеся выполняют итоговый тест, обмениваются работами и проводят взаимопроверку.

    Используется взаимопроверка по ключу.

    Высказывают свои мнения об уроке. Отвечают на ключевой вопрос. Анализируют, в чем польза урока, что было трудно и над чем следует еще поработать.

    Ассистент эксперт помогает учителю и учащимся провести оценку знаний и заполнить чек – листы.

    Учитель-ученик

    Ученик-ученик

    Индивидуальная

    Парно-групповая

    Групповая

    Учитель-ученик

    Групповая

    Ученик-ученик

    Парно-групповая

    Групповая

    Ученик-группа

    Ученик-ученик

    Парно-групповая

    Фронтальная

    Ученик-ученик

    Индивидуальная

    Фронтальная

    Парно-групповая

    Индивидуальная

    Парно-групповая

     

    Образовательная

    Проектно-исследовательская

    Творческий цикл

    Информационная

    Технология развития критического мышления

    Здоровьесберегающая

    Групповая

    Использование межпредметных связей, ТСО и  ИКТ

    Исследовательская

    Технология развития критического мышления

    Технология сотрудничества

    Образовательная

    Информационная

    Развитие критического мышления

    Информационная

    Обучение в сотрудничестве.

    8

    мин

    2 мин

    8

     мин

    7

    мин

    3 мин

    2

    мин

    1.3.3

    1.3.4

    1.3.7

    5.1.1

    КЭС

    1.2.2

    1.2.3

    1.2.4

    КЭС

    1.2.2

    1.2.3


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

    Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

    Методическая разработка урока - лингвистического турнира по английскому языку в 5 классе "Британия: обычаи и традиции"

    Урок разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 5 класса. В ходе урока решались следующие цели:Учебный аспект:...

    Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме " Здоровье"

    Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме " Здоровье"...

    Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме " Внешность"

    Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме " Внешность"...

    Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

    Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

    Методическая разработка урока по учебной дисциплине «Английский язык» “What is tolerance? Am I tolerant? How to be tolerant?”

    В настоящее время перед всеми педагогами встает вопрос: как обеспечить формирование толерантных качеств личности обучающегося в процессе поликультурного образования. Важнейшей ценностной доминантой ин...

    методическая разработка урока 5 класс по русскому языку по теме " Вид глагола"

    Презентация к уроку, подсказка по ходу урока, маршрутный лист. Урок проводился по технологии " Перевернутый класс"...