Радченко Оксана Викторовна

Радченко Оксана Викторовна

"сайт учителя английского языка"

Учитель существует для постоянного создавания и утверждения человеческого достоинства.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Осваивать и использовать в своей деятельности новейшие технологии, научить ребят самостоятельно добывать знания

Увлечения: английская и американская литература, путешествие

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ "Гимназия № 1512" г. Москва

"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить".
А. Дистервег

 

«Мой педагогический портрет»

 

 «Учитель! Труд твой кропотливый
с каким трудом еще сравнишь?
Ты, словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты, будто первооткрыватель,
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!»

«Почему Вы хотите стать учителем?» - такой вопрос я впервые услышала при подаче заявления  в приемную комиссию при поступлении в педагогический институт. И тогда я ответила: «Потому что люблю детей».  И еще я всегда вспоминаю свою первую учительницу английского языка, при встрече с которой  решила, что  обязательно стану учителем, такой же, как она. Ее переливающаяся и незнакомо звучащая речь меня приятно поразила. Я захотела научиться говорить также. Любовь к детям и предмету определили мой выбор. Мечта воплотилась в жизнь. Часто можно слышать: «Ученики любят не предмет, они любят учителя».  Мне очень повезло, что меня учили и  окружали такие  беспокойные и заботливые люди, не жалевшие ни сил, ни времени, привыкшие отдавать и ничего не просившие взамен. Они действительно обладали незаурядным педагогическим талантом.После окончания школы четыре моих одноклассницы вместе со мной стали учителями английского языка.

Мне дорога моя профессия, я не представляю себя без школы, без детей. Сейчас профессию учителя нельзя назвать престижной, высокооплачиваемой. И все же….  Помните, В.И.Ленин когда-то сказал: «Мы поставим учителя на такую высоту, на которой он никогда не стоял»? Наверное, у каждого учителя своя высота. И каждый современный учитель стремится идти в ногу с прогрессом. А идти в ногу с прогрессом нелегко. Потому, как тот самый прогресс несется со скоростью света! И мы, учителя, не стоим на месте, развиваемся, учимся вместе с ними, стремимся к самосовершенствованию, самопознанию.

Программа моего учительского труда, его общественная польза строить жизнь, достойную человека и  создать условия для ее реализации.Главное – научить его учиться,  развить способность и понимание необходимости самообразования, заложить основы для становления личности. А залог успешного решения этой цели – создание образовательной и воспитательной системы.  Хорошо знать свой предмет, в совершенстве владеть методикой преподавания - основа основ учительской профессии. Но не менее важны такие качества педагога, как общая культура,  личностные качества, нацеленность на духовное развитие подрастающего поколения.  

О себе

 

Радченко Оксана Викторовна

    Год рождения                 06.02.1971.

   

    Дата поступления на работу в ГОУ Гимназия №1512       г. Москвы          01.09.2010.

 

   Образование                     высшее

 

    Учебное заведение          Таганрогский      Государственный Педагогический Институт им. А.П. Чехова, факультет иностранных языков

 

    Год окончания                  1994

            

 Специальность по диплому        учитель английского и испанского языков

 

Трудовой стаж                                  24 года

 Педагогический стаж                   24 года

  

ч

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психолого - педагогическая литература, английская и американская классика

Мой взгляд на мир

Мы сами создаем мир, в котором живем. И хочется сделать его как нельзя лучше, совершеннее, чтоб нашим воспитанныкам было интереснее и безопаснее в нем жить. Хочется верить, что все взрослые, и учителя, и родители, года - нибудь сделают мир совершенным.

Мои достижения

 

     2006г.  Благодарственное письмо и грант Главы Администрации Зерноградского района «За долголетний, плодотворный труд и большой вклад в дело подготовки педагогических кадров»

    2006г.   Почетная Грамота Министерства Общего и Профессионального Образования Ростовской Области «За многолетний и плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании                   образовательного и воспитательного процессов»

    2008г.   Почетная грамота  Администрации ГОУ СПО «Зерноградский Педагогический Колледж» «За большой вклад в дело воспитания и образования студентов»

   2010г.    Почетная грамота Администрации ГОУ Гимназия №1512 «За проведение мастер-класса в рамках программы конкурса «Учитель года 2010-2011 года»

   2011г.    Благодарственное письмо Окружного Методического Центра

                  г. Москвы «За помощь в организации и проведении Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам в 2010-2011 учебном году»

   2012 г.  Диплом, подтреждающий , что Радченко О.В. является победителем конкурса Грант Москвы в сфере образования в 2012 году

   2013 г.  Почётная Грамота Министерства Образования и Науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой вклад в практическую                               подготовку учащихся и воспитанников

   2015 г. Благодарственное письмо за актитвное участие в олимпиаде "Музеи. Усадьбы. Парки"

   2016 г. Благодарственное письмо за активную, творческую работу на межрайонном этапе московского городского конкурса исследовательских и проектных работ

2008 г. Центр гражданского образования и правового просвещения, интерактивный курс «Лидерство и планирование» - 32 часа

2011 г. Педагогический университет «Первое сентября», дистанционный курс «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» - 72 часа

 

2011г.    Педагогический университет «Первое сентября» дистанционный курс «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» - 72 часа

2012 г.  "Специфика обучения английскому языку в начальной школе" - 72 часа 

2012 г.   "Информационно - компьютерные технологии на уроках английского языка" - 72 часа

2013 г.  "Моделирование инновационного урока в современной школе: технологический подход" - 72 часа 

2014 г. . "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС" - 108 часов 

2015 г.  «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников» - 24 часа 

2016 г.  «Подготовка экспертов по оценке конкурсных исследовательских и проектных работ обучающихся» - 36 часов

 

2007г. Теоретический и научно-методический журнал «Среднее Профессиональное Образование» Методическая разработка кураторского часа по теме «Умеем ли мы общаться?»

2008г. Межвузовская научно-практическая конференция «Качество непрерывного педагогического образования: проблемы и решения доклад по теме «Языковая компетентность преподавателя иностранного языка в высшей школе»

2008г. Научно-методический журнал «Специалист» статья «Методы активного обучения на занятиях по иностранному языку в педагогическом колледже»

 2011 г. Педагогический университет «Первое сентября». Методическая

разработка открытого урока в 9 классе по  теме «Международные организации по защите прав человека», УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка

2011г. Городской семинар «Презентация ресурсного центра» открытый урок в 5 классе по теме «Здоровье»

 

2010г.Обобщение опыта работы по теме самообразования «Формирующее оценивание в программе МУР – осуществление обратной связи при формировании предметных знаний и умений студентов МУР(работа с чек – листами)», выступление на педсовете

2011г.Научно-практическая конференция «Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве» доклад по теме «Дистанционные механизмы обучения. Новые формы общения «учитель-ученик»

 

 

Моё портфолио

 

 

         Кому же в наше время нужны учителя? Думаю, ответ прост - всем. Детям, их родителям.  Ни для кого не секрет, что современные родители, в заботах о благосостоянии и достатке, редко видятся и общаются со своими детьми. Поэтому ведущая роль в воспитании детей все же отводится учителю, который  должен развивать детей морально и духовно, а это намного сложнее.Учительдолжен уметь познавать духовный мир ребенка, должен быть внимательным, доброжелательным и заинтересованным, понимать и раскрывать в каждом ребенке «личное». Часто ловлю себя на мысли, что многие дети стали мне ближе и роднее. Они называют меня второй мамочкой, я вижу искренность в их словах, и это не фальшь, не лицемерие. Бывает, что за время летних каникул успеваешь соскучиться по детям, по работе. Всегда очень тяжело расставаться с выпускниками, потому, что прикипаешь к ним всем сердцем, всей душой. И это взаимно. Радуешься, что дети ждут тебя, когда ты задерживаешься по болезни, звонят тебе, улыбаются при встрече. Значит, ты им нужен, они тебя помнят. Очень важно ощущать себя нужным и полезным. С каждым следующим годом работы в школе убеждаюсь, что большинство учителей - это неслучайные люди, в школах работают творческие и талантливые люди – мастера своего дела. Их труд основан на энтузиазме, любви к детям, желании передать свои знания. Учитель, находясь с детьми, всегда остаётся молодым. Ученик, уходя в большую жизнь, уносит с собой частицу души своего учителя и его мысли и чувства.

Учительский труд не всегда усыпан цветами, встречаются трудности, бывают огорчения. Но… Счастлив тот, кто не разочаровался в своей профессии, счастлив тот, кто себя в ней нашел.

Учитель настоящему и будущему служит.

И светит он как путеводная звезда.

И труд его как воздух нужен

Сегодня, завтра и всегда

Мои публикации:

Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Иностранный язык
Классное руководство
Образование и педагогика
Добавить грамоту в портфолио