План воспитательной работы с учащимися и родителями учащихся 6 класса
рабочая программа (6 класс) по теме

Радченко Оксана Викторовна

            В настоящее время в педагогической литературе существует огромное количество схем, по которым можно составить планы воспитательной работы с учащимися разных ступеней обучения. Иногда классные руководители просто теряются в выборе подходящего плана воспитательной работы.  Хочу предложить вашему вниманию примерный план воспитательной работы с учащимися и родителя учащихся 6 класса. Он включает в себя такие разделы, как анализ работы классного руководителя в 5 классе, включая цели и задачи, направления деятельности: состав класса, анализ реализации поставленных задач, мероприятия, направленные на формирование ученического коллектива, работа с родителями, анализ внеклассных мероприятий, ученическое самоуправление и коллективные творческие дела, основные достижения класса за прошедший учебный год. Также прилагается циклограмма мероприятий на целый учебный год. Надеюсь, что данная разработка будет полезна классным руководителям в ходе составления плана воспитательной работы с классом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГБОУ ГИМНАЗИЯ № 1512


ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

И РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

6 «А» КЛАССА

                                Классный руководитель – Радченко Оксана Викторовна,

                                                                         учитель английского языка

Москва

2012-2013 учебный год

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Классного руководителя 5 «А» класса ГБОУ Гимназии № 1512

Радченко Оксаны Викторовны

в 2011-2012 учебном году

Каждый ребенок – личность. Главное – уважать личность ребенка, увидеть в нем хорошее, поддержать и развивать в нем это хорошее.

ЦЕЛЬ: Обеспечение адаптации бывших учащихся начальной школы к обучению на старшем этапе, формирование и сплочение ученического коллектива 5 «А» класса, развитие личности каждого ребенка.

ЗАДАЧИ:

  1. Создать условия для быстрого привыкания учащихся к учебе и внеклассной жизни в новой учебной ситуации.
  2. Способствовать максимальному раскрытию индивидуальных особенностей учащихся в процессе учебной работы и внеклассных мероприятий.
  3. Создавать условия для творческого развития личности каждого учащегося.
  4. Работать над укреплением физического, психического и нравственного здоровья учащихся.
  5. Воспитывать у ребят любовь к семье, уважение к людям, патриотизм, интернационализм, чувство толерантности.
  6. Организовать свободное время учащихся в соответствии с интересами личности каждого ребенка.
  7. Вовлекать всех детей и их родителей в коллективную творческую деятельность.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Работа по формированию классного коллектива.
  2. Работа с классным активом, оптимальное распределение обязанностей и поручений с учетом индивидуальных особенностей детей.
  3. Организация коллективных творческих дел (совместно с активом класса).
  4. Посещение музеев, выставок, театров, достопримечательностей города Москвы и других городов.
  5. Создание эффективной системы поощрений учащихся за любые, даже незначительные успехи в учебе и общественной жизни класса и гимназии (совместно с администрацией и родителями учащихся).
  1. Состав классного коллектива и его характеристика

      Классный коллектив был образован в 4-м классе, дети пришли из разных школ. Состав класса не подвергался значительным изменениям. В начале 2011-2012 учебного года в класс пришли пять новых девочек. На начало учебного года в коллективе 5 «А» класса 29 человек, из них 15 мальчиков и 14 девочек. Большинство учащихся успешно реализуют себя в учебе. 5-й класс окончили со следующими результатами:   отличников - 4; хорошистов – 19, при этом 4 человека окончили учебный год с одной «4», и также 4 человека имеют одну «3».  Можно сделать вывод, что класс имеет очень хороший потенциал, который необходимо использовать каждому учителю, предметнику, работающему в этом ученическом коллективе. У ребят сформирована достаточно высокая мотивация учебной деятельности, развиты такие качества как  любознательность, самостоятельность, ответственность, добросовестность. Со стороны учителей особого внимания и помощи в учебе требуют Лисовская Татьяна, Шахова Эмма, Сысуева Марина, Лакунова Ирина, Галанов Илья.  Несмотря на то, что ребята вместе всего один год, у них сформированы на начальном этапе коллективистские навыки, есть зачатки самоуправления, которые следует развивать. Уровень воспитанности детей достаточно высокий, нет ярко выраженного деления на микрогруппы. Лидерские качества развиты у многих учащихся, особенно они проявляются у Фальчиковой Вероники,  Кокушкиной Дарьи, Руденского Константина, Акопова Эдуарда, Моисеенко Юлии. Аутсайдеров в коллективе нет. В целом, можно отметить, что коллектив 5 «А» класса требует дальнейшего  формирования и развития.  Кроме того, классному руководителю предстоит  продолжить работу над сплочением ученического коллектива, воспитанием чувства коллективизма,  толерантности, уважительного отношения друг к другу,  дальнейшим воспитанием коммуникативной культуры учащихся.

  1.        Анализ реализации поставленных задач свидетельствует о том, что главная цель этого учебного года достигнута. Привыкание учащихся к педагогам прошло успешно. Для того чтобы адаптация учащихся прошла более успешно, мной как классным руководителем были проведены мероприятия, способствующие безболезненной адаптации к новым учебным условиям:

     . встреча с учителями – предметниками и родителями на первом     родительском собрании;

     . посещение родителями уроков учителей – предметников с целью изучения требований, предъявляемых к учащимся в рамках предмета;

     . индивидуальные консультации учителей – предметников для часто болеющих учащихся;

     . родительское собрание, посвященное проблеме дозирования домашних заданий, качества выполнения их учащимися;

    . посещение учащихся на дому с целью изучения комфортности их домашних условий;

    . консультации психолога для родителей по проблеме адаптации учащихся к школе и классу.

  1.        Формирование самостоятельности в учебной и внеклассной деятельности. Я придала большое значение этой проблеме, и основное внимание было направлено на организацию дежурства в классе и в столовой. Анализ показывает, что некоторые учащиеся класса относятся к выполнению своих обязанностей безответственно (Галанов И, Исеев А., Анасян Ф., Лакунова И., Руденский К.). Это, очевидно, связано с тем, что в семье от ребят требуется только качественное выполнение учебных обязанностей. Остальное становится второстепенным и малозначимым. Поэтому главной задачей работы с детским коллективом в новом учебном году станет формирование трудовых умений и ответственности за порученное дело.
  2.       Формирование классного коллектива – это одна из важных составляющих цели воспитательной работы в прошедшем учебном году. Работа с классом показала, что не все учащиеся чувствуют себя комфортно. В классе есть ребята, которые имеют низкий социальный статус, с ними не хотят дружить и общаться. (Это Галанов Илья, Сысуева Марина, Лакунова  Ирина). Для того, чтобы дети, независимо от своего статуса, чувствовали себя комфортно, я использовала возможности внеклассной работы:

- все учащиеся класса участвовали в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, классных часов;

- все без исключения ученики были награждены в конце учебного года на итоговом классном часе за активное участие в жизни школы и класса призами сувенирами, грамотами, благодарностями;

- чтобы исключить предвзятость со стороны педагога в оценке вклада каждого в жизнь классного коллектива, я использовала различные формы анкетирования, которые позволили справедливо определить роль каждого ребенка в жизни класса.

     Таким образом можно сделать вывод, что классный коллектив развивается, детям стало интересно общаться, хотя имели место конфликты, но они не были затяжными и достаточно легко преодолевались.

  1.       Огромную помощь в работе с учащимися оказывали родители. Привлечение родителей к жизни класса, его проблемам, его достижениям и успехам – одна из главных задач работы с семьей. Родители учащихся стали активными участниками следующих мероприятий:

- праздники «День именинника»;

- новогоднего праздничного карнавала;

- праздника ко Дню защитника Отечества;

- праздника ко Дню 8 марта;

- Фестиваля искусств «Моя Москва»;

- походов в музеи и театры.

       Родители активно участвуют в работе  попечительского совета школы, помогают в организации различных мероприятий, с их помощью удалось поощрить каждого ребенка по итогам прошлого учебного года за участие в различных видах деятельности. Особенно хочу отметить таких родителей как Тимашпольскую О.В., Кокушкину Л.Ю., Матыцыну Н.Н., Белову Е.А., Товмасян А.В., Трушеву О.Е., Бородину С.П.

  1.     Внеклассные мероприятия. Большое внимание я как классный руководитель уделяла качеству подготовки внеклассных мероприятий, в первую очередь классных и информационных часов. Согласно циклограмме я проводила тематические и организационные классные часы, которые носили нравственный характер и были посвящены взаимоотношениям в коллективе. Большое внимание я уделяла проведению классных часов, посвященных красным датам календаря:

- «Моя гимназия» (к 30-илетию гимназии)

- «Скажи мне, кто твой друг…» (Всемирный день защиты животных)

- За кулисами театра» (к международному дню театра)

-«Моя Москва» (ко Дню исторического и культурного наследия Москвы)

     Большое внимание я уделяла сотрудничеству с психологической службой гимназии. Совместно с психологом, Тонкошкурой М.А., было проведено изучение уровня тревожности детей в период адаптации пятиклассников к новым условиям обучения, уровень самооценки учащихся и уровня оценки родителями личностных качеств собственных детей. Кроме того, психолог часто посещала родительские собрания в классе, проводила лекции по вопросам проблемы дизадаптации учащихся, возможных путей преодоления кризиса детьми. Родители очень внимательно отнеслись к совместным усилиям классного руководителя и психолога. Анализ мнений родителей, проведенный в ходе родительского собрания, показал, что они хотели бы сотрудничать с психологом школы и в дальнейшем, чтобы изменить ситуацию общения, сложившуюся в семье.

   Каждый второй понедельник месяца психолог проводила психологические классные часы и тренинги с ребятами, уделяя внимание вопросам их взаимоотношений. В целом хочу отметить, что я удовлетворена работой Тонкошкуры М.А. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

  1. Ученическое самоуправление и коллективные творческие дела.

    В классе созданы реально действующие органы самоуправления, в основном способные с помощью классного руководителя решать вопросы планирования, организации и контроля всех видов деятельности ученического коллектива. Они действуют в системе общегимназического самоуправления, где кураторами деятельности КГУ являются педагоги – организаторы. В классе таким куратором, помощником и организатором является классный руководитель. Совместная деятельность классного руководителя и актива учащихся осуществляется на принципах сотрудничества и сотворчества. Главное – зажечь ребят, «заразить» их положительной энергией, все остальное они сделают сами.

    В актив класса входят наиболее организованные, ответственные, креативные и целеустремленные учащиеся:

    председатель – Исеев Атрем – возглавлял деятельность актива, посещал собрания председателей, узнает там и «приносит» в класс свежую информацию о ближайших общешкольных КТД, планирует и организует  совместно с классным руководителем деятельность классного актива;

   заместитель председателя – Фальчикова Вероника – выполняет обязанности председателя во время его отсутствия, помогает руководить активом класса;

   староста – Бородина Анна – осуществляет функции регулирования и контроля основной урочной и внеурочной деятельности класса (посещение уроков, дежурства);

   заместитель старосты – Лунгу Татьяна – выполняет функции старосты класса во время ее отсутствия, помогает старосте осуществлять функции регулирования и контроля;

   учебный сектор Кокушкина Дарья, Львов Леонид – ежедневно проверяют дневники учащихся (аккуратность ведения, запись домашних заданий, подпись родителей и др.), раз в триместр составляют рейтинг успеваемости совместно с классным руководителем;

   трудовой сектор Нешумов Олег, Константинов Влад -  организуют и планируют дежурство по классу, генеральные уборки класса и пришкольной территории;

   культмассовый сектор Моисеенко Юлия, Трушева Екатерина – планируют и организуют классные огоньки, фестивали, концерты;

   информационный сектор Ильичева Мария, Лисовская Татьяна – планируют и организуют участие класса в школьной газете «Парус», в радио- и видеостудии;

   спортивный сектор Акопов Эдуард, Матыцын Николай – планируют и организуют участие класса в спортивных мероприятиях, участие в туристическом слете, спартакиаде;

    оформительский сектор Бородина Анна, Лунгу Татьяна – планируют и организуют участие класса во всех видах оформительской деятельности: выпусках стенгазет, рекламных плакатов, оформление класса к праздникам.

    Коллективная деятельность учащихся в рамках ученического самоуправления направлена не только на реализацию конкретных задач и поручений, замыкающихся в рамках классного коллектива, но и на достижение общегимназических задач, а также на реализацию социально значимых общественных задач и перспектив. Так, например, традиционная экономическая игра «Город бизнеса», в которой участвуют все классы гимназии, на разных уровнях имеет разные цели. В прошедшем ребята с удовольствием приняли участие в этой игре, фирма, организованная классом продемонстрировала успешную экономическую деятельность и получила высокую прибыль.

    Класс активно участвовал в общегимназическом проекте «Моя Москва», показал хорошие результаты, ребята проявили инициативу, творчество, здоровый дух соперничества, что также способствовало сплочению и укреплению ученического коллектива.

      ГЛАВНЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ классного коллектива за прошедший учебный год можно считать сплочение учащихся вокруг классного актива, создание доброжелательной, благоприятной атмосферы для развития личности каждого ребенка, создание эффективной системы самоуправления учащихся, благодаря которой класс занимал призовые места во всех общегимназических мероприятиях:

    I место в конкурсе экскурсоводов в рамках общегимназического проекта «Моя Москва»;

    I место среди 5-7 классов в фестивале искусств «Моя Москва».

 По итогам учебного года класс был награжден грамотами и благодарностями:

   Не все проблемы удалось решить. К сожалению, не все учащиеся класса проявили активный интерес к учебе и поняли значимость высокого уровня знаний, активно участвовали во всех классных и общегимназических мероприятиях. Уровень организованности класса в целом вырос, но еще имеют место отдельные случаи нарушения дисциплины и правил внутреннего распорядка гимназии. Уровень воспитанности некоторых учащихся еще недостаточно высокий. Необходимо значительно большее внимание уделять воспитанию в ребятах чувства долга и ответственности.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ: Максимальное развитие личности каждого ребенка, сохранение его индивидуальности, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для духовного и нравственного развития, умственного и физического совершенствования.

ЗАДАЧИ:

  1. Осуществлять непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием каждого учащегося, создание оптимальных условий для развития личности каждого ребенка.
  2. Способствовать формированию сплоченного и дружного детского коллектива.
  3. Стимулировать проявление таких качеств личности, как ответственность и творчество, инициатива и работоспособность.
  4. Способствовать потребности учащихся в творческой и интеллектуальной деятельности.
  5. Бороться с вредными привычками, агрессивностью и некорректным поведением учащихся.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

  1. Класс 6 «А»
  2. Количество учащихся – 30.
  3. Количество девочек – 14, мальчиков – 16.
  4. Количество отличников – 4: Бородина А., Львов Л., Мхитарян А., Ильичева М.
  5. Количество обучающихся на «4» и «5» - 19.
  6. Количество учащихся, которые могут учиться на «4» и «5» - 4 (с одной «3»).
  7. Проблемные, испытывающие значительные трудности в учебе ребята – 4: Галанов И., Лакунова И., Шахова Э., Сысуева М.  
  8. Характеристика деятельности класса: класс довольно дружный, ребята относятся доброжелательно друг к другу, нет явного деления на группы. Большинство ребят имеют высокий уровень учебной мотивации. Интеллектуальный уровень класса достаточно высокий – 78% качества по итогам учебного года. Вместе с тем, результаты обученности класса могли бы быть значительно выше. Учащиеся еще в том возрасте, когда с удовольствием участвуют в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, различных интеллектуальных конкурсах и проектах. В прошлом году Трушева Катя стала победительницей международного естественнонаучного конкурса.
  9. Место класса в гимназии: ребята принимают самое активное участие практически во всех внеурочных мероприятиях, занимая призовые места. Высокий уровень общественной активности ребят проявляется через их участие в общегимназических коллективных творческих делах. Примером могут служить: День Гимназии, День Учителя, праздничная линейка 1-го сентября.                

           

   



Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Направление

Сроки

Работа с родителями

Работа с активом класса

Интеллектуально-

познавательная деятельность

Гражданско-

патриотическое и правовое воспитание

Трудовое

воспитание

Художественно-

эстетическое воспитание

Физкультурно-

оздоровительное и экологическое воспитание

Сентябрь

Встреча с родительским активом, обсуждение плана совместной работы на учебный год. Проведение родительского собрания.

Классный час «Выбор актива класса». Распределение обязанностей в соответствии с интересами и способностями учащихся.

Участие в празднике «День знаний».

Анкетирование учащихся с целью  изучения уровня мотивации ребят, их готовности к новому уч. году (психолог).

Тематический классный час: Важней всего погода в классе»

Работа с психологом.

Участие в сборе макулатуры. Дежурство по классу. Награждение самых добросовестных учащихся.

Посещение музея истории гимназии.

Участие в спартакиаде.

 Участие в туристическом слете.

Октябрь

Встреча с родительским активом, решение вопроса о капитальном ремонте классного кабинета(103).

Создание рабочей группы, отвечающей за проект, определение сроков ремонта.

Обсуждение плана классного самоуправления на учебный год.

Участие в интеллектуальном марафоне. День гимназии 19 октября.

Участие в недели гуманитарных дисциплин.

День Учителя. Поздравление учителей.

Выставка цветов  

Презентация проекта «Все остается людям»

Работа с психологом.

Кулинарный конкурс ко Дню Учителя

Уборка пришкольной территории.

Дежурство по классу.

 Участие в концерте, посвященному Дню Учителя.

Посещение музея «Британский дворик»

Классный час «Азбука улиц и дорог».

Участие в соревнованиях по футболу.

Направление

Сроки

Работа с родителями

Работа с активом класса

Интеллектуально-

познавательная деятельность

Нравственно-

патриотическое и правовое воспитание

Трудовое

воспитание

Художественно-

эстетическое воспитание

Физкультурно-

оздоровительное и экологическое воспитание

Ноябрь

День открытых дверей для родителей  учащихся.

Контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся (ежедневный отчет актива классному руководителю).

Участие в недели математики. Проведение опроса «Черты идеального учителя»

Классный час ко Дню единства и согласия.

Классный час «Единство – это сила» (ко Дню народного единства»

Работать с психологом.

Дежурство по классу.

Уборка пришкольной территории.

Рейд «Поможем птицам»

Поздравление именинников, родившихся осенью.

Посещение кондитерской фабрики «Красный Октябрь»

Турнир «Веселые старты»

Выездной лагерь актива «Елочки».

Декабрь

Проведение родительского собрания «Итоги I триместра». Индивидуальная работа с родителями учащихся.

Подведение итогов работы актива класса. Отчет секторов о проделанной работе за триместр.

Участие в недели иностранных языков. Участие в международной олимпиаде по английскому языку «Британский Бульдог». Подведение итогов успеваемости за I триместр (линейка).

Игровая программа

«Классный новый год»

Работа с психологом.

Участие в сборе макулатуры.

Подведение итогов дежурства в кабинете. Награждение самых добросовестных учащихся.

Сбор макулатуры

Конкурс газет на иностранных языках.

Конкурс новогодних газет.

Новогодний карнавал.

Участие в новогоднем празднике «Елка на воде».

Классный час «О здоровом образе жизни»

Январь

Встреча с родительским активом. Обсуждение плана работы на II полугодие.

Составление плана работы класса на II полугодие. Систематический контроль посещаемости учащихся (ежедневный отчет актива).

Участие в недели естественных наук. Поощрение участников.

Психологическое тестирование.

Классный час

«Путешествие в царство русских фамилий»

Классный час с психологом.

Дежурство по классу. Награждение самых добросовестных учащихся.

Экскурсия на хлебозавод.

Участие в соревнованиях по пионерболу.

Направление

Сроки

Работа с родителями

Работа с активом класса

Интеллектуально-

познавательная деятельность

Нравственно-

патриотическое и правовое воспитание

Трудовое

воспитание

Художественно-

эстетическое воспитание

Физкультурно-

оздоровительное и экологическое воспитание

Февраль

Проведение родительского собрания «Итоги II триместра».

Индивидуальная работа с родителями слабых учащихся.

Подведение итогов классного самоуправления за II триместр. Отчет по секторам о проделанной работе. Обсуждение плана работы на III триместр.

Подведение итогов успеваемости за II триместр. Награждение «хорошистов» и «отличников».

Поздравление именинников, родившихся зимой.

День защитника Отечества.

Встреча с ветеранами.

Урок мужества (для65 классов).

Выпуск праздничной газеты.

 Финал фестиваля «Все остается людям»

Классный час с психологом.

Отчет трудового сектора о проделанной работе.

Конкурс «Безопасное колесо»

Участие в празднике «Масленица».

Лекторий «Человек – это звучит гордо»

Участие в соревнованиях по плаванию в школьном бассейне. Награждение лучших спортсменов класса.

Март

Встреча с родительским активом, обсуждение плана работы на III триместр. День открытых дверей в гимназии. Индивидуальная работа с родителями.

Разработка плана работы секторов на III триместр.

 (оказание помощи учащимся).

Интеллектуально – познавательная игра

Классный час

«Для милых дам».

КТД – подарок мамам и бабушкам своими руками. Подарок одноклассницам.

Финал фестиваля «Все остается людям»

Дежурство по классу. Награждение самых добросовестных учащихся.

Участие в концерте, посвященном Женскому дню 8 Марта.

Классный огонек, посвященный 8 Марта (совместно с родителями учащихся).

Классный час «В здоровом теле здоровый дух»

Направление

Сроки

Работа с родителями

Работа с активом класса

Интеллектуально-

познавательная деятельность

Нравственно-

патриотическое и правовое воспитание

Трудовое

воспитание

Художественно-

эстетическое воспитание

Физкультурно-

оздоровительное и экологическое воспитание

Апрель

День открытых дверей

Организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической и психологической поддержке.

Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся. Индивидуальная работа со слабыми учащимися.

День смеха. Экскурсия в музей Космонавтики. Обмен впечатлениями об экскурсии.

Классный час, посвященный Дню Космонавтики. Сообщения учащихся о выдающихся российских ученых-покорителях космоса.

Классный час с психологом.

Дежурство по классу.

Уборка пришкольной территории.

Сбор макулатуры

Помощь в проведении Праздника Букваря.

Участие в Дне спорта, участие в соревнованиях.

Май

Родительское собрание по итогам года. Награждение родителей и учащихся за активную работу в классе и гимназии.

Подведение итогов работы актива за год. Обсуждение кандидатур учащихся, достойных награждения за активную работу и хорошую учебу.

Отчет учебного сектора. Подведение итогов успеваемости за год.

Награждение «хорошистов» и «отличников». Участие в Дне гимназии.

«Никто не забыт, ничто не забыто» - встреча с ветеранами ВОВ. Экскурсия по школьному музею Боевой Славы 57-й армии. Выпуск газет к Дню Победы.

Уборка закрепленной пришкольной территории. Участие в традиционном субботнике по благоустройству территории гимназии.

Участие в празднике Последнего звонка. Посещение театра «Сфера», просмотр спектакля «Маленький принц» (для 5-х классов).

Участие в туристическом слете. Выпуск газеты. Награждение участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в ГПД "Апельсин" 8-9 классов

Данная публикация содержит в себе план, составленный в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями МО воспитателей ГПД, отражает в себе различные виды деятельности детей: профилактика правонар...

План воспитательной работы в ГПД "Апельсин" 8-9 классов

Данная публикация содержит в себе план, составленный в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями МО воспитателей ГПД, отражает в себе различные виды деятельности детей: профилактика правонар...

План воспитательной работы в ГПД "Апельсин" 8-9 классов

Данная публикация содержит в себе план, составленный в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями МО воспитателей ГПД, отражает в себе различные виды деятельности детей: профилактика правонар...

Анализ проверки планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11-х классов на I полугодие 2015 – 2016 уч. года

Анализ проверки планов воспитательной работыклассных руководителей 1 – 11-х классовна I полугодие 2015 – 2016  уч. года...

План воспитательной работы на 2017-2018 год учащихся 11 "А" класса

План воспитательной работы на 2017-2018 год учащихся 11 "А" класса. Содержит цели, задачи воспитательной работы, планы проведения мероприятия в культурном массовом секторе, патриотической на...

План воспитательной работы 2018-2019 для обучающихся 10 классов

План воспитательной работы для обучающихся 10 классов...