Прищепова Ольга Васильевна

сайт преподавателя Информатики и специальных дисциплин

Учение - свет

Профессия: преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: репетиторство

Увлечения: вышиваю крестиком

Страна: России

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Подольск мкр. Климовск

Место работы: ГАПОУ СПО МО "Профессиональный колледж "Московия" СП "Ленинское"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-prishchepova

О себе

В1997 году окончила Московский Государственный Открытый Университет по специальности " Технология машиностроения". С 2001 преподавала в Подольском институте (филиале). В 2017 году прошла курсы переподготовки  Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации”. Преподаватель информатики и ИКТ, автоматизированных систем управления на транспорте (на автомобильном), информационное обеспечение перевозочного процесса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Б. Николаев "Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте".

К.Ю. Поляков Информатика

Моё портфолио

1.1.        Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.06  « Сервис на транспорте по видам транспорта»

1.2.         Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в общеобразовательный цикл дисциплин.

1.3.        Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» студент должен:

уметь:

-         оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

-         распознавать информационные процессы в различных системах;

-         использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

-         осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

-         иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

-         создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

-         просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

-         осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях .

-         представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма ;

-         соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

знать:

-            различные подходы к определению понятия «информация»;

-            методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный;

-            единицы измерения информации;

-            назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

-            назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

-            использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

-            назначение и функции операционных систем

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: