Родионова Ольга Александровна

сайт дошкольного работника

Чувствовать, познавать, творить

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-творческая деятельность

Увлечения: Книги, путешествия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Ковров

Место работы: МБДОУ № 38 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-rodionova
Детство - это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон земли. Детство - это значит дети! Дети - это значит мы!
Р. Рождественский

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.     А. Н.Острогорский

О себе

Замужем. Воспитываю двоих сыновей. Педагогический стаж - 22 года. Образование - высшее педагогическое. Закончила Владимирский государственный педагогический институт по специальности "учитель немецкого и английского языка".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Р. Рождественского. В ней нет полутонов, получувств, это постоянная борьба. Основополагающее качество его поэзии - это неподдельная верность времени, ритмам планеты. Очень люблю Чингиза Айтматова. Особенно: "Материнское поле" и Тополек мой в красной косынке". Во всех его произведениях - мир человеческой души. Его книги пронизаны любовью к человеку, верой в его силы.

Мой взгляд на мир

Чтоб лучше жизнь прожить - запомни пару правил:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше будь один, чем с кем попало.

Мои достижения

Считаю своими достижениями успехи моих дошколят.

Моё портфолио

Научись любить и понимать людей, и с тобой рядом всегда будут друзья. Один из приоритетов моей деятельности - коммуникативное развитие дошкольников. Интеграционные процессы, происходящие в современном обществе, бурный рост науки и техники являются причинами актуальности проблемы сотрудничества, общения между людьми. Казалось бы, цивилизация влечет за собой развитие общительности людей, но, как показывают наблюдения, наоборот. Проводя у экранов телевизоров и у компьютеров большую часть времени, речевое общение непроизвольно отодвигается на второй план. А ведь коммуникативность - один из компонентов психологической готовности и обучения в школе. Практика работы показала, что так называемое свободное воспитание оказывает благотворное влияние не на всех детей. Если одни - активные, ищущие - умеют вовлекать взрослого в свою орбиту, легко находят для себя интересное дело, легко вступают в контакт со сверстниками и взрослыми, то другие - а их большинство,- страдают в силу своей инертности, недостаточной собственной активности. Вследствие этого они нередко оказываются в определенной изоляции, из-за чего испытывают значительный эмоционально-личностный дискомфорт. Созданная мною система работы по коммуникативному развитию дошкольников охватывает различные виды деятельности, в том числе, и взаимодействие с родителями.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы