Хомякова Ольга Сергеевна

Хомякова Ольга Сергеевна

Сайт учителя начальных классов ГБОУ Школа №281

Никогда не сдаваться!

Профессия: Олигофренопедагог, учитель музыки

Профессиональные интересы: Хочу иметь больше опыта работы с детьми с ОВЗ.

Увлечения: Люблю музыку, петь, встречаться с друзьями, кино, театр и очень люблю собак.

Регион: Москва

Населенный пункт: Мытищи

Место работы: ГБОУ Школа №281

О себе

 Уже 8 лет я работаю с детьми, имеющими трудности в обучении. Образование - специальное (дефектологическое), учитель музыки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Л. С. Выготский. Собрание сочинения в 6 томах.

2. Медова Н.А., Копанчук С.А., Пинчук Ю.Д. Использование игровых приемов в коррекционной работе: наглядные материалы.

В книге приведены примеры сценариев занятий, используя которые наряду с традиционными дидактическими методами можно обучать детей самым разным направлениям изучения окружающего мира.

Издание адресовано педагогам, методистам ДОУ, психологам и дефектологам, студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов, и конечно молодым родителям.

3. Сказки на кончиках пальцев: методическое пособие по развитию мелкой моторики рук у детей.

Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те отделы, которые отвечают за речь. Поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикулярный аппарат, но и развивать движения пальцев рук.

Советы и рекомендации опытных специалистов не только помогут правильно организовать занятия, но и сделать их увлекательными и необремененными для детей.

Пособие предназначено родителям, воспитателям детских садов, логопедам и учителям начальных классов.

4. Роль семьи в коррекционно-образовательном  процессе детей с ограниченными возможностями здоровья: метод. пособие.

Инвалидность ребенка, чаще всего, становится причиной глубокой и продолжительной социальной дезадаптации всей семьи. Поэтому родителям необходима своевременная помощь в воспитании этой категории детей, в т.ч. социально-психологическая, по преодолению их отчужденности в обществе и развитию взаимопомощи среди них.

В методическом пособии изложены подходы к решению данной проблемы в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Издание адресовано психологам, дефектологам, социальным педагогам, воспитателям, а также родителям, заинтересованным в развитии своих детей.

5. Основы коррекционной педагогики:курслекций/авт.-сост.С.В.Лауткина.

Моё портфолио

Каждый человек приходит в мир со своим особым предназначением. Рождаясь, мы делаем первые шаги, такие робкие, потом - более сильные и уверенные. Но настоящее дыхание, способность, умение  жить ощущаем лишь тогда, когда осознаём, зачем мы здесь.

В жизни нет ничего случайного. Поэтому я тоже работаю в коррекционной школе не случайно. Видимо, сама судьба привела меня в нашу школу, где я работаю уже 8 лет и собираюсь продолжать работать, помогая детям в преодолении трудностей и в познании окружающего мира.

Мои публикации:

Изобразительное искусство
Коррекционная педагогика
Математика
Музыка
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио