Родионова Ольга Сергеевна

сайт учителя-логопеда

"Каждый человек всегда чей-нибудь ребенок." Бомарше П.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: книги, рисование, активный отдых на природе

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Куйбышев

Место работы: ГБОУ НСО "КШИ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-sergeevna-rodionova
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".
Сухомлинский В. А.

«Логопедия» – слово греческого происхождения, оно переводится как воспитание правильной речи. Профессия логопеда 50 лет назад считалась редкой, но это не означает, что раньше люди не имели речевых дефектов. Современники 17 века серьёзно задумывались над этой проблемой, но считали, что исправить недостатки речи могут только врачи.

С появлением логопедов человек приобрёл возможность избавиться от комплексов, вызванных своей неправильной речью, и полноценно общаться с окружающими.

Для устранения дефектов речи логопед должен установить причину их появления. При этом ему следует уделить внимание ещё и уровню развития ребёнка: насколько он грамотен, и в какой степени богат его словарный запас. Хороший логопед знает всё о правильном положении губ и языка при говорении, ему известна масса скороговорок и упражнений для работы над речью – все свои навыки он активно применяет во время работы. Занятия логопед проводит как индивидуально, так и в группе.

О себе

Направление  профессиональной деятельности - 

формирование коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Большие надежды» — роман Чарльза Диккенса.

«Великий Гэтсби»— роман американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

Моё портфолио

Речь является важнейшим средством овладения знаниями, необходимой предпосылкой обучения и развития ребенка. Дети, страдающие тяжелой речевой патологией, нередко отличаются от своих сверстников. Это отличие выражается со стороны физического развития в нарушении моторики, а также общей скованности, дискоординации и слабости движений, двигательной расторможенности. Со стороны умственного развития наблюдается иногда довольно значительное отставание  как вторичное и временное явление. Наличие речевого дефекта приводит к изменениям и в психической сфере.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы