Главные вкладки
Брюханчикова Ольга Викторовна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение собственной педагогической культуры.
Увлечения: Спорт, прогулки по лесу, путешествия по городам России
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Сатка
Место работы: МАДОУ "Д/с №49"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-b«Игра-путь к познанию мира, в котором дети живут и который призваны изменить».
Здравствуйте! На сайте вы сможете найти информацию обо мне, проекты, методические разработки, конспекты занятий, материалы для родителей. Сайт предназначен для систематизации и распространения педагогического опыта, а также для партнёрского взаимодействия и общения с коллегами и родителями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
2011 г. ГОУ ВПО "ЧГПУ", специальность: педагогика и психология, квалификация педагог-психолог.
Курсы повышения квалификации:
2011 г. ГОУ ВПО "ЧГПУ" по программе "Современные педагогические технологии" в объёме 110 часов.
2017г. АНО "Международный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи" по программе дополнительного профессионального образования "Медиативные технологии в работе классного руководителя". в объеме 72 часа.
Профессиональная переподготовка:
2017 г. АНО ДПО "ВГАППССС" по программе " Специальный психолог. Коррекционно-развивающая деятельность в многопрофильных организациях для детей с различными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС" в объёме 580 часов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Правильно воспитывать детей. Как?"
А.С. Макаренко "Педагогическа поэма"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Самые эффективные технологии дошкольного образования, социализации маленького ребенка основываются на уникальных воозможностях игры. Я руководствуюсь в своей деятельности идеей М. Монтессори о том, что ребёнок "легко учится" тогда, когда не замечает, что его учат.