Главные вкладки
Блинова Ольга Викторовна
Сайт учителя математики.
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Развитие у учеников логического и аналитического мышления,обучение применению математических законов на практике,а также подготовку к олимпиадам и конкурсам.
Увлечения: Музыка,кулинария,кроссворды.
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Д. Петровка,Купинский район
Место работы: МКОУ Петровская ООШ
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-blinovaМАТЕМАТИКА ВЫЯВЛЯЕТ ПОРЯДОК,СИММЕТРИЮ И ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ,А ЭТО-ВАЖНЕЙШИЕ ВИДЫ ПРЕКРАСНОГО.
Приветствую на моём мини-сайте!Здесь вы найдёте информацию о себе как об учителе математики,мои учебные материалы,а также сможете задать вопросы и найти полезные ссылки.Моя цель-помочь каждому ученику развить логику и аналитическое мышление,а также преодолеть страх перед точными науками,научив видеть в ошибках источник знаний.

О себе
Стаж работы в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Петровской основной общеобразовательной школе 3 года. Уверена,что за эти годы педагогической деятельности выработала свой стиль,свою систему ,обеспечивающую эффективность каждого урока и,как итог развитие математических знаний у учащихся. В роли учителя недавно,но уверена,что за эти годы работы смогла научиться доступно объяснять сложные темы и находить подход к ученикам. Я ответственный человек,пунктуальный и коммуникабельный.Способна доносить сложные темы простым языком и находить разнообразные подходы к решению задач,находить общий язык с учениками разного возраста,создавать доверительные отношения и мотивироваит их к обучению.Постоянно повышаю квалификацию,прохожу курсы и профессиональную подготовку.
К работе отношусь с любовью. Моё желание-видеть радость учеников от успешных решений.
Моя жизненная позиция-активность,стремление к профессиональному росту.
Постоянно учавствую в конкурсах,олимпиадах как сама ,так и обучающиеся. Имеем :дипломы,граммоты,благодарности и сертификаты.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита";
Фёдор Достоевский "Преступление и накозание";
Уильям Шекспир "Гамлет", "Король Лир";
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц";
Эрих Мария Ремарк "Три товарища";
Лев Толстой "Война и мир";
Барбара Оакли "Думай как математик":помогает понять и применять математическое мышление;
Эдвард Шейнерман "Путеводитель для влюблённых в математику":для более глубокого понимания математических концепций;
Даниэль Канеман "Думай медленно,решай быстро":развивает критическое мышление;
Бен Орлин "Математика с дурацкими рисунками":делает математику более наглядной и привлекательной;
Василий Сухомлинский "Сердце отдаю детям" ;
Артур Гин "Приёмы педагогической техники";
Николай Джексон "Классный учитель": поможет взглянуть на свою профессию с новой стороны;
Крис Бейли "Гиперфокус":для улучшения концентрации и продуктивности.

Мой взгляд на мир
Если смотреть на мир взглядом учителя,то я вижу себя не только транслятором знаний,а вдохновителем,наставником и проводником для обучающихся. Учителя -это те,кто будит в детях потенциал,помогает им найти себя и поверить в свои силы,а не просто заполняют их головы информацией Моя работа имеет огромное и долгосрочное влияние на жизнь учеников. Успех учителя измеряется успехами его подопечных.Для меня важно не только любить предмет,но и любить учеников,их индивидуальность и верить в их способности.Считаю,что учитель должен сам быть вечным учеником,постоянно развиваться и оставаться любознательным,чтобы передавать эту жажду знаний другим.Учитель воспитывает не только знаниями,но и личностью,отношением к миру и своею любовью,обращ.аясь непосредственно к душе ребёнка. В классе должны быть равные отношения,где ученик и учитель-партнёры,которые взаимно уважают друг друга.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты