Ассмус Ольга Владимировна

Сайт воспитателя доу

« Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу».

Профессия: Воспитатель первой категории

Профессиональные интересы: интересуюсь новыми технологиями в проектной деятельности

Увлечения: пение, танцы,чтение, спорт

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: город Оренбург

Место работы: МДОБУ "Детский сад №63"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-assmus
Нельзя пробудить чувство Родины без восприятия и переживания окружающего мира. Пусть в сердце малыша на всю жизнь останутся воспоминания о маленьком уголке детства. Пусть с этим уголком связывается образ великой Родины.
кандидат педагогических наук В. А. Сухомлинский

             Моя профессия

Девчонок из нашего класса

Карьера влечёт артистическая.

Профессий на свете много,

А мне нужна романтическая.

Я буду работать в кузнице,

Только не в той, где молоты…

Возьму я себе в союзницы

Милую, светлую молодость.

Мне не ковать по инструкциям

Плуги для мощных тракторов,

Будут моей продукцией

Человеческие характеры

Предметы моей романтики

На солнышке ласково щурятся,

Носят на маковках бантики,

Парами ходят по улицам…

Любопытных, неловких с виду,

Я в большую жизнь поведу,

И артистки будут завидовать

Воспитателю в детском саду.

Неведомый мир обширный

Детям открою я весело,

Самая в мире мирная –

Это моя профессия!                               Т. Поздеева

О себе

В 1994 году окончив училище, присвоена специальность воспитатель со специализацией «руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении». С  1994 по сегодняшний день работаю в МДОБУ, в должности воспитателя. За время работы проходила аттестацию по повышению квалификации, присвоена  первая квалификационная категория в 2004 на основании документа об аттестации по теме «Нетрадиционные формы работы с детьми как один из способов оздоровления организма». Участвовала в деятельности методических объединений , проводила открытые занятия по ПДД на МО округа в 2003 году и для студентов педучилища по ознакомлению с окружающим в 2004 году. В 2005 году поступила в Оренбургский государственный институт менеджмента по  специальности «Государственное и муниципальное управление». Присуждена квалификация менеджер по специализации: «Государственное и муниципальное управление». В 2012 году принимала участие «Воспитатель года 2012».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это А .С .Пушкин.  С. Есенин, М. Цветаева, А. Ахматова, Булгаков - "Мастер и Маргарита", Ф. Раневская, О Хайям.

Мой взгляд на мир

Никогда не иди назад. Возвращаться нет уже смысла. Даже если там те же глаза, в которых тонули мысли. Даже если тянет туда, где ещё всё было так мило, не иди ты туда никогда, забудь навсегда, что было. Те же люди в прошлом живут, что любить обещали всегда. Если вспомнил ты это — забудь, не иди ты туда никогда. Не верь им, они — чужие. Ведь когда-то ушли от тебя. Они веру в душе убили, в любовь, в людей и в себя. Живи просто тем, что живешь и хоть жизнь похожа на ад, смотри только вперед, никогда не иди назад.

Омар Хайям

 

Моё портфолио

Кто они, дети 21 века? Почему их так тяжело понять и как взрослым найти общий язык? Сегодня такие вопросы задают родители, педагоги и психологи. Психологический портрет ребенка 21 века заставляет задуматься в первую очередь родителей общество, педагогов. Самое страшное, что подрастающее поколение не имеет цели в жизни и не имеют ценностей. Сегодня главной ценностью в мире ребенка является потребительская ценность. Маленькие жители планеты перестали доверять взрослым и больше не признают их лидерство. Многие родители просто не знают, как правильно воспитывать своих детей и, оказываясь со своим ребенком наедине, мамы и папы не ведают чем заинтересовать его. Мир вокруг нас изменяется каждый день и вместе с ним меняются дети, которые как губка впитывают все, что их окружает. 
Надо понимать, что прежние методики воспитания сегодня уже не актуальны. Так, например давление на ребенка, строгий контроль и физическое наказание сегодня уже не имеют эффекта, а наоборот провоцируют ребенка к бунту и лишают его возможности эмоционального развития в обществе.

Добавить грамоту в портфолио