ольга владимировна осипова

сайт воспитателя средней группы

Все что не делается - к лучшему!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: осуществление нравственного воспитания;стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности,связанной с общением; стремление к осуществлению творческого труда.

Увлечения: чтение,кулинария,психология.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ 22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-osipova
Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! Ребенок- зеркало семьи.

Данная работа предполагает закрепить знания детей о перелетных птицах, уметь их различать, группировать, описывать внешний облик птиц их особенности, поведение; побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом. Закреплять навык употребления сложноподчиненных предложений  с предлогом «потому что»; продолжать учить составлять краткую описательную загадку о птицах. Активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов. развивать наблюдательность, зрительное восприятие, умение делать выводы, воспитывать в детях бережное отношение к птицам.

Предварительная работа: беседы о птицах, наблюдение за птицами, чтение рассказов, сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов.

О себе

О себе могу сказать: открытая, аккуратная, не люблю навязывать свое мнение , ответственная. Люблю встречать гостей и устраивать праздничный обед .Обожаю детей, все свое свободное время уделяю любимой семье.С уважением отношусь к старшим и своим родителям. Мне нравится моя работа, с каждым днем я открываю что-то новое для себя. Считаю, что в жизни все приходит с опытом. Горжусь, что родилась и выросла в России. Я счастливый человек!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухамлинский "Сердце отдаю детям", К.К. Базудрев "Как быть счастливым в браке",

Моё портфолио

Закрепить знания детей о перелетных птицах, умение их различать, группировать, описывать внешний облик птиц их особенности, поведение; побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом. Закреплять навык употребления сложноподчиненных предложений  с предлогом «потому что»; продолжать учить составлять краткую описательную загадку о птицах. Активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов, развивать наблюдательность, зрительное восприятие, умение делать выводы. Воспитывать в детях бережное отношение к птицам.
Предварительная работа: беседы о птицах, наблюдение за птицами, чтение рассказов, сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы