Волкова Ольга Аркадьевна

"сайт учителя начальных классов"

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, дарите ей сначала свое хорошее настроение

Профессия: учитель начальных классов и учитель логопед

Профессиональные интересы: преодоление дисграфических ошибок на уроках русского языка

Увлечения: катание на коньках, лыжи

Страна: Россия

Регион: Московская область

Место работы: МКОУ "Алфимовская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-volkova-0
Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти своих учеников, но и в душах и сердцах

О себе

Педагогический стаж 25 лет. В 2013 году закончила МГОСГИ г. Коломна с дополнительной специальностью учитель логопед.  Как учителя  интересует проблема изучения и коррекции специфических нарушений речи у детей в настоящее время является одной из актуальных задач в работе учителя .С началом обучения в школе у многих из них возникают трудности овладением процессов чтения и письма. Считаю, что современный учитель должен владеть   приемами диагностики нарушений письменной речи и навыками проведения коррекционной работы по преодолению дисграфических ошибок у младших школьников. Это положение особенно актуально в современных условиях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мысли, заключенные в книгах - твой капитал, а мысли, которые возникают у тебя самого - проценты на него. Очень люблю читать философскую  и педагогическую литературу, а моя настольная книга, которую я часто перечитываю это - "Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки".

Мой взгляд на мир

Педагог доброй души,всем сердцем любящий ребенка, чаще улыбается, реже хмурится,мы должны понимать детей. Понимать детей - значит стать на их позицию, ценить их чувства, принимать их заботы и дела как серьезные и считаться с ними. Понимать детей - значит не подчинять их нашей власти, а опираясь на их сегодняшнюю жизнь взращивать ростки их завтрашней жизни.

Моё портфолио

Нарушения письменной речи у младших школьников являются актуальной проблемой, как в специальной, так и общей педагогике. Это связано с тем, что письмо из цели обучения трансформируется в средство получения знаний в дальнейшем.

  Использование на уроках русского языка специальных упражнений  по предупреждению и коррекции ошибок письменной речи способствует их преодолению и улучшает качество усвоения учебной дисциплины. Я предлагаю всем учителям, кто будет посещать мой мини-сайт воспользоваться разработками  уроков  руссокого языка с использование специальных заданий по коррекции дисграфических ошибок.

Добавить грамоту в портфолио