Тугарева Нина Андреевна

Сайт учителя начальных классов

Любить! Помогать! Понимать!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Освоение новых технологий и методик преподавания, использование информационных технологий в начальной школе.

Увлечения: Чтение

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Владикавказ

Место работы: МБОУ СОШ №14 имени Героя Советского Союза Ларионова В.П.

Звание, ученая степень: Отличник просвещения РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgao
"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах..."
Ш. Амонашвили

О себе

Имею высшее педагогическое образование. Общий педагогический стаж работы: 52 года. Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень уважаю В.А.Сухомлинского как педагога. Его книги «Сердце отдаю детям» и «Письма к сыну» помогают мне в моей педагогической работе решать многие педагогические проблемы. Я хорошо запомнила его слова «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков».

Мой взгляд на мир

С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и прежде всего ребёнка, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка. Важным «кирпичиком» в строительстве новой школы непременно видится учитель - профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, то есть не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату. Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.

Моё портфолио

  1. Я приветствую Вас, друзья, на своём сайте!

Сердце каждого ребенка открывается по-разному. Надо только подобрать к нему ключик. С классом надо подружиться, увидеть в учениках не объект воспитательной деятельности, а младших товарищей. Я думаю, что УЧИТЕЛЬ – это тот человек, в котором школьник может обрести друга и помощника, советника. При этом, безусловно, необходимо держать определенную дистанцию, иначе учебный процесс остановится вовсе.

Мне очень близка мысль, сформулированная довольно давно, но от этого не ставшая менее актуальной: основная цель деятельности учителя – не «научить», а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска. Именно такие граждане нужны нашей стране: творческие, активные, смелые. И если в этом будущем будет частичка моих творческих усилий, я буду считать свою деятельность не напрасной. Профессия Учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость. Педагог – это "знаток + артист + врач". Знания, артистизм, умение и желание помочь должны быть в крови у педагога. Но учителю нельзя превращаться в актёра, который, до автоматизма доведя движения и речь, несколько лет играет одну и ту же роль. Учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемым и неузнаваемым – вот ЗАДАЧА! Трудная, конечно, но достижимая. Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

          2.   Личный план профессионального образования учителя.

 

Чтобы научить чему-либо других, необходимо обладать определенным запасом знаний, умений и желанием постоянно самосовершенствоваться, самообучаться. Самообразование – неотъемлемое условие педагогической деятельности. Мы живем в эпоху, когда объемы информации растут с каждым днем. Каждое мгновение становится историей и требует своего осмысления. Открываются новые историческое факты, проливающие свет на неясные ранее страницы истории. Растут требования, предъявляемые к выпускникам школ. В связи с этим увеличивается и объем требований, предъявляемых к профессиональным качествам педагога. Использование передовых информационных технологий становится все более востребованным. В условиях оскудения интереса к книге все большее значение приобретают мультимедийные программы общеобразовательной направленности. Дети должны  ХОТЕТЬ  учиться. Поэтому хорошо, когда Учитель включает в учебный процесс элементы игры и состязательности. Также росту интереса к истории способствуют различные мероприятия:  викторины, конкурсы, предметные недели, посещение музеев, различные внеклассные мероприятия и т.д.

 

             3.  В плане самообразования и  повышения квалификации я ставлю перед собой следующие задачи:

1. Отслеживание и осмысление постоянно изменяющейся картины мира (политика, культура, экономика, духовная жизнь).

2. Работа в Интернете над сайтом.

3. Изучение педагогической литературы.

4. Вовлечение в образовательный процесс современных технологий.

5. Способствование участию детей в различных олимпиадах.

 

          4.    Документы.

 

          5.    Сертификаты.

 

Дорогие друзья!

Сайт будет развиваться, и будет добавлено много новых работ.

Гостевая Книга создана для Ваших отзывов и предложений,  улучшению работы сайта, пожеланий.

Я буду рада, если мое творчество найдет отклик в Ваших сердцах.

Благодарю всех участников моих проектов!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы