Главные вкладки
Жукова Ольга Павловна
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: физика, педагогика, исследовательская деятельность
Увлечения: дизайн
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Каневская
Место работы: МБОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgapyНауки делятся на две группы — на физику и собирание марок.
Когда я была студенткой наш преподаватель-психолог говорил нам: «Если ребенок подходит к вам с вопросом ПОЧЕМУ? Не торопитесь отвечать, скорее всего, у него уже готов свой ответ лучше спросите его, а как ты думаешь. Мне эта мысль понравилась, с тех пор на моих уроках постоянно присутствует этот вопрос. Что бесспорно приводит к реализации главного принципа моей педагогической деятельности: Учить думать и понимать.
Почему ребенок, бросая в воду камешки с удовольствием смотрит на круги, расходящиеся по воде? Он видит в них нечто новое, что создал сам. Вот почему следующий принцип моего педагогического кредо научить ребенка создавать что-то самому, в чем помогает мне технология решения изобретательских задач.
И еще один принцип научить удивляться.
Удивление миру, бесконечное его новое открытие порождает жажду познания мира. И пока она не утоляется, человек движется и растет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в МБОУ СОШ №2, ст. Каневской, Краснодарского края, имею высшую категорию. В своей работе применяю прогрессивные методики и педагогические технологии. Решаю проблему дифференцированного обучения, используя разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, физический диктант и сочинения, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, диспуты по предмету, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучении физики. Большое внимание уделяю развитию творческих способностей учащихся на уроках физики.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстого, И.С.Тургенева
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
научный
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
№ | Конкурс, год. | Итоги |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2013 г. | Призер (2 место) | |
Всероссийский конкурс «Учитель – учителю», номинация «Урок Просвещения», 2009 г. | Победитель | |
III конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel» среди общеобразовательных школ России по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер», 2011 г. | сертификат лауреата | |
Краевой конкурс программно-методических материалов «Система выявления и развития одаренных детей в современном образовательном процессе», 2010 г. | Диплом победителя 2 место | |
Краевые III Россинские педагогические чтения работников образования, Краснодар, 2012 г. | Диплом, публикация | |
XVII районный конкурс профессионального мастерства «Учитель года – 2011» | Призер | |
Районный конкурс мультимедийных уроков, посвященных М.В.Ломоносову, 2010 г. | Победитель |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Жукова Ольга Павловна - учитель физики с высшей категорией, педагогический стаж 12 лет, образование высшее, окончила Кубанский государственный университет по специальности «Физик. Преподаватель». На протяжении многих лет создаю собственную систему обучения, повышающую эффективность обучения школьников. В своей работе применяю прогрессивные методики и педагогические технологии, например, элементы ТРИЗ-педагогики. Решаю проблему дифференцированного обучения, используя разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, физические диктант, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, диспуты по предмету, индивидуально-групповые задания разноуровнего характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению физики. Большое внимание уделяю развитию творческих способностей на уроках физики и работе с одарёнными детьми. Мои учащиеся принимают участие в районной научно-практической конференции «Эврика», краевом конкурсе «Гагаринские чтения».
Неоднократно становилась участником многих педагогических конкурсов различного уровня. Мои методические разработки уроков естествознания И.Ю. Алексашкиной «Естествознание: 10 класс» стали призером всероссийского конкурса «Учитель-Учителю», а разработки уроков физики к учебнику «Физика 7» С.В.Громова и Н.А.Родиной удостоены диплома I степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2008».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты