Главные вкладки
Никитина Ольга Игоревна
Воспитатель детей с задержкой психического развития
Профессия: Воспитатель группы детей с задержкой психического развития
Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология, мелкая моторика, оригами.
Увлечения: Вышивка, садовые цветы, чтение, фотографирование.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №67 Фрунзенского района г.Санкт - Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgastrukova"Ребёнок больше всего нуждается в нашей любви, когда он меньше всего её заслуживает".
Здравствуйте!
Я работаю воспитателем в детском саду с детьми задержкой психического развития.
Мне бы хотелось ознакомиться с опытом работы других работников детских учреждений и поделиться своими достижениями и наработками.
О себе
Начинала работу в детском саду помошником воспитателя, а затем поступила в Санкт - Петербургский педагогический колледж №8, которое я успешно закончила. Работала сначала с детьми раннего возраста, затем логопедической а теперь работаю с детьми с задержкой психического развития. С детьми работаю восемь лет. Мне очень нравится моя работа. Я люблю играть с детьми , рисовать , лепить, создавать вещи своими руками, а особенно вместе с детьми. Надо любить детей. И любить не только избранных, а каждого ребёнка: трудного, подвижного, дерзкого, застенчивого, покладистого и т.д. Нам доверено самое дорогое - дети. Меня очень радует когда дети с радостью и с улыбкой приходят в детский сад.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги А.С.Пушкина, М.А.Булгаков, И.С.Тургенев, А.П.Чехов, Горький, Дюма и т.д.
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
Благодарственные письма от родителей за добросовестное отношение к работе и любовь к детям. Развитая речь моих воспитанников. Участие детей в различных конкурсах с призовыми результатами.
Моё портфолио
Стремиться не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому чтобы твоя жизнь имела смысл.
Успех коррекционно - воспитательной работы в группе детей с задержкой психического развития определяется, строгой, продуманной системой, суть которой заключается в тесном взаимодействии дефектолога, логопеда, воспитателя и родителей. Искреннее желание помочь родителям и детям, а также поделиться с коллегами своими знаниями и опытом, узнать что-то новое подвигнуло меня создать этот сайт