Рыбина Ольга Юрьевна

Сайт воспитателя детского сада

Весь мир — открытая задача. Решай — и ждет тебя удача…

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие логического мышления у дошкольников, ручной труд

Увлечения: Вязание

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г.Ржев

Место работы: МДОУ детский сад №21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgribina2013
Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам.
А.А. Гин

О себе

Родилась в Оленинском районе. После школы поступила в Старицкое педагогическое училище, закончила его с отличием. Потом продолжила свое обучение в Тверском государственном университете. По специальности я учитель начальных классов. В детском саду работаю с 2007 года. Работа с детьми мне нравится.

Мой взгляд на мир

Когда вам беды застят свет

и никуда от них не деться,

взгляните, как смеются дети,

и улыбнитесь им в ответ.

И если вас в тугие сети

затянет и закрутит зло,

взгляните, как смеются дети,

и станет на сердце светло.

Я сына на руки беру. 

И прижимаю к сердцу сына

и говорю ему:

- Спасибо

за то, что учишь нас добру...

А педагогу только годик.

он улыбается в ответ.

И доброта во мне восходит, 

как под лучами первый цвет.

                                   А. Дементьев

Моё портфолио

 

      В своей работе особое значение придаю развитию логического мышления у детей. «Образованным человеком называется тот, - писал Н. П. Чернышевский, - кто приобрел много знаний и привык быстро и верно соображать, что хорошо и что дурно, или, одним словом, привык «мыслить». Что же такое мышление? Прежде всего, мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой нарождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности.

     Отличие мышления от других психических процессов состоит в том, что оно почти всегда связано с наличием проблемной ситуации, задачи, которую нужно решить. Мышление - это движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея.

     Развитие логического мышления включает в себя использование дидактических игр, смекалок, головоломок, решение различных логических игр и лабиринтов и вызывает у детей большой интерес. В этой деятельности у детей формируются важные качества личности: самостоятельность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. Дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поиске результата, проявляя при этом творчество.

     Эта работа очень кропотливая и сложная, но несмотря ни на что очень интересная. Ведь самые незначительные результаты приносят неизмеримую радость и желание работать, зажигать детские глаза и выбирать различные эффективные средства для всестороннего развития каждого ребенка.

    Воспитание – дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании дошкольников. Ведь в этот период закладывается основа личности человека. Чтобы понять маленького ребенка, чему-то его научить, надо много уметь, знать, понимать. Поэтому очень интересно услышать отзывы коллег о моей работе. 

Добавить грамоту в портфолио