Главные вкладки
Черненко Ольга Сергеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: очень люблю театр и хочу создать его с моими ребятами
Увлечения: люблю читать, танцевать, путешествовать
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Лесная Поляна Коченёвский р-он
Место работы: МКОУ Леснополянская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olya-olya1968Пытаясь достать звезду с неба, может, и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке.
Я очень люблю детей, наверное, поэтому не представляю себе жизнь без школы. Каждый класс- это новый виток в моей жизни.
Не только я их учу, дети меня тоже многому учат. Я получаю от общения с ними огромный, бесценный опыт, который не даст ни один университет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагогический стаж - 18 лет. Образование высшее, окончила НГПУ ИФМИП - факультет русского языка и литературы.
Ни разу не пожалела, что я выбрала профессию учителя , потому что школа - неиссякаемый источник вдохновения.
Замужем, двое детей - сын Николай и дочь Валерия. Я люблю свою семью и люблю свою школу, ведь это тоже моя семья.
В этом году мне повезло, мне дали классное руководство в 4 классе, это активные, трудолюбивые, талантливые дети, а помощники у меня мой любимый 11 класс,с которыми мы вместе уже седьмой год. В 2013 они уже ВЫПУСКНИКИ! Они у меня просто МОЛОДЦЫ!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Эрик Берн "Игры, в которые играют люди" 1 часть, как принято было говорить во времена комсомола ,- это мои настольные книги.
Я воспитывалась в то время, когда вопрос " есть Бог или нет" был на уровне политического, все были ярыми атеистами.
После прочтения романа "Мастер и Маргарита" моё мировоззрение радикально изменилось. Эту книгу я перечитываю до сих пор.
А книгу Э. Берна, если её ещё кто-то не читал, то советую, это очень содержательная и точная книга о психологических отношениях между людьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир отражён в моём девизе.
Мир прекрасен и удивителен, и всё зависит от тебя , каким ты его задумаешь, просыпаясь утром!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Достижения моих детей и моих учеников - это и мои достижения!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В современном мире ежедневно растет поток информации, а это накладывает своеобразный отпечаток на деятельность учителя. Все выше поднимается планка требований, предъявляемых обществом к личности учителя. Учитель, стремящийся к профессиональному росту, владеющий новыми педагогическими технологиями обучения и воспитания и апробирующий их на практике, будет работать более эффективно, чем коллеги идущие по традиционному пути обучения.
Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.
Педагогическая деятельность сегодня предполагает обмен опытом с коллегами, для этого созданы образовательные сайты, можно и нужно иметь и свой сайт. Учитель должен быть готов к творческой деятельности сам, чтобы уметь помочь ребенку раскрыть его творческий потенциал. Еще важный аспект – создание условий безопасного и комфортного пребывания ребенка в школе, и об этом должен заботиться современный учитель, особенно классный руководитель. Школе, родителям, ученикам нужен успешный учитель, значит он должен иметь высокие личностные качества: социальную ответственность, искренность, оптимизм, готовность соучастия, должен иметь индивидуальный стиль работы.
Портфолио необходимо для формирования индивидуального педагогического стиля , как средство достижения им высокого уровня педагогического мастерства. Формирование индивидуальности педагога способствует воспитанию творческой личности ребенка.
Именно портфолио, в котором фиксируются накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности показывает уровень подготовленностии успешности педагога и уровень его активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты