Дворян Ольга Ивановна

сайт воспитателя детского сада

Если добрый ты-это хорошо...

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: постановка театральных спектаклей; исскуство человеческих взаимоотношений

Увлечения: вязание,вышивка, поделки своими руками, спорт(стрельба из лука, йога)

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Удачный Мирнинский район

Место работы: ДОУ "Детский сад №37 "Звездочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olyushka
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В.А. Сухомлинский

Сквозной нитью воспитания ребенка должна проходить идея уважения к ребенку, понимание его потребностей и возрастных особенностей,

неповторимости личности каждого.

О себе

Стаж работы воспитателем в детском саду-более 28 лет. Специальное образования учителя пения в школе и музыкального руководителя в детском саду, преподавателя психологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Есенин, А.Пушкин, А.Чехов, Л.Толстой и др.

Мой взгляд на мир

В моей жизни важными вещами являются: помощь людям, умение дружить, нести людям добро, добросовестно работать,

любовь к природе.

Мои достижения

Грамоты разных уровней. 2012год-награждена золотым нагрудным знаком за добросовестный труд.

Моё портфолио

 

Общение и совместная  деятельность – важные составляющие жизни дошкольника. Благодаря им, ребенок познает мир, учится строить отношения с другими людьми, личностно развивается. Умение общаться положительно влияет не только на взаимодействие с окружающими,  но и  на самооценку ребенка, ее внутренние характеристики: адекватность представлений о себе и своих возможностях, уверенность в собственных силах, эмоциональную комфортность, что так важно для социализации детей.

Повышенная агрессивность – одна из частых проблем детского коллектива. Многие дети разрешают конфликт с помощью силы, крика. Для малышей – это норма, так как они не знают общепринятых норм поведения. Недостаточно уделяют внимание этому вопросу и современные родители, зачастую ставя интеллектуальное развитие приоритетнее социального развития личности.

По данным Н.В.Самоукиной, в период психологической адаптации к школе, у 67 -69% первоклассников возникают страхи, срывы, заторможенность, а у других, наоборот – развязность и суетливость. У детей часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка – снятие зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.

Первостепенной задачей является необходимость научить детей адекватно вести себя в обществе. Каким же образом можно прививать малышам осознанный,  положительный опыт в общении с другими детьми? В процессе работы я  нашла ответ на этот вопрос. Театр – это школа искусства общения,  к  этому утверждению я шла на протяжении ряда лет.

Добавить грамоту в портфолио