Онуфриенко Татьяна Петровна

Сайт воспитателя ДОУ

У самых счастливых людей нет всего самого лучшего. Они извлекают всё лучшее из того, что у них есть.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение профессионального уровня

Увлечения: Музыка

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: город Россошь

Место работы: МКДОУ ЦРР - д\с № 21 города Россоши

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/onufrienko-tatyana-petrovna
Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою
В. Г. Белинский

Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

О себе

Желание стать педагогом у меня появилось ещё в школьные годы. И этому способствовали умные, любящие детей мои воспитатели и  учителя. Именно они воспитали во мне творческое начало, привили организаторские способности, трудолюбие. Научили тому, что именно благодаря воспитателю ребенок развивается как личность. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому я стараюсь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания, интересную, содержательную и познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития. Трудно сказать, сколько воспитанников я выпустила за эти годы, думаю, что очень много. Они трудятся в разных сферах деятельности. Некоторые привели своих детей в мой детский сад. С такой же любовью я отдаю свои знания и заботу теперь уже этим малышам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ли ЛеФевер Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Джон Готтман Эмоциональный интеллект ребенка. Практическое руководство для родителей

Моё портфолио

Мой принцип работы:

- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

- давать детям больше самостоятельности и права выбора;

- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

- «скрытая» дифференциация воспитанников по возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

- помогать, ребенку быть социально значимым и успешным;

- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы