Ооржак Алдын-кыс Делег-ооловна

сайт воспитателя детского сада "Хунчугеш"

Воспитатель должен быть профессионалом, должен ставить себя рядом с ребенком, а не напротив. Дети должны доверять нам. Важно помочь ребенку понять себя и поверить в свои силы.

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: вязание, много читаю (классич, худож литература), занимаюсь огородничеством, готовлю

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Алдан-Маадыр, Сут-Хольский район

Место работы: МБДОУ "Хунчугеш", с.Алдан-Маадыр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oorzhakaldyn-d
"Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы"
В.А.Сухомлинский

Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания.

 "Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога."....как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".

Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В. А. должны быть девизом  каждого человека, работающего с детьми.

О себе

Меня зовут Алдын-кыс Делег-ооловна.  Я многодетная мать, хорошая жена, любимая бабушка и счастливая женщина. Очень люблю детей. Каждый день узнаю все новое, развиваюсь. 

Хочу вырастить и воспитать  умных, одаренных, добрых и трудолюбивых детей. Мне очень нравится работать с коллективом, с детьми и родителями. 

Мне хочется стать для своих воспитанников самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту.

 Для меня самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». 

Моя душа как  солнце иначе разве может быть, ведь воспитателю я знаю точно без солнца в сердце не прожить. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Есть произведения которые всегда живут и творят вместе со мной. Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! 

Я предпочитаю и опираюсь на все произведения выдающихся педагогов В.А.Сухомлинского, А.С.Макаренко, К.Д. Ушинского и др.

У Сухомлинского "Сто советов учителю"  касается понимания проблемы "Что такое призвание к труду учителя? Как оно формируется?"

"Учительская профессия, - писал Сухомлинский, - это человековедение, постоянное, то, что никогда не прекращается, проникновение в сложный духовный мир человека. Замечательная черта - постоянно открывать в человеке новое, изумляться новому, видеть человека в процессе его становления - один из тех корней, которые питают призвание к педагогическому труду "

Центральное место в педагогической системе Ушинского занимает его учение о родном языке как о главнейшем источнике, - факторе и средстве воспитания человека. Язык является созданием самого человека, созданием народа, его истории, воплощающим в себе жизнь самого народа, его историю, его стремления. «Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое. Он не только выражает собою жизненность народа, но есть именно эта самая жизнь».

Я думаю что, путь всего процесса воспитания и обучения лежит в построении его на родном языке, на родном слове, и, во-вторых, изучение языка и его богатств должно являться одной из основных целей всякого воспитания и обучения.

Большая заслуга А. С. Макаренко заключалась в том, что он разработал законченную теорию организации и воспитания детского коллектива и личности в коллективе и через коллектив. Макаренко видел главную задачу воспитательной работы в правильной организации коллектива.

Мой взгляд на мир

Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет… Омар Хайям

 

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения


Моё портфолио

Оценочный лист педагогической

деятельности воспитателей и

других педагогических  работников

ДОУ (первая категория)

 

Наименования

1

Фамилия Имя Отчество: ОоржакАлдын-кысДелег-ооловна

2

Образование, какое учреждение закончил, год окончания: Среднее специальное, КПУ, 1984

3

Место работы (полное наименование учреждения): детский сад «Хунчугеш» МБОУ Алдан-Маадырской СОШ

4

Должность (преподаваемый предмет): воспитатель

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы: 33

6

Стаж в данной должности: 33

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения: без категории

8

Заявленная квалификационная категория: первая категория

9

Мой сайт: http://nsportal.ru/oorzhakaldyn-d

Электронная почта:oorzhak.aldin@yandex.ru

 

 

Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1.Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам)

 

2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий

(Справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга.Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

 

 

3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками (Справка,  подтверждающая данную работу)

 

4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы).

 

 

5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др) (для воспитателей, работающих в группах дошкольного возраста)

 

Уровень и вид мероприятия

Название мероприятия

Колич-во участников

Результат участия

Дата

1

Региональный

г.Кызыл

Конкурс рисунков «Праздничный калейдоскоп»

Ооржак

Арбан

сертификат

Активное участие

18.03.2015

2

Муниципальный

с.Алдан-Маадыр

Конкурс стихотворений

Ооржак

Арбан

I место

Грамота

01.06.2015

3

Муниципальный

с.Суг-Аксы

Конкурс «Маленький чтец»

Ооржак

Алдар

Активное участие

грамота

02.12.2015

4

Муниципальный

с.Алдан-Маадыр

Национальная борьба Хуреш среди 4,5,6лет

Ооржак

Арбан

II место

Грамота

01.06.2016

5

Муниципальный

с.Суг-Аксы

Конкурс «Бумажная Вселенная»

Ооржак

Арбан

III место Грамота

20.10.2016

 

 

 

 

Раздел 2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

1.  Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и  ГМО в т. ч. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного и регионального уровней (Экспертный лист оценивания с рецензией специалиста ОУ, руководителя КМО или руководителя ДОУ)

 

 

2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ  (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

 

3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ  (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)

4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ  (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)

 

5.Участие в проектах  и программах в области образования

 

Название проекта

Уровень

1

ТыванынулустунчогаалчызыС.А.Сарыг-оолдун 100 харлаанюбилейингетураскааткан

Внутри ДОУ

 

6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

Участие в деятельности научно-практических конференциях.

Тема

Уровень

Дата

1

Семинар

Инновационные технологии в развитии родной (Тувинской ) речи детей дошкольного образования

Грамота - (За лучший доклад)

Республиканский

2012г.

2

Всероссийская научно-практическая конференция «»

Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы поиски, решения.

 

Республиканский

14-15 октября 2016г.

3

Образовательный форум, посвященный 70-летнему юбилею Кызылского педагогического колледжа

Педагогическая гостиная с выпускниками колледжа – учителями начальных классов г.Кызыла. сертификат 2015г.

республиканский

2015г.

4

Региональная научно-практическая конференция

Проблемы преподавания в образовании на современном этапе сертификат

Региональный

2013г.

5

Всероссийская научно-практическая конференция

Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения

Всероссийский

2016 г

 
 
 

 

7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

 

Название образовательной программы, наименование учреждения

Объем часов

Дата, год прохождения квалификации

Удостоверение, сертификат

1.

ГБНУ Министерства образования республики Тыва «Институт развития национальной школы»

«Инновационные технологии в развитии родной (тувинской) речи детей дошкольного возраста»

36 часов

с 16 по 20 апреля 2012г.

 

2.

Государственное бюджетное научное учреждение министерства образования и науки республики Тыва «Институт развития национальной школы»

 курсы по теме: «Использование метода проектов в развитии родной (Тувинской) речи детей дошкольного возраста»

72 уч.часов

с 12 по 15 ноября 2012г.

(I модуль),

с 9 по 12 апреля 2013г. (II модуль)

Удостоверение рег.номер 630

3.

Министерство образования и науки республики Тыва ФГБОУ ВПО «Тувинский Государственный Университет» Кызылский педагогический институт ТувГУ

Региональная научно- практическая конференция «Проблемы преподавания на современном этапе»,

 

30марта 2013

Сертификат

 

 

 

 

4.

ГБНУ Министерства образования республики Тыва «Институт развития национальной школы»

Обучающий семинар «Актуальные вопросы развития родной (Тувинской) речи детей в условиях внедрения стандартов дошкольного образования»,

 

 

с 21 по 24 октября 2013г.

Сертификат

 

5.

ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинский Государственный «Университет переподготовки и повышении квалификации кадров» Дополнительная профессиональная программа «Новые подходы в обучении государственным языкам в дошкольной образовательной организации»

72 ч.

22 февраля 2014г.

Удостоверение рег.номер

1156

 

6.

Тувинское региональное отделение общественной организации «Педагогическое общество России», «Организация и содержание образовательного процесса в современной ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

72 часа

С 06 по 11 апреля 2015г.

Удостоверение

Рег.номер 1042

 

 

7.

Министерство образования и науки Российской Федерации Тувинский Государственный Университет Кызылский Педагогический Колледж, Образовательный форум посвященный 70-летнему юбилею Кызылскогопедколледжа, активное участие в работе Педагогический гостиной с выпускниками колледжа – учителями начальных классов г.Кызыла

 

 

 

 

 

8.

ГАОУ ДПО (ПК)С «Тувинский Государственный Институт переподготовки и повышения квалификации кадров», Дополнительная профессиональная программа «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

24 ч.

С 18 по 20 апреля 2016г.

Удостоверение рег.номер 2467

 

 

9.

«Тувинский Государственный Институт переподготовки и повышения квалификации кадров»,

всероссийская научно-практическая конференция «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски и решения»

16ч.

14-15 октября 2016г.

Сертификат

 

 

 

 

10.

«Тувинский Государственный Институт переподготовки и повышения квалификации кадров»,

Обучающий семинар «Актуальные вопросы аттестации педагогических работников»

8часов

20 января 2016г.

Сертификат

 

 

 

11.

Тувинское региональное отделение общественной организации «Педагогическое общество России»,

обучение по теме

 «Организация и планирование образовательной деятельности ДОО в соответствии

с ФГОС ДО»

72 часа

с 19 сентября по 25 сентября 2016г.

Удостоверение рег.номер 134

 

 

 

 

12.

«Тувинский Государственный Институт переподготовки и повышения квалификации кадров»,

обучение по программе «Речевое развитие детей дошкольного возраста»

16 часов

22 апреля 2016г.

Сертификат

 

 

13.

Тувинское региональное отделение общественной организации «Педагогическое общество России»

72 часа

С 11 марта по 16 марта 2019г

Удостоверение

 

 

 

 

 

 

 

 

«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы