Правила дорожного движения /презентация/, конспект занятия "Правила дорожного движения" средняя группа
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Ооржак Алдын-кыс Делег-ооловна

Тема данной презентации "Правила дорожного движения"

поставлены следующие задачи: 

Образовательные:

- развивать логику, закрепить умение различать дорожные знаки: повторить основные правила поведения на улице, дороге;

- закрепить знания детей об элементах улиц и дорог;

- повторить сигналы светофора.

Развивающие:

- Обобщать и расширять знания детей о правилах дорожного дивижения;

- развивать наблюдательность и внимание.

Воспитательные:

- учить детей быть доброжелательными, внимательными друг к другу;

- воспитывать культуру поведения на дороге;

- воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения.

 

Прикреплен еще конспект занятия "Правила дорожного движения".

Можно вместе с детьми посмотреть мультфильм с правилами дорожного движения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ Алдан- Маадырская СОШ Правила дорожного движения для малышей воспитатель Ооржак Алдын-кыс Делег-ооловна

Слайд 2

Образовательные задачи: -развивать логику, закрепить умение различать дорожные знаки: повторить основные правила поведения на улице, дороге. - закрепить знания детей об элементах улиц и дорог; - повторить сигналы светофора. Развивающие задачи: -обобщать и расширять знания детей о правилах дорожного движения, -развивать наблюдательность, внимание. Воспитательные задачи: -учить детей быть доброжелательными, внимательными друг к другу. - воспитывать культуру поведения на дороге; - воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения;

Слайд 3

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Тянется нитка, среди нив петляя, Лесом ,перелесками без конца и края. Ни ее порвать, ни в клубок смотать. (Дорога)

Слайд 4

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе хочу помочь. «СВЕТОФОР»

Слайд 5

Для чего людям нужны правила дорожного движения?

Слайд 11

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Цели:

Образовательные задачи:

 - развивать логику,

закрепить умение различать дорожные знаки:  повторить основные правила поведения на улице, дороге.

-  закрепить знания детей об элементах улиц и дорог;

                          -  повторить сигналы светофора.

 

Развивающие задачи:

-   обобщать и расширять знания детей о правилах дорожного движения, 

-  развивать наблюдательность, внимание.  

  Воспитательные задачи:

-   учить детей быть доброжелательными, внимательными друг к другу.

-  воспитывать культуру поведения на дороге;

-   воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения;

 

 

МБДОУ Алдан-Маадырская СОШ

Тема открытого занятия:

«Правила дорожного движения»

        

Воспитатель: Ооржак.А.Д.

Алдан-Маадыр, 2017

Ребята. отгадайте загадку:

Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну - пойдут машины.

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе, хором:

Как зовусь я?... (Светофором.)

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Тянется нитка, среди нив петляя,
Лесом ,перелесками без конца и края.
Ни ее порвать, ни в клубок смотать.
(Дорога)
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь.
«СВЕТОФОР»

Воспитатель (показывает макет светофора). А для чего нужен светофор?

Дети. Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение, чтобы на улицах и дорогах был порядок.

Воспитатель. Какие цвета на нем загораются?

Дети. Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель. Что обозначает каждый сигнал светофора?

Дети. Красный сигнал светофора говорит о том, что путь для движения закрыт, желтый предупреждает: «приготовься», зеленый сигнал светофора разрешает движение.

Проводится дидактическая игра «Собери светофор».

В конце игры воспитатель читает стихотворение:

Красный цвет – опасный цвет,

Это значит: хода нет.

Желтый – не спешите

И сигнала ждите.

Цвет зеленый горит:

Вот теперь вам путь открыт!

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием. Давайте проверим ваши знания:

- Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы.)

- Где можно переходить улицу? (По переходам.)

- Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? (Посмотреть налево, затем дойти до середины дороги и посмотреть направо, а потом пройти остальное расстояние.)

- Почему нельзя перебегать улицу на красный сигнал светофора? (Потому что машины движутся очень быстро.Можно упасть, а водитель не успеет затормозить.)

Воспитатель.

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помогут всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Физкультминутка

(координация слова с движением)

Утром встаешь ты, выходишь из дома –           (Идут по кругу.)

На перекрестке твой старый знакомый              (Останавливаются.)

Он огоньком тебе красным мигнет,                   (Ставят руки на пояс,

                                                                       делают повороты туловищем.)

Скажет: «Опасно. Закрыт переход.

Желтый зажегся – чуть-чуть подожди.

Вспыхнет зеленый – свободно иди».                  (Идут по кругу.)

Воспитатель. Дети, сегодня мы познакомимся с указательными и запрещающими дорожными знаками.

Воспитатель показывает знак «Пешеходный переход».

Воспитатель. Этот знак называется «Пешеходный переход». Это указательный знак, так как он указывает место, где нужно переходить дорогу.

Только для пешехода

Знак на месте перехода:

В голубом квадрате –

Переходоуказатель.

Воспитатель показывает знак «Подземный пешеходный переход».

Знает каждый пешеход

Про подземный переход.

Он не город украшает –

Пешеходам помогает.

Показывает знак «Движение пешеходов запрещено».

В дождь и ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

Воспитатель показывает знак «Движение на велосипеде запрещено».

Велосипед на круге красном –

Значит, ехать здесь опасно!

Проводится дидактическая игра «Собери знак».

В конце игры дети отвечают на вопросы:

- Как называется знак?

- Какое он имеет значение?

- Какие дорожные знаки встречаются вам по дороге в детский сад?

- Покажите указательные знаки.

- Покажите запрещающие знаки.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием и правильно ответили на вопросы.

       По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

- Сегодня на занятии мы изучили дорожные знаки: указательные и запрещающие. А чтобы вы лучше их запомнили, я предлагаю их нарисовать.

Воспитатель раздает детям шаблоны дорожных знаков круглой  формы и краски. В конце занятия проходит выставка детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила Дорожного движения (Презентация)

Дать детям представление о правилах дорожного движения. - Уточнить знания о местах, где едут машины, где ходят люди.-Закреплять знания о светофоре и его значении.-Воспитывать внимание, сосредоточеннос...

Правила дорожного движения (презентация)

Презентация предназначена для второй младшей группы....

«Правила движения достойны уважения» Интегрированное занятие по правилам дорожного движения средняя группа

Увлекательное занятие для средней группы детского сада по изучению, повторению ПДД, знаков ПДД, встреча с героем Буратино....

Правила дорожного движения (презентация к игре - викторине)

Использование информационных технологий при формировании культуры поведения детей на дорогах и в транспортных средствах...

Конспект досуга по физическому развитию на тему: «Правила дорожного движения» «Красный, желтый, зеленый» (для детей средней группы)

Конспект  поможет освоить легко с детьми средней группы правила дорожного движения, через театрализованную деятельность....

« Двухуровневый Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей средней группы»

Макет предназначен как для  непосредственно образовательной деятельности, так и для самостоятельной деятельности детей. Данное пособие можно использовать при интеграции образовательных областей: ...