Орёл Людмила Александровна

Сайт учителя русского языка и литературы ГБС(К)ОУ ШИ I, II ВИДА

Мы учим их, они учат нас.

Профессия: учитель русского языка, сурдопедагог

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: чтение , спорт, активный отдых

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Тихорецк

Место работы: ГБС(К)ОУ ШИ I, II ВИДА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orel-lyudmila-aleksandrovna
Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе в ответ.

О себе

 Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ ШИ I ,II ВИДА  г. Тихорецка. Стаж работы 16 лет. Окончила в 2000г. МГОПУ по специальности "Учитель-дефектолог, сурдопедагог". Свою трудовую деятельность начала в данном учреждении в должности воспитателя, с 2003 г. работаю учителем русского языка и литературы. Имею первую квалификационную категорию. Очень люблю свою работу. На своих уроках  широко использую ИКТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Моё портфолио

 

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов)

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь. 
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

 

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

Добавить грамоту в портфолио