Главные вкладки
Орёл Людмила Александровна
Сайт учителя русского языка и литературы ГБС(К)ОУ ШИ I, II ВИДА
Профессия: учитель русского языка, сурдопедагог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: чтение , спорт, активный отдых
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Тихорецк
Место работы: ГБС(К)ОУ ШИ I, II ВИДА
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orel-lyudmila-aleksandrovnaЕсли ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе в ответ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ ШИ I ,II ВИДА г. Тихорецка. Стаж работы 16 лет. Окончила в 2000г. МГОПУ по специальности "Учитель-дефектолог, сурдопедагог". Свою трудовую деятельность начала в данном учреждении в должности воспитателя, с 2003 г. работаю учителем русского языка и литературы. Имею первую квалификационную категорию. Очень люблю свою работу. На своих уроках широко использую ИКТ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты