Осадчая Марина Витальевна

сайт учителя начальных классов

Учитель - лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Методики деятельностного обучения в начальной школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах.

Увлечения: Люблю читать книги, увлекаюсь фотографией, музыкой и занимаюсь скрапбукингом. Это изготовление рукодельных альбомов, где можно воссоздать любое событие, используя вырезки, фотографии, коллажи, рисунки, и вообще любые памятные мелочи.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону

Место работы: МБОУ "Школа № 60"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osadchaya-marina-vitalevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский

Здравствуйте, уважаемые гости сайта!

Меня зовут Осадчая Марина Витальевна. Я работаю учителем начальных классов в МБОУ "Школа № 60

имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса" Советского района города Ростова-на-Дону.

Сайт создан для учителей, учащихся и родителей. Надеюсь, что Вы найдете здесь для себя интересную информацию.

О себе

Притча "5 мудрецов"              о предназначении

и жизненных путях человека

 

Пять мудрецов заблудились в лесу.

Первый сказал:

- Я пойду влево — так подсказывает моя интуиция.

Второй сказал:
— Я пойду вправо — недаром считается, что «право» от слова «прав».

Третий сказал:
— Я пойду назад — мы оттуда пришли, значит, я обязательно выйду из лесу.

Четвёртый сказал:
— Я пойду вперёд — надо двигаться дальше, лес непременно закончится, и откроется что-то новое.

Пятый сказал:
— Вы все неправы. Есть лучший способ. Подождите меня.

Он нашёл самое высокое дерево и взобрался на него. Пока он лез, все остальные разбрелись, каждый в свою сторону. Сверху он увидел, куда надо идти, чтобы быстрее выйти из лесу. Теперь он даже мог сказать, в какой очерёдности доберутся до края леса другие мудрецы. Он поднялся выше и смог увидеть самый короткий путь. Он понял, что оказался над проблемой и решил задачу лучше всех! Он знал, что сделал всё правильно. А другие — нет. Они были упрямы, они его не послушали. Он был настоящим Мудрецом!
Но он ошибался...

Все поступили правильно.

Тот, кто пошёл влево, попал в самую чащу. Ему пришлось голодать и прятаться от диких зверей. Но он научился выживать в лесу, стал частью леса и мог научить этому других.

Тот, кто пошёл вправо, встретил разбойников. Они отобрали у него всё и заставили грабить вместе с ними. Но через некоторое время он постепенно разбудил в разбойниках то, о чём они забыли — человечность и сострадание. Раскаяние некоторых из них было столь сильным, что после его смерти они сами стали мудрецами.

Тот, кто пошёл назад, проложил через лес тропинку, которая вскоре превратилась в дорогу для всех желающих насладиться лесом, не рискуя заблудиться.

Тот, кто пошёл вперёд, стал первооткрывателем. Он побывал в местах, где не бывал никто и открыл для людей прекрасные новые возможности, удивительные лечебные растения и великолепных животных.

Тот же, кто влез на дерево, стал специалистом по нахождению коротких путей. К нему обращались все, кто хотел побыстрее решить свои проблемы, даже если это не приведёт к развитию.

Так все пятеро мудрецов выполнили своё предназначение...

PS. Не забывайте о том, что истинная мудрость - разрешить другим идти собственным Путём и признать то, что каждый собственный Путь важен для человека...

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

 

Мой взгляд на мир

 Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.

[А. Экзюпери] 

Мои достижения

В начале каждой новой деятельности легкие вещи кажутся трудными, но затем трудные вещи становятся легкими. [Бодо Шефер] 

Моё портфолио

На мой взгляд, портфолио может выполнять самые разные функции.

1) Дать представление об учителе, системе его работы, достижениях, увлечениях вне профессиональной деятельности (для коллег и родителей)

2) Иметь под рукой статистические данные (для администрации)

3) Помочь педагогу объективно оценить свои возможности и потребности, способствовать его профессиональному развитию (для себя)

 

 

Добавить грамоту в портфолио