Отарбаева Наталия Ивановна

сайт воспитателя дошкольного учреждения

Видить - чувствовать - творить

Профессия: Воспитатель в дошкольных учреждениях

Профессиональные интересы: Организация познавательно-исследовательской деятельности детей.

Увлечения: Литература, профессиональная деятельность, воспитание внуков

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района С-Пб.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/otarbaeva-nataliya-ivanovna

 

Взаимодействие взрослого с ребенком.

•   Равноправное общение и заинтересованность  взрослого в решении проблемы.
•   Эмоциональное переживание взрослым процесса продвижения ребенка к открытию.
•   Недопустимость готовых рецептов и алгоритмов решения.
•   Проблемный диалог с ребенком.
•   Положительное отношение к пробам и ошибкам (навести  ребенка на комбинаторный перебор, аналогию, прошлый практический опыт).
•   Поддерживать выход из ситуации (за ограничение), догадку.
•  Создание в группе исследовательского пространства, участие детей в реорганизации обстановки.

О себе

Работау воспитателем в дошкольном учреждении более 30-и лет.  

Постоянно учусь, стараюсь узнать новое в сфере своей профессиональной деятельности.

 Люблю детей, нравится общаться с ними, придумывать с ребятами новое, интересное, и замечать, как ребята взрослеют, становятся самостоятельными.

Не  представляю себя без любимой работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Анна Каренина"

 

 

Мой взгляд на мир

Чтобы достичь реального результата, считаю, что нужно точно представлять себе, чего именно ты хочешь.

Высуазывание И. Шоу подтверждает мое убеждение. "Никакой ветер не будет попутным, если незнаешь куда плыть"

Мои достижения

Я, хорошая мать, бабушка и профессионал своего дела.

Моё портфолио

 

Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.

Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное.

… И потом, вовсе неважно, открыл ли ребёнок что-то принципиально новое или сделал то, что всем известно давно.

У учёного, решающего проблемы на переднем крае науки, и у малыша, открывающего для себя ещё мало известный ему мир, задействованы одни и те же механизмы творческого мышления.

Мои публикации:
Окружающий мир
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы