Ярош Оксана Васильевна

сайт учителя русского языка и литературы

Только вперед !!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Икт на уроках русского языка и литературы

Увлечения: увлекаюсь кулинарией

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: р.п.Рудня

Место работы: МБОУ Щелканская сош

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oxi70
Язык и золото – вот наш кинжал и яд.
М.Ю.Лермонтов

Еще в детсте я мечтала работать с детьми. Когда пришла в школу, сразу влюбилась в своих учителей.Закончив ее, поступила в педагогический институт. Ивот я в школе работаю уже 21 год. И другой работы себе не представляю.

О себе

Образование высшее, в 1992 году 17.06 окончила Волгоградский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича, полученная специальность «Русский язык и литература» и квалификация учитель русского языка и литературы

       Стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет

        Награды, званий, ученую степень, ученое звание  не имею.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

Верю в лучшее

Мои достижения

В своей  работе наряду с традиционными педагогическими технологиями использую инновационные: развивающее и проблемное обучение, проектно-исследовательские и игровые технологии. Каждый мой ученик при этом становится равноправным участником процесса обучения. На уроках  применяю различные методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение исследовательский и эвристический метод. Применяю следующие средства обучения: современные технические средства, электронные учебники, словари, хрестоматии, карты, таблицы, видеофильмы.  На курсах повышения квалификации обобщила  и защитила опыт по теме «Учебный проект как средство формирования коммуникативно- познавательной деятельности на уроках литературы». Активно распространяю собственный опыт на тематических педсоветах, школьных и районных методических объединениях.

              Принимаю участие в муниципальных конкурсах научно-исследовательских и творческих работ «Наш Пушкин», конкурсе учебных проектов «Шаг будущее»

            Провожу нестандартные уроки: уроки-семинары, уроки- исследования, урок- игра, урок- защита проекта. Активно делюсь собственным опытом с коллегами на районном и школьном методическом объединениях.

 Обоснованно выбираю  программы и учебно-методическое обеспечение , включая цифровые образовательные ресурсы. Провожу учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирую  и осуществляю  учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатываю  рабочую программу по русскому языку и литературе . Владею и  оптимально применяю фронтальные,  групповые и индивидуальные способы работы. Способствую поиск, отбору и творческому развитию обучающихся. Мои учащиеся являются победителями олимпиад и конкурсов.  Участвовали  в московской открытой гуманитарной олимпиаде, в молодежном филологическом марафоне для одаренных детей.

Осуществляю  связь обучения по предмету русский язык и литература  с практикой.

Результат   ЕГЭ по русскому языку (2009 ) – 100% успеваемость 50% качество знаний

 

Результат   ЕГЭ по литературе (2009 ) –   100% успеваемость   58 баллов

Результат   ГИА по русскому языку  (2010 г.) –  100% успеваемость 

                                                                                   45% качество знаний.

Результат   ГИА по литературе (2010 г.) –            100% успеваемость 

                                                                                    100% качество знаний.

Результат   ГИА по русскому языку  (2011 г.) –    100% успеваемость 

                                                                                     60 % качество знаний.

Обеспечиваю  достижение и подтверждение обучающимися уровней образования. Результаты работы – этому подтверждение.

 

Русский язык- (2007-2008) - 48 %  качество знаний

                          (2008-2009) - 55%   качество знаний

                          (2009-2010) – 32%  качество знаний

Литература –   (2007-2008) - 59 %  качество знаний

                          (2008-2009) – 68 %   качество знаний

                          (2009-2010) – 41%  качество знаний

Соблюдаю  права и свободы обучающихся, поддерживаю учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляю  контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания: рейтинговая система, тестирование, самооценка.

Веду электронный журнал успеваемости обучающихся.

Участвую  в деятельности педагогического совета школы, а также

являюсь руководителем  школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла. Обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляю связь с родителями, систематически провожу родительские собрания, используя различные формы проведения: дискуссии, лекции, круглый стол. Налаживает контакт с семьёй не только тогда, когда ему нужна помощь родителей, а постоянно, всякий раз добиваясь сердечности, откровенности, взаимопонимания, чуткости. Отношения с детьми строю  на доверии, уважении. Выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности.

Моё портфолио

Тема опыта:  Учебный проект как средство   формирования  коммуникативно-

познавательной деятельности на примере  уроков литературы в 9 классе.

Педагогические задачи, решаемые в опыте.

В данном опыте решаются следующие задачи:

  • пробудить у учащихся интерес к теме проекта  на основе самостоятельно добытых знаний
  • развивать умения работать с различными источниками информации, включая СМИ, ресурсы Интернета, пользоваться справочной литературой
  • определить основополагающий вопрос проекта
  • совместно с учащимися определить цель и задачи проекта
  • определить способы  решения проблемы проекта
  • научить обрабатывать и обобщать полученную информацию
  • развивать умение строить устное и письменное высказывание с учетом сферы и ситуации общения, участвовать в беседах, обсуждениях

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы