Главные вкладки
Оюн Ай-Кыс Родионовна
Учитель иностранного языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Краеведение, поисково-исследовательские деятельности через изучение природных достопримечательностей и эмоционально-окрашенных выражений на английском языке
Увлечения: Просмотр фильмов для саморазвития
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Кызыл
Место работы: ГБНОУ РТ "Республиканская школа-интернат искусств им.Р.Д. Кенденбиля"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oyun-ay-kysIt is the supreme art of the Teacher to awaken joy in creative Expression and knowledge. Высшее искусство учителя- Пробудить радость в творческом выражении и знании
“Dream until your dreams come true!” – Мечтай до тех пор, пока твои мечты не сбудутся!
Steven Tyler
Умею ли я летать? Думаю, да! Для меня ощущение полета очень значимо и наступает каждый раз, когда и проживаю профессиональный успех. Конечно, такие мгновенья бывают не каждый день. Но они окрыляют и дают силы идти дальше, стремиться к дальнейшему развитию и совершенствованию.
Мне в жизни повезло: Я УЧИТЕЛЬ. И шанс взлететь у меня каждый день. Ведь способ «получить крылья» очень прост: удачный урок, интересный проект, победа в профессиональных конкурсах.
После окончания школы при поступлении на факультет иностранных языков выяснилось, что деревенская школа, в которой я училась, не способна была обеспечить меня всеми необходимыми знаниями лексики и грамматики, навыки аудирования и пересказа газетных статьей. Я, одна из лучших учениц школы, провалила вступительный экзамен, но не отказалась от мечты. В течение года на подготовительных курсах самостоятельно готовилась и на второй год успешно поступила в университет ТывГУ филологический факультет по специальности учитель английского языка.
Наступил 2007 год. И вот уже я – учитель английского языка, состоялся мой первый урок в общеобразовательной школе. Это не РАБОТА, а МЕЧТА. Каждый урок – возможность реализовать себя, воплотить новые идеи, попробовать новые технологии и приемы, воплотить проекты и увидеть результаты своих учеников.
«Я - учитель», и я этим живу, горжусь, и от этого счастлива, я жду каждый новый день, каждый урок, каждого нового ученика. Я учу и учусь!
О себе
Образование: высшее ТывГу, в 2007 году.
Специальность и квалификация по диплому: филология, «учитель английского языка»
Педагогический стаж работы: общий – 16 лет
Установленная категория: первая (приказ № 680-д от 24мая 2018 года)
Заявленная категория: подтверждение I категории
Электронный адрес:oyun8484@mail.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А Дюма «Граф Монте-Кристо»
Тувинские прозы
Анри Бергсон «Творческая эволюция» и тд.
Мой взгляд на мир
Чтобы воплотить в реальность свои мечты, к ним нужно упорно идти, совершая и исправляя ошибки, уставая и наполняясь новыми силами
Мои достижения
Участие моих учащихся и самой себя в различных конкурсах становятся призерами, победителями и лауреатами, что подтверждением являются дипломы, почетные грамоты, благодарственные письма регионального и федерального уровней.
Неоднократно выступала на научно-практических конференциях своими научными статьями и творческими работами на федеральном и международном уровнях и всегда делюсь своим опытом работы со всеми педагогами кожууна, распространяя передовой педагогический опыт.
Наиболее значимые поощрения: диплом II степени в финале Всероссийского конкурса "Мой лучший урок" регионального этапа, диплом III степени в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в городе Москва 2022 год декабрь, РХТУ имени Д.И. Менделеева, МГУ имени М.В. Ломоносова, почетные грамоты, дипломы, благодарности за добросовестный и плодотоворный труд , диплом I степени в республиканском заочном конкурсе «Уголок Тувы – Родина моя», свидетельство за высокий уровень руководства исследовательской деятельности школьников при подготовке научных работ на Республиканской научной конференции школьников «Шаг в будущее» от Министерства образования и науки РТ
Моё портфолио
Работая десять лет в качестве учителя английского языка, я рассматриваю процесс обучения иностранному языку как взаимодействие ученика и учителя. Важнейшим в процессе обучения считаю принцип «учение с увлечением»: интересно, творчески и обязательно учитывая личность ученика. Я считаю, что этот принцип осуществляет краеведческое направление, которое предполагает изучение территории края, постоянное накопление фактов и сведений о родных местах и научную обработку при изучении общих географических тем. Для того, чтобы работать увлекательно и творчески с учащимися мною была составлена примерная программа элективного курса «Юные гиды», для того чтобы поддержать интерес к предмету английского языка и воспитанию любви к родному краю. В данной программе уделяется большое внимание практической деятельности школьников исследованиям природы родного края, что способствует развитию туристско-краеведческой деятельности учащихся.
Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растет профессионально и получает удовольствие от своего труда. Только если мы будем поощрять и развивать уникальные склонности ребенка, его своеобразие, мы сможем развить интеллект и способность к творчеству, а главное, позволим во всей полноте раскрыться личности ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 2.1 Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
- 1. (1.2, 1.3)Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика образовательных результатов обучающихся
- 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствования методов обучения и воспитания через проведения открытых уроков на МО муниципального уровня
- 3.5 Участие в проектах и программах в области образования
- 3.6 Выступления на научно-практических выступлениях (в качестве докладчика)
- 3.7 Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельностью)
- 3.8 Участие в работе методических объединений педагогических работников
- 3.9 Награды, поощрения органов управления образованием
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика образовательных результатов обучающихся