3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствования методов обучения и воспитания через проведения открытых уроков на МО муниципального уровня
план-конспект по английскому языку

Оюн Ай-Кыс Родионовна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Республиканская школа-интернат «Тувинский кадетский корпус»

(ГБОУ «РШИ «ТКК»)

 

 

 

 

Сценарий открытого урока

по английскому языку в 6 «б» классе

«Where do you live? (Где вы живете?)»

 

 

 

                                                        Урок составлен учителем английского языка

                                                          ГБОУ «РШИ «Тувинский кадетский корпус»

                           Оюн Ай-Кыс Родионовна

 

 

 

 

2018-2019 учебный год

 

Пояснительная записка

открытого урока в 5 «б» классе

«Where do you live

Цели урока:

Образовательные:

- активизация навыков устной речи по теме «London and its places of interests»;

- создание условия для более эффективной коммуникативной ориентации учащихся на английском языке;

- формирование умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации;

- формирование навыков говорения на английском языке через знакомства малой Родины;

- формирование знания учащихся об особенностях природы, населения села;

                 - приобщение учащихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности.

Развивающие:

- развитие творческих способностей учащихся , память, внимание, мышление, воображение;

                    - развитие творческих умений, самостоятельности в поиске необходимой информации;

                    - развивать умений практического применения знаний;

Воспитательные:

                       - воспитание уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

                       - воспитание интерес к английскому языку как средству общения;

                     - эстетическое воспитание учащихся посредством привлечения к активной творческой деятельности;

                    - воспитание у школьников патриотизма, бережного отношения к природе и культурному наследию родного края;

 Задачи урока:

- активизировать образование и употребление  конструкции would like…, it is famous for… обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений;

- трансформировать полученную  информацию для ответов на вопросы по изучаемой теме;

-развивать диалогическую речь в рамках ситуации «Подготовка к встрече зарубежного гостя» и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых  и речевых упражнений;

- обучать учащихся навыкам диалогической речи в рамках ситуации «Вопросы зарубежного гостя»

- совершенствовать навыков говорения на английском языке через изучения достопримечательностей изучаемого языка и собственной Малой Родины;

-познакомить учащихся с природными достопримечательностями малой родины.

Знания, умения, навыки, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученический коллектив в ходе урока:

       - актуализируют лексику на основе информации о Лондоне;

- продолжают совершенствовать навыки неподготовленной речи;

- продемонстрируют свои знания и своё отношение к достопримечательностям  Лондона;

- услышат мнение товарищей;

- смогут использовать приобретенные умения и навыки в повседневной жизни в процессе - непосредственного общения друг с другом;

- формировать осознанную необходимость изучения малой Родины.

Тип урока: комбинированный

Условия, обеспечивающие развитие УУД

Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями:

- формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию;

- УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетентности учащегося, в том числе социальной и личностной. 

Условия, обеспечивающие развитие БНЦ (базовые национальные ценности) БНЦ - основное содержание нравственно-патриотическое развития и воспитания школьника через знакомства с особенностями Малой Родины. 

  Необходимое оборудование и материалы: УМК К. Кауфман  «Happy English» 5 класс, компьютер, экран, проектор, колонки, аудиоприложение к учебнику, раздаточный материал (карточки с разноуровневыми заданиями), карта и  Республики Тувы на экране, изображения с достопримечательностями Лондона, Тувы местности  Монгун-Тайга.

Литература: рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК комплекс «Happy English» К.Кауфмана , М.З. Биболетова «Enjoy English» 5 класс.

Конспект и технологическая карта урока «Where do you live

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

Планируемые результаты

БНЦ/УУД

  1.  Этап мотивации к учебной деятельности 3 мин.

Hello, boys and girls! Take your seats, please! I’m glad to see you too! Let’s begin our lesson.

Warm-up activities

How are you! First, let’s speak about the weather a bit! What’s the weather like today? What is the weather like today in London?

Today we shall have an unusual lesson.

Слайд № 1Be attentive! There are a lot pictures on the screen. Look and say how would you formulate the theme of our lesson? How do you think, what’s the topic of our lesson?

-Hello, teacher! We are glad to see you!

 

 

Fine!, Good!, So-so!...

Ученики отвечают и рассказывают, с каким настроением они пришли на урок и  описывают сегодняшнюю погоду и погоду Лондона

Учащиеся смотрят на рисунки и предлагают разные варианты названия урока

 

 

 

 

Describe your favorite weather?...

Учатся воспринимать на слух запрашиваемую информацию, тренируют языки на английском (речевая зарядка)

Личностные:      адекватная мотивация к учебной деятельности.

Регулятивные: самооценка готовности к уроку

  1.  Актуализации опорных знаний  8 мин.

1 Фонетическая отработка слов и проверка активного словарного запаса по теме достоприм-ти Лондона (слайд №2)

 Excellent! Now let’s talk about London and its places of interests

I want to answer my questions: What do you know about London?

Is London city or town?

Where is London situated?

 Have you ever been in London?

Are you a Londoner?

Would you like to go to London?

 

 

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Good! So,Let’s have a trip to London!

 

How did you strike it?

Tell me what places have you seen?

 

 

 Ученики работают над произношением слов по изучаемой теме.

Индивидуальное и хоровое повторение

 

 

 

Ответы учащихся

London is the capital of London.

London is city

 

It is situated on the river Thames.

No, I haven’t.

 

Yes, I would.

No, I’m not

 

Просмотр видеофайла «the city from my dreams…»

Big-Ben, Houses of Parliament, Westminster Abbey…

 

 

 

 

Чтение слов на слайде№2

 [ǽ]-travel, capital…

 

 

 

 

 

Слайд №3 Questions/Answers

 

 

 

 

 

 

 

Слайд№4

Дети выполняют соответствующие движения вслух

 

Дети перечисляют знакомые им достопримечательности

 

 

Ученики рассказывают, то, что узнали, научились на этом уроке 

 

 

 

 

 

 

Ученики повторяют раннее изученной лексики по теме «Лондон и его достопримечательности»

Учащиеся повторяют образование и употребление конструкции “its famous for”, “I would like…”отрабатывают данный грамматический материал

 

 

 

 

Воспринимают на слух знакомую лексику, используют грамматические конструкции для построения высказывания

Личностные: в результате выполнения задания формируется мотивация достижения к учебному материалу.

Смыслообразование: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме и поиск выделения необходимой информации.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

  1. Создание проблемной ситуации 5 мин.

Беседа с учащимися.

Ребята, мы совершили виртуальное путешествие по Лондону. Вы уже рассказали и описали интересные места.  Побывав в Лондоне вы, наверняка, познакомитесь там с друзьями, общаясь с вами, как вы думаете, какие вопросы могут возникнуть с их стороны?

Well done!

АУДИРОВАНИЕ

-теперь прослушаем текст Миши делаем упр. В учбнике

 

 

 

 

Дети высказывают, какие примерные вопросы могут быть со стороны иноязычных туристов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Примерные вопросы

Where are you from?

Where is it located?...

 

 

 

 

 

What is the name of the boy’s town?...Ex.5, p.198

Воспринимают запрашиваемую информацию на слух выполняют упражн. В учебнике

 

Ученики закрепляют образования специальный и разделительных вопросов

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования.

Личностные: прогнозирование

построение логической цепи рассуждений

Коммуникативный: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение целей, функций участников, способов взаимодействия

  1. Формулирование проблемы 6 мин.

So, children! Now, look at the screen! What are you watching?

Пожалуйста, прочитайте высказывание В.В.Путина четко и эмоционально!

 

О чем это высказывание? Хорошо, о Туве. Зачем вы вдруг заговорили о Туве? Теперь подумайте, что нам еще предстоит выяснить? Хорошо, догадались.

Мы любим путешествовать по миру и посещать разные страны по разным целям и общаться с людьми разных национальностей. В этих условиях вы должны знать культуру и историю своего родного края, чтобы вести разговор на равных. Ну, ребята, исходя из этого, что является необходимым?

Well done! Теперь, посмотрите на картинки и скажите, чем в первую очередь знаменита наша республика Тува?.

Назовите, самое красивое, на ваш взгляд место в Туве.

-рассказывая и описывая все ценности, мы увидим, что это наша Республика Тува. Она сама является жемчужиной, потому что нет на свете роднее место, кто здесь родился.

Сейчас прочитаем высказывание А.В. Ферсмана Слайд №3

Зачем нам вот это высказывание, сейчас посмотрим! Now attention, please. Сейчас я вам предлагаю совершить еще одно виртуальное путешествие

Мы только, что побывали по бескрайной тундре с чистейшим горным воздухом, вы почувствовали это? Что это за местность? Где эти дикие природные объекты расположены?

Слайд№1

The map of the Republic of Tuva

Учащиеся выразительно читают высказывание В.В.Путина на презентации

 

О Туве

Ученики отвечают на вопросы учителя кто как смогут

Будем говорить о Туве

 

 

 

Ученики высказывают свои предположения по заданными вопросами:

Познать свой родной край

Знать малую родину, историю, культуру, жизни и быта…

 

 

Устуу-Хурээ, курган аржаан, Пор-бажын…

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Наша Тува, прежде всего знаменита с природными ресурсами и достопримечательностями…

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики читают высказывание академика А.В.Ферсмана

Дети высказывают предположения о том, что будут путешествовать по Туве.

Ученики отвечают на вопросы учителя

Такой шикарной, мощной природы,

как в Туве, и не только природы, но и

народного искусства, уникального, нигде вы не найдете.                                     Владимир Путин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №2

 

Работа с картинками.

 Природные достопримеч-и Республики Тувы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №3

 

Познавайте свою страну, свой край, свою горушку или речонку! Не смущайтесь, тем что малы эти горушки или речонку ведь из малого вырастает великое

Название видеофайла детям не сообщают. После просмотра дети должны определить тематику дальнейшего обсуждения урока

 

Возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей истории, географии и информатики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: обеспечение ценностно-смысловую ориентацию учащихся, а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивный: саморегуляция-как способность к волевому усилию-выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствия.

Познавательные:

постановка и формулирование проблемы; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем

  1. Применение нового знания (вербальный и невербальный) 10 мин.

После просмотра видеофайла Фронтальный опрос: какие знакомые вам места вы увидели? Где они находятся, в какой части?...Чем знаменит наш сумон?

-Ребята, теперь перейдем к практической части, поработаем письменно. Я вам раздам карточки с заданиями. У кого первое задание, вы прочитаете письмо Миши и, опираясь в письме, напишите письмо о своей малой родине

-Для тех, у кого второе задание, вы будете составлять мини-диалог этикетного характера между туристом и гидом. Слово «гид» означает, что это т о лицо, которое владеет профессиональной информацией о стране (местности)

- У кого третье задание, вы будете найти соответствия между описанием  местечки и их рисунками

-I’ll give you four minutes to do these tasks!

Выводы к заданиям: Задание №1-вы ответили и отправили письмо! Прочитайте!

-Проверим задание №2 прочитайте по ролям составленный вами диалог! Кто гид, кто турист

-задание№3. Какие соответствия вы установили?

Дети рассказывают знакомые им природные объекты, их месторасположения, являются ли эти места священными, сакральными и тд.

 

Ученики работаю письменно с карточками

 

 

1 задание выполняют учащиеся из продвинутой группы

 

 

 

2 задание выполняют ученики из средней группы

 

 

 

 

 

Элементарный уровень   

 

 

 

Ученики читают письмо…

 

 

Ученики читают составленный диалог

 

 

Ученики показывают ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд№4

Карточка №1

 

 

 

Слайд №5

Карточка №2

 

 

 

 

 

Слайд №6

Карточка №3

 

Раскрывать творческий потенциал личности, способствуют самореализации и самоопределению

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания

Познавательные: смысловое чтение, осознанное  и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Регулятивный: контроль усваиваемого материала, саморегуляция и оценка

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничество

  1. Рефлекция 5 мин

-Now, tell me please what can you do?

Что мы знаем?

 

 

 

 

We want to know

Что нам надо знать?

 

 

What do we want to know?

Что мы хотим еще узнать?

 

 

Что оказалось ценным?

--tell about London;

-use the constructions “its famous for…”, “I would like…”

- name different places to visit in London;

-listen and read the dialogues;

- answer the questions…

- tell about our native country;

-know the geographical position of our village;

- know places of interests;

- learn about nature objects of our country;

- travel and research sacred places in legends in territory of our country.

- make a presentation of project.

Учащиеся рассказывают что они знают/умеют, хотят знать и что им еще подлежит усвоению, чего неизвестно

Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках ситуации «Мой город/ деревня», используя ситуации, изложенные в текстах в учебнике, в качестве опоры для развития следующих умений:- найти конкретную информацию;

-трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

Личностные: нравственно-патриотические ценности, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Познавательные: оценивание качества и уровня усвоения  

Коммуникативные: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 

  1. Информация о домашнем задании 3 мин

Слайд №7

-Я предлагаю вам сделать проекты, презентации или собирать легендарные информации про местных достоприм-ей от людей преклонного возраста нашего сумона

-вам помогут упражнение в учебнике Ех.7, р.202

Учащиеся получают инструктаж выполнения  домашнего задания

1. “My native village”

2. Презентация, из которой я узнал много нового об интересных местах нашей Республики

3. Самые интересные фотографии

 

Реализовать учащимся самостоятельные проекты, определять и аргументировано доказывать свою позицию, точку зрения.

В результате использования данной технологии происходят качественные изменения в структуре личности ребенка: он более доверчив, открыт, повышается уровень использования наглядности на уроке

Личностные: самоопределение: учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение имеет для меня изучение Малой Родины»

Регулятивные: составление плана и и последовательности действий

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

      

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Республиканская школа-интернат «Тувинский кадетский корпус»

(ГБОУ «РШИ «ТКК»)

 

 

 

 

 

 

Сценарий открытого урока по ФГОС

по английскому языку в 5 классе

«My School day (Мой распорядок дня)»

 

 

 

 

Урок составлен учителем английского языка

                                                     ГБОУ «РШИИ «Тувинский кадетский корпус»                                        

                           Оюн Ай-Кыс Родионовна

 

 

                                                        2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

открытого урока в 5 классе

Цели урока:

Образовательные:

- активизация навыков устной речи по теме «My day»;

- Освоение во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Wake up!»;

- повторить и использовать в связной речи конструкцию quarter past, quarter to, half past…;

 

- создание условия для более эффективной коммуникативной ориентации учащихся на английском языке;

- формирование умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации;

  - приобщение учащихся к поисково-исследовательской деятельности дальнейшего изучения темы.

Развивающие:

- развитие творческих способностей учащихся, память, внимание, мышление, воображение;

                    - развитие творческих умений, самостоятельности в поиске необходимой информации;

                    - развивать умений практического применения знаний;

Воспитательные:

- способствовать формированию толерантности при работе в паре;

 

                       - воспитание уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

                       - воспитание интерес к английскому языку как средству общения;

                     - эстетическое воспитание учащихся посредством привлечения к активной творческой деятельности;

Задачи урока:

- создать условия для совершенствования лексических навыков  по теме «My school day»;

- способствовать развитию навыков употребления порядковых числительных, навыков диалогической речи;

- активизировать образование и употребление  конструкции по изученной теме обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений;

- трансформировать полученную  информацию для ответов на вопросы по изучаемой теме;

Тип урока: комбинированный (обобщение с внедрением защиты мини-проекта)

 

УУД

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им;
  • формировать умение самостоятельно строить новые учебные цели и задачи;
  • формировать умение адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Коммуникативные:

  • формулировать умение действовать в группе;
  • формировать умение использования адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;
  • развитие лидерских качеств личности.

Планируемые результаты

  • предметныеформирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
  • метапредметные:  умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
  • личностные:  формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

 

Формы работы

  • Фронтальная, групповая, индивидуальная

Ресурсы

  • • учебник;
  • • рабочая тетрадь;
  • • презентация

Использованные ресурсы

  • Английский язык 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений 
    / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 2-е изд., - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
  • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-ое изд., - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017

 

 

 

Конспект и технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

Планируемые результаты

БНЦ/УУД

  1. Этап мотивации к учебной деятельности 3 мин.

(настрой на атмосферу иноязычного общения )

Hello, boys and girls! Take your seats, please! I’m glad to see you too! Let’s begin our lesson.

Warm-up activities

Let’s make our tongues to work in a proper way!

How are you?

Introduce yourselves to our guests!

-Hello, teacher! We are glad to see you!

 

 

Fine!, Good!, So-so!...

Ученики отвечают и рассказывают, с каким настроением они пришли на урок также рассказывают о себе

 

 

 

 

 

 

Tell us about yourselves!

Учатся воспринимать на слух запрашиваемую информацию, тренируют языки на английском (речевая зарядка)

Личностные:      адекватная мотивация к учебной деятельности.

Регулятивные: самооценка готовности к уроку

  1.  Актуализации опорных знаний  8 мин.

 

1 Фонетическая отработка слов и проверка активного словарного запаса по теме: Wake up!

The time of repeating

Look at the picture, please! Can you say! What is this?

You are right! So, let’s remember the time!

image

image

Who is she?

 

Now look at this picture? What is it?

Good in this picture you can see Sally’s daily activities! На картинках видно чем занимается Сэли на протяжение дня

После полудня также видно что делает Сэли…

А если задается вопрос что делает, значит мы уаотребляем глаголов…Какие основные глаголы вы видите?

Теперь вспомним The Present Simple(теория)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Индивидуальное и хоровое повторение

 

Ответы учащихся:

 

ответы учащихся:

 

it’s o’clock

quarter past-четверть такого-то часа (после)

half past- половина

quarter to- четверть такого-то часа (до или без)

 

3 часа

Половина 5

Без 10 7

………….

 

 

 

She is Sally

 

 

В утреннее время она как обычно встает, делает зарядку, завтракает, идет в школу…

 

Go

Get up

Eat

Do

 

 

 

 

 

 

Формообразование

Если перед основными глаголами стоят местоим.или существит.в тертьем лице единств числе то  мы прибавляем окончания s

T: Look and Say

(работа с картинками, иллюстрациями)

 

Слайд №2 Questions/Answers

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №2 модель часов со стрелками

 

Построение высказывание о времени в английском и русском языках

 

Слайд №3 What time is it?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №4

Употребление окончания s в предложениях

 

Учащиеся повторяют хором, затем индивидуально

Работа с картинкой модель часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие элементов коммуникативного характера

Личностные: в результате выполнения задания формируется мотивация достижения к учебному материалу.

Смыслообразование: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме и поиск выделения необходимой информации.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Ш ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 1 минут

You look so tired, my dear! I think you need to have rest. Stand up everybody and repeat after me!

 

image

Учащиеся выполняют команды учителя и делают соответствующие движения

Учатся воспринимать на слух запрашиваемую информацию, тренируют языки на английском (речевая зарядка)

Личностные: знание правил вежлвого поведения;

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

                    IV. Создание проблемной ситуации 3 минут

Беседа с учащимися.

Учитель просит посмотреть на иллюстрации на доске и проводит беседу.

 

So, what are we going to talk about today?

How do you think? What’s the topic of our lesson?

 

 

 

Работа с картинками

 

 Слайд №4

Questions/Answers

Предполагаемые ответы учащихся:

Daily regime

 My school day

My daily routine…

Воспринимают запрашиваемую информацию на слух

Личностные: прогнозирование

построение логической цепи рассуждений

Коммуникативный: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение целей, функций участников, способов взаимодействия

V. Формулирование проблемы 6 мин.

So, children! Now, look at the screen!

What is the theme of our lesson? What are we going to do?

So, the theme of our lesson is My day. Today we’re going to revise all you’ve learned in Module 5.

Беседа с учащимся на тему: «Что такое режим дня?»

 

 

 

MY DAY

 

 

 

 

 

 

 

 

Answers of pupils

 

 

 

Ученики определяют и перечисляют цели деятельности на уроке

Возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством учителя

 

 

Личностные: обеспечение ценностно-смысловую ориентацию учащихся

Регулятивный: саморегуляция

Познавательные:

постановка и формулирование проблемы; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем

VI. Применение и систематизация знаний 10 минут

Ребята, теперь перейдем к практической части, поработаем письменно. Я вам раздам карточки с заданиями.

Задание №1

Т: Распишите свой желаемый распорядок дня по часам, можете оформить красиво, красочно, используя цветные карандаши. Будет творческая работа

 

Задание №2

T: Telling the time

У вас готовый образец,  запишите время вашего распорядка дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Письменно составляют план сообщений и защита мини-проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №1 карточка

 

 

 

Задание №2 карточка

 

 

Раскрывать творческий потенциал личности, способствуют самореализации и самоопределению

Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания

Познавательные: смысловое чтение, осознанное  и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Регулятивный: контроль усваиваемого материала, саморегуляция и оценка

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничество

VII. Рефлексия 5 минут

-Now, tell me please what can you do?

Что мы знаем?

We want to know

Что нам надо знать?

What do we want to know?

Что мы хотим еще узнать?

Что оказалось ценным?

Предполагаемые ответы учащихся:

- рассказать о повседневных делах;

- рассказать о занятиях в свободное время;

- спрашивать и говорить о времени….

 

 

 

 

-make a presentation of project.

 

Учащиеся рассказывают что они знают/умеют, хотят знать и что им еще подлежит усвоению, чего неизвестно

 

 

 

Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках ситуации «Мой распорядок дня», используя ситуации, изложенные в текстах в учебнике, в качестве опоры для развития следующих умений:

- найти конкретную информацию;

трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

Личностные: нравственно-патриотические ценности, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Познавательные: оценивание качества и уровня усвоения 

Коммуникативные: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 

VIII. Информация о домашнем задании. Выставление оценок 3 минут

T: I recommend you draw or paint a picture of a Time table

Write down about your useful and bad habbits

Учащиеся получают инструктаж выполнения  домашнего задания

Presentations

Interesting photos

More information about your habbits

Реализовать учащимся самостоятельные проекты, определять и аргументировано доказывать свою позицию, точку зрения.

 

Личностные: самоопределение: учащийся должен задаваться вопросом о времени рассказать свое свободное время

Регулятивные: составление плана и и последовательности действий

 

      

Министерство культуры Республики Тыва

Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение РТ

«Республиканская школа-интернат искусств им Р.Д. Кенденбиля»

 

 

 

 

 

Технологическая карта открытого урока (ФГОС)

по английскому языку в 6  классе

«In the Past (В прошлом)»

 

Урок составлен учителем английского языка

                                                                                                                                                                               ГБНОУ РТ «РШИИ им. Р.Д. Кенденбиля»

                                                                                                                                                    Оюн Ай-Кыс Родионовна

2022-2023 учебный год

Технологическая карта урока английского языка по теме «In the past (В прошлом)» в 6 классе (Spotlight) по ФГОС

Учитель: Оюн Ай-Кыс Родионовна

Тема: In the past (В прошлом)

УМК: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 6-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.

Класс: 6а

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели:

1) деятельностные:

формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

2) содержательные:

расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Планируемые результаты:

- личностные:

1) Аргументировать свою точку зрения;

2) умение работать в парах, группах;

3) сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

- метапредметные:

1) Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

2) способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

3) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

4) умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

- предметные:

1) Систематизировать слова по тематическому принципу;

2) пользоваться языковой догадкой.

 

Этап / время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1) Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

(1 мин.)

Учитель приветствует обучающих, отмечает отсутствующих.

Подготовка к работе.

Good afternoon, students! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson.

So, who is absent today? What is the date today?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Good afternoon, teacher!

Vova and Artem are absent today.

Today is the 11th of February.

Личностные: мотивация к обучению.

Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умений настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные: формирование умений вступать в мини-диалог, слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

(3 мин.)

Создает проблемную ситуацию, мотивируя учащихся к формированию цели урока.

Look at the 66th page, please. You see a picture. Who can tell me What can you see here? When did gentlemen wear hats and when did Americans have saloons?

Who can tell me the theme of the lesson?

And what are we going to talk about?

Учащиеся формулируют тему урока и ставят задачи урока.

 

I can see buildings, people that are wearing old suits and dresses.

Gentlemen wore suits and Americans had saloons in the past.

The theme of the lesson is «In the past».

Today we will know new words, new grammar.

Today we will practise reading, writing, listening and speaking about life in the past.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить и осуществление контроля своих действий.

Познавательные: решение учебной проблемы.

Коммуникативные: организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

3) Этап выявления места и причины затруднения.

(6 мин.)

Подводит учащихся к открытию темы урока. Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Now let’s revise how to read the verbs in the past simple tense.

-ed can be pronouns as /d/, /t/, /id/.

1) Окончание –ed произносится как /d/ после гласного звука и звонкого согласного. Например, smiled.

2) Окончание –ed произносится как /t/ после глухого согласного. Например, cooked.

3) Окончание –ed произносится как /id/ после звуков /d/ и /t/. Например, started.

Now look at the blackboard and fill in the table.

Is it clear?

Wanted, opened, washed, cleaned, watched, visited, stopped, needed, enjoyed.

 

 

/d/

 

/t/

 

/id/

 

 

Read the words with sound /d/. Read the words with sound /t/. Read the words with sound /id/.

Yes, you are right.

Now let’s say the words together. Now listen to me and say after me.

Well done, Thank you.

Актуализация произносительных навыков учащихся. Выполняют задания.

Регулятивные: постановка учебных задачи.

Коммуникативные: формулирование умения оформлять свои мысли в устной речи.

4) Этап построения проекта выхода из затруднения.

(3 мин.)

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Посмотрите на данные слова: wanted, visited, needed; и скажите, как образуется Past Simple Tense?

Look at the board and say. Поставьте данные предложения в утвердительную форму Past Simple.

Well done!

Учащихся исследуют проблемную ситуацию, отвечают на вопросы учителя.

К глаголу добавляется окончание –ed. Past simple используется для описания действия в прошлом.

Sharon moved to San Francisco last month.

His father worked in a mine in 1995.

She visited her grandmother last weekend.

Bob cooked dinner for his friends yesterday.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности, способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач.

развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

5) Этап реализации построенного проекта.

(14 мин.)

Помогает учащимся показать ранее приобретенные знания.

Look at ex. 1 and guess the meaning of the words.

Who remembers the word «Clean»? How we can translate it?

Now match the opposites in pairs.

What is the opposite of «clean»? What is the opposite of beautiful? What is the opposite of busy? What is the opposite of crowded?

Давайте вспомним, как образуется отрицательная форма Past Simple Tense.

Посмотрите на это предложение и преобразуйте его в отрицательную форму.

I watched TV.

Look at the board. Task number two. Put the verb in brackets into negative form of past simple. Let’s start.

1. Children___ (sleep) last night.

2. Kate ___ (do) her homework yesterday.

3. My friends ___ (play) football last weekend.

4. My parents ___ (watch) TV yesterday.

You are right. It is not correct. Try again.

Теперь образуйте вопросительную форму предложения:

I watched TV.

And now let’s put the verbs in brackets into interrogative form of past simple.

Учащиеся включаются в парную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Находят антонимы.

Выполняют упражнения.

 

 

 

 

Cleanpolluted.

Beautifulugly.

Busyquiet.

Crowdeddeserted.

После подлежащего ставится вспомогательный глагол did и отрицательная частица not, смысловой глагол остается в начальной форме без окончаний.

 

I didn’t watch TV.

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Did you watch TV?

Выполняют упражнение.

Коммуникативные: формирование умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

6) Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

(14 мин.)

Помогает переносить лексико-грамматический материал модуля в ситуацию

речевого общения.

Now we are going to listen to the text ex. 3. But before listening let’s look at the text and find the words that you don’t know. We can use our dictionaries. Let’s listen to it.

Read the text and then we are going to translate it. Let’s start.

Please, fill in the short historical background.

Short historical background.

Mineral park is called ghost town, because …. Town in 1871, Town in 1887, Town in 1912, Town today.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аутентичного аудиотекста.

 

Смотрят в словаре незнакомые слова.

 

Слушают аудиозапись.

 

Читают аутентичный текст с полным и точным пониманием содержания.

 

Употребляют в речи изученные лексико-грамматические конструкции.

Коммуникативные: формирование умения строить монологическое высказывание.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

7) Этап рефлексии и оценивания учебной деятельности.

(4 мин.)

Предлагает вспомнить этапы урока, проанализировать свои действия. Учитель объясняет задание и объявляет отметки.

What do you know now?

What can you do now?

Open your diaries and write down your home task: student’s book ex.10 p.67.

Write a short paragraph about what your town was like 100 years ago.

you have excellent marks (five), because you worked a lot and gave many correct answers. … you have good marks (four), be more active and prepare better next time.

The lesson is over. Good bye!

Учащиеся соотносят поставленные задачи в начале урока с достигнутыми результатами.

Самостоятельно определяют итоги урока.

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы. Записывают домашнее задание.

 

Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн

Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...

5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...