Оюн Айдыс Аркадийевна
Сайт учителя родного языка и литературы
Профессия: учитель родного языка и литературы
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя родного языка и литературы; развитие интеллектуальных способносте
Увлечения: чтение,вязание
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Бай-Хаак Тандинский район
Место работы: МБОУ СОШ с.Бай-Хаак
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oyun-aydys-arkadiyevna"Ум богатеет от того, что он получает. Сердце - от того, что оно отдает."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Тывинский Государственный Университет факультет филологии по специалности учитель родного языка и литературы. С 1997года работаю учителем – родного языка и литературы.
В 2008 году прошла профессиональную переподготовку в Тывинском государственном институте переподготовки кадров и повышения квалификации. Английский язык.
Специфику своей работы я вижу в умении оказать профессиональную помощь ребёнку и его семье, развивать идеи духовного гуманизма по системе гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе.
В своей деятельности я ориентируюсь на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.
Моя главная задача состоит не только в том, чтобы углубленно изучить свой родной язык, а в том, чтобы придать ему уверенность в себе, своих силах, любить его, понимать, восполняться оптимизмом. Таким образом, ребёнок, не только овладевает навыками правильной речи, но и получает новые возможности и пути дальнейшего развития, обретает возможность наслаждаться жизнью полноценно и радостно.
Я постоянно нахожусь в поиске новых способов работы, но, всё-таки, главным для меня остаётся желание творить, доброта, откровенность, искренность и преданность! И быть педагогом – творцом в моём понимании, принимать любого ребёнка таким, каков он есть – это значит взять на себя самую большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего вдохновенного порыва не было.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям",
Ян Амос Каменский "Великая дидактика",
К. Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания",
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.
«Путь к Сердцу ученика - есть чистое Сердце учителя». Шалва Амонашвили
«Если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым». Шалва Амонашвили
«Каждый твой шаг в конце концов отражается на твоем ближнем, потому что идешь ты куда-то и с какой-то целью; каждое твое слово в душе другого отзовется, но, как оно отзовется, это зависит от тебя. Уже то, что ты смотришь на окружающий мир и видишь его, таит в себе и добро, и зло: всё зависит от того, что ты увидишь и как увидишь». Сухомлинский В.А.
«Гуманная педагогика – как синяя птица: знаем, что нет этой птицы, но верим, что она есть. Красота ее манит нас, а поиск рождает творчество. И видим: оказывается, сам поиск гуманной педагогики уже есть гуманная педагогика». Шалва Амонашвили
«Воспитание совершается не столько на основе знаний и наставлений, сколько на основе каких-то тайн, которые приоткрываются нам в моменты истины воспитания. Надо только уметь улавливать эти моменты». Шалва Амонашвили
«Важны не отметки, но знания, а самое главное, – отношение к знаниям. А мы вверх ногами ставим все». Шалва Амонашвили
«Урок не имеет точку, он заполнен: восклицанием, удивлением, восхищением, вопросом и заканчивается многоточием». Шалва Амонашвили
«Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он – совершенный Учитель». Лев Николаевич Толстой.
«Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым». М.Горький
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
"В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить."
Сократ.
Мои достижения:
1.Почетная грамота отдела образования Администрации Тандинского кожууна 2016 уч.год
2. Почетная грамота Администрации Тандинского кожууна 2016 уч.год
3. Почетная грамота Министерства образования и науки; Приказ №972/1-д 25 августа 2014г.Кызыл
4. Благодарность Министерства образования и науки; Приказ №1455-д от 22 декабря 2014г.Кызыл
5.Благодарность Верховного Хурала(Парламент) Республики Тыва; приказ №615 от 3 ноября 2011г.ызыл
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
- Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.
- Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.
- Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
- Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе.
- Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты