Оюн Айдыс Аркадийевна

Сайт учителя родного языка и литературы

Дети - цветы жизни

Профессия: учитель родного языка и литературы

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя родного языка и литературы; развитие интеллектуальных способносте

Увлечения: чтение,вязание

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Бай-Хаак Тандинский район

Место работы: МБОУ СОШ с.Бай-Хаак

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oyun-aydys-arkadiyevna
"Ум богатеет от того, что он получает. Сердце - от того, что оно отдает."
В.Гюго

О себе

Окончила Тывинский Государственный Университет факультет филологии по специалности учитель родного языка и литературы. С 1997года работаю учителем – родного языка и литературы.

В 2008 году  прошла профессиональную переподготовку в Тывинском государственном институте переподготовки кадров и повышения квалификации. Английский язык.

Специфику своей работы я вижу в умении оказать профессиональную помощь ребёнку и его семье,  развивать идеи духовного гуманизма   по системе гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе.

В своей деятельности я ориентируюсь на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.

Моя главная задача состоит не только в том, чтобы углубленно изучить свой родной язык, а в том, чтобы придать ему уверенность в себе, своих силах, любить его, понимать, восполняться оптимизмом. Таким образом, ребёнок, не только овладевает навыками правильной речи, но и получает новые возможности и пути  дальнейшего развития, обретает возможность наслаждаться жизнью полноценно и радостно.

Я постоянно нахожусь в поиске новых способов работы, но, всё-таки, главным для меня остаётся желание творить, доброта, откровенность, искренность и преданность! И быть педагогом – творцом в моём понимании,  принимать любого ребёнка таким, каков он есть – это значит взять на себя самую большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего вдохновенного порыва не было.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям",

Ян Амос Каменский "Великая дидактика",

К. Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания",

 

Мой взгляд на мир

«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

 «Путь к Сердцу ученика - есть чистое Сердце учителя». Шалва Амонашвили

«Если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым». Шалва Амонашвили

«Каждый твой шаг в конце концов отражается на твоем ближнем, потому что идешь ты куда-то и с какой-то целью; каждое твое слово в душе другого отзовется, но, как оно отзовется, это зависит от тебя. Уже то, что ты смотришь на окружающий мир и видишь его, таит в себе и добро, и зло: всё зависит от того, что ты увидишь и как увидишь». Сухомлинский В.А.

«Гуманная педагогика – как синяя птица: знаем, что нет этой птицы, но верим, что она есть. Красота ее манит нас, а поиск рождает творчество. И видим: оказывается, сам поиск гуманной педагогики уже есть гуманная педагогика». Шалва Амонашвили

«Воспитание совершается не столько на основе знаний и наставлений, сколько на основе каких-то тайн, которые приоткрываются нам в моменты истины воспитания. Надо только уметь улавливать эти моменты». Шалва Амонашвили

«Важны не отметки, но знания, а самое главное, – отношение к знаниям. А мы вверх ногами ставим все». Шалва Амонашвили

«Урок не имеет точку, он заполнен: восклицанием, удивлением, восхищением, вопросом и заканчивается многоточием». Шалва Амонашвили

«Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он – совершенный Учитель». Лев Николаевич Толстой.

«Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым».  М.Горький

Мои достижения

 "В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить."

Сократ.   

                                                                                                                            Мои достижения:

1.Почетная грамота отдела образования Администрации Тандинского кожууна 2016 уч.год

2. Почетная грамота Администрации Тандинского кожууна 2016 уч.год

3. Почетная грамота Министерства образования и науки; Приказ №972/1-д 25 августа 2014г.Кызыл

4. Благодарность Министерства образования и науки; Приказ №1455-д от 22 декабря 2014г.Кызыл

5.Благодарность Верховного Хурала(Парламент) Республики Тыва; приказ №615 от 3 ноября 2011г.ызыл

Моё портфолио

  • Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.
  • Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.
  •  Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
  • Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе.
  • Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы