Панарина Ирина Анатольевна

Персональный сайт зав.дневным отделением ГБОУ СО СПО "САСК" Панариной И.А.

Мудр-кто знает нужное, а не многое. Учить умеет тот, кто умеет расчленять.

Профессия: Заведующий дневным отделением

Профессиональные интересы: Мотивация студентов к профессиональному обучению

Увлечения: Садоводство, домашний питомец

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: ГБОУ СО СПО "Саратовский архитектурно-строительный колледж"

Звание, ученая степень: Преподаватель, высшая категория, Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panarina-irina-anatolevna
Мы живем сегодня и сейчас!
Неизвестный

О себе

Родилась 26 мая 1954 года, окончила Саратовский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. Н.Г.Чернышевского в 1971 год, квалификация- математик. В настоящее  время работаю Зав. дневным отделением ГБОУ СО СПО "Саратовском архитектурно-строительном колледже", где имею трудовой педагогический стаж более 30 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всеволод Овчинников: Сакура и Дуб: Ветка сакуры; Корни дуба

Мой взгляд на мир

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.

Мои достижения

Заслуженный учитель РФ

Моё портфолио

ПОРТФОЛИО

1. Общие сведения о педагогическом работнике

1954 год, 26 мая, преподаватель математики

Педагогический стаж более 30 лет.

2.Образование:

 Высшее. Саратовский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, 1971 год, квалификация- математик.

3. Показатели профессионализма педагогического работника:

3.1.  Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных  законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:

проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями

- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)

- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)

- Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- Закона Российской Федерации от 10 июля 1992г. № 3266-1 (ред. от 18.07.2011) «Об образовании»

3.2.Самообразование:

индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:

- общая культура;

- эмоциональная устойчивость;

- позитивная направленность на педагогическую деятельность;

- уверенность в себе;

- умение ставить  педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;

- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;

- компетентность в предмете и методах преподавания;

- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;

- компетентность в установлении личностно-субъектных отношений;

- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.

3.4. Повышение квалификации

- учебный центр "Трайтек" по направлению  «Основы работы с офисными информационными системами», 2009 год.

3.5. Участие в мероприятиях, способствующих повышению профессионального мастерства:

- Всероссийская научно-практическая конференция в г. Вольске «Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в системе образования»,сертификат 5 марта 2013г.

3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:

-ежегодно проводимая Декада знаний для студентов 1 курса

3.7. Применение в  деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики:

Проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных) 

3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:

 учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении

3.9 Осуществление внеурочной деятельности:

Являясь зав.дневным отделением, организует уч.процесс студентов специальностей 270813 «Водоснабжение и водоотведение», 270839 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции», 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» и осуществляет контроль за выполнением их учебных графиков.

3.10. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

использование компьютерных программ Microsoft Office, Excel, Power Point при проведении учебных занятий и  работе зав.отделением.

4. 1.  Соответствие качества  знаний и  умений учащихся  уровню требований Государственного стандарта: качество  знаний и  умений обучающихся соответствует  уровню требований Федерального государственного образовательного  стандарта среднего профессионального образования.

4. 2.  Процент успеваемости  учащихся за последние три года по дисциплине «Математика» составляет-100%, качество обучения – 44,4%-50,7%.

4.3. Уровень преемственности в работе:

Обязательно  посещает открытые занятия преподавателей, а также занятия преподавателей, работающих на отделении.

4.5. Разработка авторских программ, проектов:

 - разработала рабочие программы учебной дисциплины: «Математика» для специальностей: 270813 «Водоснабжение и водоотведение», 270839 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции», 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», 072500.01«Исполнитель художественно- оформительских работ»

5.  Личностные качества педагогического работника:

- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность, активность;

- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;

- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;

- в творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.

Добавить грамоту в портфолио