Главные вкладки
Панчихина Ольга Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современное образование
Увлечения: литература
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ СОШ № 63
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panchihina-olga-aleksandrovnaКруглое невежество- не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель, который двигается в ногу со временем!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С. Пушкина, С.А. Есенина. Произведения русской классики, формирующие духовный мир каждого человека, способные пробудить душу любого человека.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В моем портфолио собраны наиболее интересные материалы, которые я использую в своей работе. Рада поделиться со своими коллегами и перенять опыт других педагогов. Здесь я представлю достижения моих учеников и свои собственные. В течении 3-х лет мы участвуем в междуроссисйких и региональных конкурсах, что позволяет сделать жизнь ребят разнообразной и интересной. Присоединяйтесь к нам!
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
На протяжении всей жизни мы ищем ее смысл, цель своего пребывания на Земле. Переосмысливая опыт прошлых поколений, беря на вооружение их мудрость, мы вновь и вновь заставляем наш мозг трудиться, отвечая на бесчисленные зачем? Почему? Как?
Готовясь к занятиям, педагог рассчитывает на понимание своих воспитанников. Делает ставку на их работоспособность, идет ва-банк, изобретая и апробируя новые методики. Ставит на карту все свои знания, начиная новый эксперимент, педагог часто идет на риск, а значит, всегда играет, добиваясь, таким образом, своей цели.
Творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач воспитания всесторонне развитой личности. Когда мы сегодня говорим «Счастливое детство», то подразумеваем среди всех прочих условий и нашу работу о создании условий для максимального развития способностей ребёнка в его соприкосновениях с миром, в его сопричастности с нашей жизнью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты