Панеш Фатимет Айсовна

сайт завуча школы

У вас прекрасные ученики - Вы блестящий учитель!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: педагогическая деятельность

Увлечения: чтение, садоводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Белореченск

Место работы: МБОУ СОШ 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panesh-fatima-aysovna
Каждый человек рождается для какого-то дела.
Э. Хемингуэй


О себе

Учитель высшей категории с опытом работы в образовательных учреждениях более 29 лет. Стараюсь идти в ногу со временем,  применяя передовые педагогические методики и опираясь на собственный опыт работы, а также тщательно наблюдаю за результатом успеха моих главных судей - моих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая русская литература,  в особенности выделяю творчество М. Булгакова, Ф. Достоевского, М. Цветаевой

Мой взгляд на мир

Жизнь, о которой я мечтаю: без воин и болезней, в кругу родных и любимых мне людей.

Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.

Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.

 

Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так. Потому что, какой бы предмет ни преподавал, он должен направлять чувства и ум ученика на хорошее, помогать развернуться способностям. 

Мои достижения

Учитель высшей категории, являюсь победителем муниципального и краевого конкурса на премию администрации Краснодарского края 

Моё портфолио

Всестороннее развитие учителя, формирование его отношения к совершенствованию профессиональной деятельности происходит в ходе общения и педагогической практики, которые обеспечивают появления рефлексивного сознания. Это связано с тем, что природа самоанализа основана на отражении образовательной деятельности, благодаря чему можно рассматривать педагога как субъекта, осознающего свои действия, и как объекта, осуществляющего профессиональную деятельность.

Поэтапное развитие способности учителя к самоанализу обеспечивается единым методическим пространством, которому присущи продуманный механизм взаимодействия, отлаженная система информационных потоков, вариативность форм и содержания работы с педагогами.

Критическая позиция учителя по отношению к собственной деятельности находится в зависимости от его самообразования в сочетании с содержанием работы школьной методической службы. Выработка устойчивой направленности педагогов на самоанализ сопровождается проведением соответствующих тренингов, которые включают в себя работу межпредметных групп по решению профессиональных проблем. Важным аспектом в организации методической работы является проведение консультаций опытными учителями и методистами, а также деятельность творческих групп, научно-практические конференций, круглых столов с обсуждением конкретных задач. Такой подход позволяет видеть конкретные проблемы учителя и на их основе создавать гибкую систему развития способности педагогов к самоанализу. Успех учебно-воспитательной работы в школе зависит от многих факторов, но прежде всего от учителя. Среди личностных свойств педагога особенное значение имеют такие индивидуально-психологические свойства. Целесообразно, исходя из особенностей своего темперамента, его положительных и отрицательных сторон, формировать индивидуальный стиль деятельности, т.е. такую индивидуальную систему приемов и способов действий, которые наиболее отвечают психологическим особенностям данного учителя и наиболее эффективны для достижения нужного результата в педагогической деятельности. Одна из основных задач при этом состоит в том, чтобы преодолеть негативные стороны темперамента и использовать положительные. Работу над собой надо начинать уже в пединституте.Индивидуальный стиль учителя должен проявляться в основных формах и приемах работы: особенностях организации класса, сообщении нового материала, организации учета усвоенных знаний и т.д.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы