Панфилова Надежда Анатольевна

сайт учителя - логопеда детского сада

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетентности для успешной реализации ФГОС ДО

Увлечения: спорт

Регион: Ярославская область

Место работы: детский сад №107

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panfilova-nadezhda-anatolevna
"Каждый ребёнок имеет право на полноценное овладение родным языком и общество обязано обеспечить ему эту возможность".
А. Арушанова.

О себе

Меня всегда привлекала творческая профессия и работа с детьми. Прежде чем стать учителем - логопедом я получила профессию воспитателя и некоторое время постигала её. Прежде чем прийти к своему профессиональному делу, мне довелось попробовать себя и в других специальностях. Сегодня я работаю учителем - логопедом. День за днём, год за годом длится ответственная, увлекательная работа по устранению дефектов речи у детей. Чем больше осваиваешь эту специальность, тем разносторонней открывается этот мир интересной и трудной работы логопеда. Добиваясь результатов по исправлению недостатков речи, преодолевая трудности вместе с ребенком и его семьёй, каждый раз получаешь эмоциональный отклик и учишься чему - то новому. Именно за это я полюбила свою профессию: широту возможностей, преодоление вершин, за блеск в детских глазах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита".

Моё портфолио

Терпение и творчество,

Упорство и ... Победа - 

Вот главные слагаемые

Работы логопеда.

Все Насти, Вани, Вити

Должны заговорить,

И от тебя зависит, 

Как речь их зазвучит.

Вот день за днём,

То вверх, то вниз "летает" язычок,

Работать так усердно

Любитель бы не смог!

И ... появились звуки, 

И ... появились слоги,

А там уже слова пошли

По правильной дороге.

Душа болит за каждого,

Всем хочется помочь.

Не раз вопрос "Что делать?"

Преследовал всю ночь.

И я, без ложной скромности,

Признаться не стыжусь,

Что выбранной профессией

Действительно горжусь!

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: