Панина Оксана Викторовна

сайт учителя начальных классов

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель. Л. Толстой

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение и применение инновационных образовательных технологий в образовательной деятельности

Увлечения: Чтение книг

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Тамбов

Место работы: МАОУ СОШ №1 - "Школа Сколково-Тамбов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panina-oksana-viktorovna
Тот, кто не может благодарить, не может и получать. Быть благодарным, значит быть счастливым! Благодарность – признак благородства души...
Эзоп

Все начинается с любви: с любви к профессии, к детям, с любви к себе.  Научиться любить сложнее, чем научить читать, писать, считать. Но что будут значить знания для человека, лишенного чувства любви? Ведь для запоминания огромного объема информации созданы компьютеры, лишенные чувств. Старинная поговорка подтверждает: «Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает».

Мудро сказал тот, кто считает, что школа – мастерская гуманности. Это будет происходить в том случае, если каждый учитель много потрудится над тем, чтобы сделать людей мудрыми по уму, добропорядочными в действиях и честными сердцем.

Эти три задачи я вижу в каждом своем уроке, в каждом слове, обращенном к ребенку.Каждый ребенок – особый мир. Каждый из них нуждается в совершенствовании и развитии. Этим целям и служит образование. В воспитании нуждаются и хорошие, и трудные дети. В образовании – тоже.

«Учит всех всему» - это мысль великого педагога Я. А. Каменского мне кажется сегодня особенно актуальной. «Врожденно дана человеку жажда к знанию… Это проявляется непосредственно в раннем детском возрасте и сопровождает нас всю жизнь. Ведь кто не желает всегда слушать, видеть, делать что-либо новое? Положение дел именно таково: глаза, уши, органы осязания, самый разум, беспрестанно отыскивая себе пищу, всегда устремляются во внешний мир, и для живой натуры нет ничего более невыносимого, как праздность и бездействие». Так считал Каменский. И с ним трудно не согласиться. Дать ребенку веру в свои силы, в добро, научить любить – это первое, что должен сделать учитель, чтобы из ребенка вышел человек, не считающий безумием всякое великодушное дело, требующее жертв, энергии и сил, а верующий, убежденный, умеющий любить и работать, мужественный и стойкий в минуту неудач, человек с развитым умом, чутким сердцем и твердой волей. А для этого учитель сам должен любить детей и свое дело.

Мечта Сухомлинского о «Школе радости» для всех без исключения детей, к сожалению, еще не реализована. Она остается идеалом, по крайней мере, для меня.

О себе

Образование высшее, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 21 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Максим Горький сказал: "Нужно читать и уважать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, понимать желания людей и истинные мотивы их поступков" Для меня такими книгами являются классики русской и зарубежной литературы: А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, И.С. Тургенев, А. Н. Островский, М.А. Булгаков, Антуан де Сент - Экзюпери, Артур Конан - Дойл, Виктор Гюго, Теодор Драйзер

Мой взгляд на мир

Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь....Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. 

Антуан де Сент-Экзюпери “Маленький принц”

Моё портфолио

Умейте осмысливать пройденный путь... Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы. В.С. Сухомлинский

Электронное прортфолио  позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы