Фазлиева Лейсан Тагировна

сайт учителя истории и обществознания

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: История, Археология, Музейное дело, Краеведение.

Увлечения: Творчество

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Пестречинский муниципальный район, село Ленино-Кокушкино

Место работы: Пестречинский муниципальный район, село Пановка, Пановская основная общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panovskaya-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-shkola
Заставляй ученика работать руками, языком и головой! Побуждай его перерабатывать материал, вкорени это ему настолько в привычку, чтобы он не умел поступать иначе, чувствовал себя неспокойным, когда это не делается; чтобы он чувствовал в этом внутреннюю потребность! Подобно тому, как никто не может за него, то есть с пользой для него, есть, пить и переваривать пищу, так никто другой не может за него думать, за него учиться; никто другой не может ни в каком отношении быть его заместителем. Он всего должен достигнуть сам. Чего он сам не приобретёт и не выработает в себе, тем он не станет и того он не будет иметь. Эти положения ясны, как солнечный день, но всё-таки тысячи людей поступают так, будто этих правил совсем не существует. A. Дистервег Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Л. Н. Толстой В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить. Cократ У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка. В.А. Сухомлинский Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете. Конфуций Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания. Конфуций

О себе

 

Зовут меня Фазлиева Лейсан Тагировна!

 Живу и работаю я в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан. Село наше небольшое, но очень красивое и историческое.  Я очень люблю гулять по историческим местам моего села. Я люблю путешествовать  с мужем и открывать для себя новые, интересные  места. Но я всегда с нетерпеньем жду встречи с любимой школой!

Здесь мой дом, мои друзья, моя школа!

 Пановская основная общеобразовательная школа –это моя школа! Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог  также с гордостью сказать: «Это моя школа! Я здесь хозяин!»

 Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их   ясные,  добрые, любопытные глаза  оценивают каждый мой взгляд, жест,  поступок. Они многого ожидают от меня!..

 Я не просто учитель! Я – учитель истории и обществознания! 

Быть учителем – задача сложная. Чувство долга, ответственность и самоотдача – главные черты, свойственные профессионалу, если это касается сферы преподавания. Кроме того, учитель должен уметь доносить информацию воспитанникам в самой доступной форме. Профессиональные и личностные качества учителя истории и обществознания влияют на ценностные ориентиры будущего поколения. Именно таких преподавателей мечтают заполучить руководители престижных школ.

Учитель истории должен уметь анализировать как действующие изменения в мире, так и давать оценку событиям прошлого.

Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у  коллег, у своих родителей, у детей… 

Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.

 Девиз моей работы «Самое интересное и ценное  в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый.  Василий Александрович Сухомлинский  писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти  «невидимые струны» в каждом ребёнке…

Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.

  Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы