Парамонова Ольга Ивановна

Парамонова Ольга Ивановна

сайт учителя биологии

Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: игры на уроках биологии

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Новосиньково, Дмитровский район

Место работы: МОУ Синьковская СОШ №1

Все победы в жизни начинаются с победы над собой!
Конфуций

Педагогика -наука
Если детям не додать,
Их тогда погубит скука,
Если будут мало знать.

 

О себе

Работаю учителем биологии. Стаж работы 18 лет. Квалификационная категория высшая. Являюсь руководителем ШМО, экспертом по проверке олимпиадных работ. Мне 48 лет, ноя очень люблю осваивать что-нибудь новое, учиться, путешествовать. По натуре оптимистка. Улыбаюсь людям и они улыбаются мне. Люблю кататься на коньках, лыжах, велосипеде, плавать, но это всё на любительском уровне. У меня семья большая: муж, дочка, внук, собака, кошка и кролик. Все очень дружно живем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимыми книгами были произведения А.Дюма

Мой взгляд на мир

МИР прекрасен - безобразен,

Удивителен - ужасен,

Мрачен - ярок.

Этот МИР - судьбы ПОДАРОК!

Мои достижения

В этом году участвую в конкурсе "Учитель года"

Моё портфолио

Какие они будут, наши дети?

Ведь все зависит лишь от нас,

И на пороге будущих открытий, 

Быть может, они будут лучше нас...

            Моя деятельность характеризуется поиском новых форм и методов обучения и использование их в сочетании с традиционными. Я могу провести следующие типы уроков: урок-лекция, семинар, конференция, урок-викторина, урок-состязание, урок-путешествие, урок-консультация, урок-турнир, урок-исследование, урок-биомарафон, ролевая игра, урок-спектакль, обобщающие уроки «Крестики-нолики», «Ярмарка знаний».

            В процессе урока я широко использую наглядные средства – таблицы, рисунки, модели, муляжи, дидактические материалы, раздаточный материал. Учу работать с книгой, самостоятельно добывать знания, делать биологические зарисовки, рассказывать, что изображено на рисунках, составлять схемы-конспекты, карточки-задания, кроссворды. Всё это использую для проверки знаний учащихся – это даёт возможность в накоплении оценок и накоплении дидактического материала. Учу работать с дополнительной литературой по составлению рефератов, докладов по определённым темам.

            Я стараюсь, чтобы каждый урок был результативным. Добиваюсь, чтобы каждый ученик на уроке высказал своё мнение, почувствовал себя личностью, умел размышлять, умел доказывать своё мнение.

            В своей работе я использую научную литературу, журналы, газеты, материалы, полученные на курсах повышения квалификации, стараюсь применять передовой опыт учителей из других школ района. Я посещаю районные семинары, открытые уроки других учителей.

Добавить грамоту в портфолио